Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 10.04.2023 N 456
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 11.10.2021 N 1155
(приложение 3)
Значения показателей эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Значение показателя в 2022 году (базовая величина) |
Значение показателя в 2023 году (базовая величина) 1 |
Значение показателя в 2024 году (целевой ориентир) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях на дому выездными патронажными бригадами (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
22 |
- |
не менее 25 |
департамент здравоохранения области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
10 |
- |
не менее 11 |
департамент здравоохранения области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц |
0 |
- |
не менее 1 |
департамент здравоохранения области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
не менее 1 |
|||||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителен услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
0 |
- |
2 |
департамент здравоохранения области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее также - исполнитель услуг) в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, |
3 |
- |
не менее 4 |
департамент здравоохранения области |
||
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
3 |
0 |
|||||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
62,5% |
- |
не менее 62,5% |
департамент здравоохранения области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
1 |
- |
не менее 1 |
департамент здравоохранения области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц, |
3 |
- |
не менее 6 |
департамент здравоохранения области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
0 |
не менее 3 |
|||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек. |
360 2 |
- |
не менее 360 |
департамент здравоохранения области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
0 |
не менее 60 |
|||||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
0 |
- |
1 |
департамент здравоохранения области |
Процесс |
Наличие в департаменте здравоохранения области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее также - чек-лист) |
0 |
- |
1 |
департамент здравоохранения области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
4 |
- |
не менее 6 |
департамент здравоохранения области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
0 |
- |
95,0% |
департамент здравоохранения области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
0 |
- |
1 |
департамент здравоохранения области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
4 |
- |
6 |
департамент здравоохранения области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
87,27% |
- |
не менее 89,3% |
департамент здравоохранения области |
||
II. Оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
22 |
- |
не менее 25 |
департамент здравоохранения области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
10 |
- |
не менее 11 |
департамент здравоохранения области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, единиц, |
0 |
- |
не менее 1 |
департамент здравоохранения области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
не менее 1 |
|||||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
0 |
- |
2 |
департамент здравоохранения области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, |
4 |
- |
не менее 7 |
департамент здравоохранения области |
||
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
0 |
- |
0 |
||||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
55,55% |
- |
не менее 55,55% |
департамент здравоохранения области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
1 |
- |
не менее 1 |
департамент здравоохранения области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц |
4 |
- |
не менее 7 |
департамент здравоохранения области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
0 |
- |
не менее 3 |
||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек |
826 3 |
- |
не менее 826 |
департамент здравоохранения области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
0 |
- |
не менее 100 |
||||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
0 |
- |
1 |
департамент здравоохранения области |
Процесс |
Наличие в департаменте здравоохранения области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
0 |
- |
1 |
департамент здравоохранения области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
4 |
- |
не менее 6 |
департамент здравоохранения области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
0 |
- |
95,0% |
департамент здравоохранения области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
0 |
- |
1 |
департамент здравоохранения области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
4 |
- |
6 |
департамент здравоохранения области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
87,15% |
- |
не менее 89,15% |
департамент здравоохранения области |
||
III. Услуга по созданию условий в Вологодской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
22 |
- |
не менее 25 |
Департамент экономического развития области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
10 |
- |
не менее 11 |
Департамент экономического развития области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, единиц |
0 |
- |
0 |
Департамент экономического развития области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
- |
0 |
Департамент экономического развития области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
0 |
- |
0 |
Департамент экономического развития области |
|
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
0 |
- |
не менее 8 |
Департамент экономического развития области |
|
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
0 |
- |
не менее 8 |
Департамент экономического развития области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
0% |
- |
не менее 52,9% |
Департамент экономического развития области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
1 |
- |
не менее 1 |
Департамент экономического развития области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц, |
0 |
- |
не менее 8 |
Департамент экономического развития области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
0 |
не менее 8 |
|||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек |
0 |
- |
не менее 3041 |
Департамент экономического развития области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
0 |
- |
не менее 3041 |
Департамент экономического развития области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги, выбранной для апробации, и минимальных требований к качеству ее оказания |
1 |
- |
1 |
Департамент экономического развития области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
0 |
- |
1 |
Департамент экономического развития области |
||
Процесс |
Наличие в Департаменте экономического развития области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
0 |
- |
1 |
Департамент экономического развития области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
0 |
- |
не менее 5 |
Департамент экономического развития области |
||
|
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
0 |
- |
90,0% |
Департамент экономического развития области |
|
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
0 |
- |
1 |
Департамент экономического развития области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
6 |
- |
не менее 5 |
Департамент экономического развития области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
97,7% |
- |
не менее 99% |
Департамент экономического развития области |
||
IV. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц, |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц | |||||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги, выбранной для апробации, и минимальных требований к качеству ее оказания |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Процесс |
Наличие в Департаменте труда и занятости населения области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
- |
значение: - год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент труда и занятости населения области |
||
V. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц, |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц | |||||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги, выбранной для апробации, и минимальных требований к качеству ее оказания |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Процесс |
Наличие в Департаменте социальной защиты населения области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент социальной защиты населения области |
||
VI. Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) (далее в настоящем разделе - государственная услуга, выбранная для апробации) | |||||||
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
|
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
|
из них количество исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии с социальным сертификатом |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанную услугу |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере и исполнителей услуг |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, единиц, |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц | |||||||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственной услуги, выбранной для апробации, человек |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственной услуги, выбранной для апробации, и минимальных требований к качеству ее оказания |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственной услуги, выбранной для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
Процесс |
Наличие в Департаменте образования области структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, проводящих мониторинг оказания государственной услуги, выбранной для апробации, в соответствии со стандартом (порядком) ее оказания, единиц |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственной услуги, выбранной для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственную услугу, выбранную для апробации |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственную услугу, выбранную для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственную услугу, выбранную для апробации, качеством оказанных услуг |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, выбранной для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
- |
значение: -; год:2023 |
значение: -; год:2024 |
Департамент образования области" |
------------------------------
1Значение базовых величин показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг, определяется по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01.10.2023.
2Из расчета среднего числа выездов на 1 человека, равного 5 выездам.
3Из расчета среднего числа посещений на 1 человека, равного 7 посещениям.
------------------------------
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 10 апреля 2023 г. N 456 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.