Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
промышленности и научно-технического
развития Омской области
от 10 апреля 2023 г. N 22
Порядок
подготовки проекта решения межведомственной комиссии по оценке возможности специальных инвестиционных контрактов о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 4 - 13 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов Омской областью, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 5 октября 2022 года N 530-п
1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки Министерством промышленности и научно-технического развития Омской области (далее - уполномоченный орган) проекта решения межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия) о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях (далее - проект решения комиссии) и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 4 - 13 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов Омской областью, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 5 октября 2022 года N 530-п (далее соответственно - письменное обоснование, Порядок).
2. Поступившее от инвестора в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка в уполномоченный орган заявление о заключении специального инвестиционного контракта с прилагаемыми документами (далее - документы Инвестора) регистрируются в день получения управлением программ поддержки промышленности и аналитической работы департамента промышленности уполномоченного органа и направляются в структурное подразделение департамента промышленности уполномоченного органа в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, указанного в документах инвестора (далее - подразделение - исполнитель).
3. Инвестор может представить документы, указанные в пунктах 10 - 13 Порядка, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством или в форме документа на бумажном носителе путем направления сопроводительного письма с приложением к нему заявки и иных документов в запечатанном конверте.
Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня направления документов в уполномоченный орган вправе представить в уполномоченный орган скорректированные данные (документы) из числа документов, указанных в пунктах 10 - 13 Порядка (с сопроводительным письмом). В случае представления инвестором указанных данных (документов) течение сроков, установленных пунктами 15 и 18 Порядка, начинается со дня получения уполномоченным органом окончательно скорректированных данных (документов).
4. Подразделение - исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня получения документов инвестора, указанных в пунктах 10 - 13 Порядка:
а) рассматривает документы и проверяет их на соответствие требованиям пунктов 4 - 13 Порядка совместно с департаментом финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения уполномоченного органа;
б) возвращает Инвестору представленные документы в случае их несоответствия требованиям пунктов 4 - 13 Порядка с приложением письменного обоснования несоответствия представленных Инвестором документов пунктам 4 - 13 Порядка;
в) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 4 - 13 Порядка в комиссию для рассмотрения с приложением проекта решения комиссии.
5. Письменное обоснование, подготавливаемое подразделением - исполнителем, включает в себя:
а) перечень документов инвестора;
б) описание допущенных инвестором нарушений пунктов 4 - 13 Порядка, к числу которых относятся отсутствие или ненадлежащее оформление документов инвестора, несоответствие содержания документов инвестора требованиям указанных пунктов Порядка, наличие в документах инвестора недостоверной информации.
При описании допущенных инвестором нарушений указывается каждое нарушение со ссылкой на конкретный пункт Порядка, который был нарушен.
6. В проекте решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться:
- вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 4 - 13 Порядка;
- данные о вкладе результатов осуществления инвестиционного проекта в достижение целевых индикаторов (показателей) государственных и муниципальных программ Омской области, иных документов стратегического планирования в отраслях промышленности;
- результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта;
- результаты анализа действующих мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт;
- результаты анализа последствий для экономики Омской области в случае заключения специального инвестиционного контракта;
- позиция уполномоченного органа о целесообразности (нецелесообразности) заключения специального инвестиционного контракта с выводом об отсутствии (наличии) оснований, предусмотренных пунктом 19 Порядка.
7. В случае если одной из сторон специального инвестиционного контракта предполагается муниципальное образование, проект решения комиссии направляется в адрес соответствующего муниципального образования в целях получения подтверждения возможности применения мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования.
8. Муниципальное образование не позднее 7 рабочих дней со дня получения проекта решения комиссии направляет в адрес уполномоченного органа подтверждение возможности применения мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования, или отказ в предоставлении мер стимулирования в сфере промышленности на территории муниципального образования в целях рассмотрения на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.