Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 11 апреля 2023 г. N 292
Таблица 2
N |
Показатели |
Критерии оценки |
% к должностному окладу |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Общеобразовательные организации (включая общеобразовательные организации при исправительных учреждениях) | |||
1. |
Основная деятельность организации |
до 30 |
|
1.1. |
Результативность работы с одаренными обучающимися, в том числе наличие призеров и победителей олимпиад и конкурсов регионального и всероссийского уровня, участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах международного уровня, участие организации в программах дистанционного обучения одаренных обучающихся |
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами всероссийских олимпиад и конкурсов различной направленности: |
|
на региональном уровне |
1 |
||
на зональном, всероссийском или международном уровнях |
2 |
||
Наличие обучающихся - участников международных олимпиад и конкурсов |
1 |
||
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами международных олимпиад и конкурсов |
2 |
||
Участие организации в программах дистанционного обучения одаренных обучающихся |
2 |
||
максимум |
8 |
||
1.2. |
Сохранение контингента обучающихся |
Сохранение контингента обучающихся |
2 |
1.3. |
Положительная динамика материально-технического обеспечения организации за счет привлечения внебюджетных источников |
Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения за счет привлечения внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) (количество заключенных договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета): |
|
5 и более договоров |
3 |
||
до 5 договоров |
1 |
||
максимум |
3 |
||
1.4. |
Участие образовательной организации в инновационно-экспериментальной деятельности |
Участие образовательной организации в инновационно-экспериментальной деятельности: |
|
федеральный эксперимент |
2 |
||
региональный эксперимент |
2 |
||
локальный эксперимент |
1 |
||
максимум |
5 |
||
1.5. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения при наличии |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
2 |
Оперативность выполнения предписаний надзорных органов, замечаний учредителя при их наличии |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.6. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
1 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.7. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, ведение официального сайта организации в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
3 |
1.8. |
Занятость обучающихся во внеурочное время |
Наличие договоров с учреждениями дополнительного образования в количестве: |
|
5 и более договоров; |
2 |
||
до 5 договоров |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.9. |
Организация образовательного процесса с круглосуточным пребыванием обучающихся |
Организация образовательного процесса с круглосуточным пребыванием обучающихся |
3 |
2. |
Финансово-экономическая деятельность организаций, всего |
до 10 |
|
2.1. |
Соблюдение ограничений по доле фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ниже установленного ограничения более чем на 10% |
2 |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала соответствует установленному ограничению или менее чем 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
2.2. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
||
максимум |
3 |
||
2.3. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
От 95% и выше |
5 |
От 90% до 94% |
2 |
||
максимум |
5 |
||
3 |
Работа с кадрами, всего |
до 10 |
|
3.1. |
Стабильность кадрового состава учреждения |
Количество уволенных работников: |
|
от 6 до 9 |
1 |
||
от 3 до 5 |
2 |
||
не более 2 |
3 |
||
максимум |
3 |
||
3.2. |
Привлечение квалифицированных педагогических работников |
Доля привлеченных квалифицированных педагогических работников: |
|
от 41% до 55% |
1 |
||
от 56% до 65% |
2 |
||
от 66% до 75% |
3 |
||
от 76% до 85% |
4 |
||
от 86% до 100% |
5 |
||
максимум |
5 |
||
3.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, общественно значимой деятельности |
Количество мероприятий, в которых участвовал педагогический персонал: |
|
2-мероприятия |
1 |
||
4 и более мероприятий |
2 |
||
максимум |
2 |
||
Раздел 2. Школы-интернаты, детские дома, всего | |||
1. |
Основная деятельность организации, всего |
до 30 |
|
1.1. |
Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся, воспитанников |
Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения за счет привлечения внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) (количество заключенных договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета): |
|
5 и более договоров |
2 |
||
до 5 договоров |
1 |
||
Создание комфортных условий для участников образовательного процесса:: |
|
||
безопасное пребывание в образовательном учреждении (отсутствие травматизма) |
4 |
||
создание условий для качественного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов |
3 |
||
использование в образовательном процессе обновленного оборудования, приобретенного в том числе в рамках реализации национального проекта "Образование", из них: |
|
||
до 50% общей численности обучающихся |
1 |
||
более 50% общей численности |
2 |
||
максимум |
11 |
||
1.2. |
Результативность образовательного процесса, внедрение инновационных форм и методов обучения и воспитания, осуществление экспериментальной деятельности |
Выпускники уровня основного общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию (отсутствие выпускников уровня основного общего образования, не прошедших государственную итоговую аттестацию) |
1 |
Выпускники уровня среднего общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию (отсутствие выпускников уровня среднего общего образования, не прошедших государственную итоговую аттестацию). Выпускники с ограниченными возможностями здоровья (различными формами умственной отсталости), успешно завершившие освоение адаптированных основных общеобразовательных программ и получившие свидетельство об обучении |
1 |
||
Положительная динамика результатов образовательной деятельности (результативность участия обучающихся образовательных организаций в диагностических процедурах оценки качества образования в целом по учреждению за истекший учебный год) |
1 |
||
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ |
1 |
||
Наличие обучающихся или школьных команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей (кроме предметных олимпиад и научно-практических конференций) |
1 |
||
Отсутствие преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях |
1 |
||
Выполнение требований Министерства просвещения Российской Федерации по количеству учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, тьюторов, задействованных в организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей обучающихся |
1 |
||
Наличие инновационной площадки на базе образовательного учреждения (ссылки на приказы Департамента образования Орловской области) |
1 |
||
Внедрение инновационных форм и методов обучения и воспитания |
1 |
||
максимум |
9 |
||
1.3. |
Организация дополнительного образования обучающихся, воспитанников |
Участие обучающихся в национальном чемпионате профессионального мастерства для лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс" |
1 |
Охват дополнительным образованием, из них: |
|
||
до 90% к общей численности обучающихся |
2 |
||
от 90% до 100% к общей численности обучающихся |
3 |
||
Организация отдыха и оздоровления обучающихся, воспитанников |
1 |
||
максимум |
5 |
||
1.4. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, ведение официального сайта организации в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
1 |
1.5. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения при наличии |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
2 |
Оперативность выполнения предписаний надзорных органов, замечаний учредителя при их наличии |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.6. |
Отсутствие самовольных уходов несовершеннолетних обучающихся, воспитанников из организации |
Отсутствие самовольных уходов несовершеннолетних обучающихся, воспитанников из организации |
2 |
Наличие не более 1 самовольного ухода несовершеннолетних обучающихся, воспитанников из организации |
1 |
||
максимум |
2 |
||
2. |
Финансово-экономическая деятельность организаций, всего |
до 10 |
|
2.1. |
Соблюдение ограничений по доле фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ниже установленного ограничения более чем на 10% |
2 |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала соответствует установленному ограничению или менее чем 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
2.2. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
||
максимум |
3 |
||
2.3. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
5 |
от 90% до 94% |
2 |
||
максимум |
5 |
||
3 |
Работа с кадрами, всего |
до 10 |
|
3.1. |
Стабильность кадрового состава учреждения |
Количество уволенных работников: |
|
от 6 до 9 |
1 |
||
от 3 до 5 |
2 |
||
не более 2 |
3 |
||
максимум |
3 |
||
3.2. |
Привлечение квалифицированных педагогических работников |
Доля привлеченных квалифицированных педагогических работников: |
|
от 41% до 55% |
1 |
||
от 56% до 65% |
2 |
||
от 66% до 75% |
3 |
||
от 76% до 85% |
4 |
||
от 86% до 100% |
5 |
||
максимум |
5 |
||
3.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, общественно значимой деятельности |
Количество мероприятий, в которых участвовал педагогический персонал: |
|
2-мероприятия |
1 |
||
4 и более мероприятий |
2 |
||
максимум |
2 |
||
Раздел 3. Организации дополнительного профессионального образования, прочие организации, оказывающие услуги в сфере образования | |||
1. |
Основная деятельность организации, всего |
до 30 |
|
1.1. |
Проведение семинаров, консультаций и других мероприятий для руководящих и педагогических кадров образовательных организаций. Положительная динамика материально-технического обеспечения организации за счет привлечения внебюджетных источников. Участие организации в инновационно-экспериментальной деятельности, проведении мониторингов |
Проведение семинаров, консультаций и других мероприятий для руководящих и педагогических кадров образовательных организаций: |
|
регионального уровня |
2 |
||
межрегионального уровня |
3 |
||
всероссийского уровня |
3 |
||
международного уровня |
4 |
||
online-конференции |
2 |
||
интернет-конференции (стендовые доклады, размещенные в сети Интернет) |
1 |
||
Привлечение внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) (количество заключенных договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета): |
|
||
5 и более договоров |
5 |
||
до 5 договоров |
3 |
||
Участие образовательной организации в инновационно-экспериментальной деятельности: |
|
||
федеральный эксперимент |
2 |
||
региональный эксперимент |
1 |
||
Организация и проведение мониторингов |
2 |
||
максимум |
25 |
||
1.2. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
2 |
Оперативность выполнения предписаний надзорных органов, замечаний учредителя при их наличии |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.3. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, ведение официального сайта организации в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством |
3 |
2. |
Финансово-экономическая деятельность организаций, всего |
до 10 |
|
2.1. |
Соблюдение ограничений по доле фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ниже установленного ограничения более чем на 10% |
2 |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала соответствует установленному ограничению или менее чем 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
2.2. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
||
максимум |
3 |
||
2.3. |
Увеличение поступления средств от приносящей доход деятельности |
до 3% |
0 |
от 3% до 5% |
2 |
||
более 5% |
3 |
||
максимум |
3 |
||
2.4. |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной, бухгалтерской и статистической отчетности |
Соблюдены |
2 |
Не соблюдены |
0 |
||
максимум |
2 |
||
3. |
Работа с кадрами, всего |
до 10 |
|
3.1. |
Стабильность кадрового состава организации дополнительного образования |
Доля уволенных в течение года работников (общей численности работников): |
|
свыше 20% |
0 |
||
от 20% до 15% |
1 |
||
от 15% до 10% |
2 |
||
менее 10% |
3 |
||
максимум |
3 |
||
3.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории (от общего количества педагогических работников) |
более 90% |
4 |
80-% |
5 |
||
70-% |
3 |
||
60-% |
2 |
||
50-% |
1 |
||
максимум |
5 |
||
3.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности (за предыдущий учебный год) |
Участие педагогических работников в конкурсах всероссийского, регионального и муниципального уровней |
1 |
Наличие в учреждении работников, ставших победителями муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсов |
1 |
||
максимум |
2 |
||
Раздел 4. Детские оздоровительно-образовательные (профильные) центры | |||
1. |
Основная деятельность организации, всего |
до 14 |
|
1.1. |
Разработка и реализация программ профильных смен |
За каждую разработанную и реализованную программу |
1 |
максимум |
5 |
||
1.2. |
Доля внебюджетных источников, привлеченных учреждением (от общего объема доходов учреждения) |
от 1% до 5% |
1 |
более 5% |
2 |
||
максимум |
2 |
||
1.3. |
Доля самостоятельно реализуемых учреждением путевок |
Доля путевок, реализуемых учреждением, менее 10% |
1 |
Доля путевок, реализуемых учреждением, от 10% до 28% |
2 |
||
Доля путевок, реализуемых учреждением, 30% и более |
3 |
||
максимум |
3 |
||
1.4. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации |
Наличие сайта организации, размещение информации в региональных информационных системах, на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
2 |
1.5. |
Результативность детской оздоровительной кампании |
Отсутствие обоснованных жалоб от родителей (законных представителей), работников учреждения |
1 |
Отсутствие обоснованных жалоб от родителей (законных представителей), работников учреждения и положительная динамика проведения детской оздоровительной кампании (по результатам мониторинга детской оздоровительной кампании) |
2 |
||
|
|
максимум |
2 |
2. |
Работа с обучающимися, всего |
до 17 |
|
2.1. |
Доля детей, охваченных программами дополнительного образования, от общего числа зачисленных в учреждение |
от 41% до 50% |
1 |
от 51% до 60% |
2 |
||
от 61% до 70% |
3 |
||
от 71 до 80% |
4 |
||
от 81% до 90% |
5 |
||
Более 90% |
6 |
||
максимум |
6 |
||
2.2. |
Доля детей, отчисленных в течение оздоровительной кампании из учреждения (от общего количества отдохнувших детей) |
от 5% до 7% |
1 |
от 2,1% до 4,9% |
2 |
||
от 0% до 2% |
3 |
||
максимум |
3 |
||
2.3. |
Доля оздоровленных детей по сравнению с максимальным количеством по итогам оздоровительных и профильных смен (фактическая наполняемость учреждения по сравнению с плановой) |
от 55% до 60% |
1 |
от 60% до 70% |
2 |
||
от 71% до 80% |
3 |
||
от 80% до 85% |
4 |
||
от 86% до 90% |
5 |
||
от 91% до 100% |
6 |
||
максимум |
6 |
||
2.4 |
Выраженный оздоровительный эффект |
Выраженный оздоровительный эффект: |
|
соответствует среднему по региону |
1 |
||
выше среднего по региону |
2 |
||
максимум |
2 |
||
3. |
Финансово-экономическая деятельность организаций |
до 10 |
|
3.1. |
Соблюдение ограничений по доле фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ниже установленного ограничения более чем на 10% |
2 |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала соответствует установленному ограничению или менее чем 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
3.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
||
максимум |
3 |
||
3.2. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
5 |
от 90% до 94% |
2 |
||
максимум |
5 |
||
4. |
Работа с кадрами, всего |
до 9 |
|
4.1. |
Стабильность кадрового состава учреждения |
Количество уволенных работников: |
|
от 6 до 9 |
1 |
||
от 3 до 5 |
2 |
||
не более 2 |
3 |
||
максимум |
3 |
||
4.2. |
Привлечение квалифицированных педагогических работников |
Доля привлеченных квалифицированных педагогических работников: |
|
от 56% до 65% |
1 |
||
от 66% до 75% |
2 |
||
от 76% до 85% |
3 |
||
от 86% до 100% |
4 |
||
максимум |
4 |
||
4.3. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, общественно значимой деятельности |
Количество мероприятий, в которых участвовал педагогический персонал: |
|
2-мероприятия |
1 |
||
4 и более мероприятий |
2 |
||
максимум |
2 |
||
Раздел 5. Организации дополнительного образования | |||
1. |
Основная деятельность организации, всего |
до 15 |
|
1.1. |
Осуществление инновационной деятельности |
Наличие разработанных инновационных программ, программ деятельности детских общественных объединений, трудовых объединений школьников |
2 |
Наличие разработанных инновационных программ по видам деятельности, участие в работе экспериментальных площадок, проведение проблемно-обучающих семинаров |
4 |
||
Наличие разработанных инновационных программ по 6 видам деятельности, участие в работе экспериментальных площадок, проведение проблемно-обучающих семинаров |
5 |
||
максимум |
5 |
||
1.2. |
Положительная динамика материально-технического обеспечения организации за счет привлечения внебюджетных источников |
Доля внебюджетных средств, привлеченных на укрепление материально-технической базы (от общего объема финансирования): |
|
от 1% до 3% |
1 |
||
от 4% до 5% |
2 |
||
от 6% до 7% |
3 |
||
от 8% до 9% |
4 |
||
от 10% до 15% |
5 |
||
от 16% и более |
6 |
||
максимум |
6 |
||
1.3. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, создание и ведение официального сайта организации в сети Интернет |
Наличие сайта организации дополнительного образования, соответствующего требованиям законодательства |
2 |
максимум |
2 |
||
1.4. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников учреждения |
2 |
максимум |
2 |
||
2. |
Работа с обучающимися, всего |
до 14 |
|
2.1. |
Результативность работы с одаренными обучающимися, в том числе наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского и международного уровней, количество мероприятий регионального, всероссийского и международного уровней, количество творческих объединений |
Наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального и всероссийского уровней |
2 |
Наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского и международного уровней, проведение учреждением не менее 10 мероприятий |
4 |
||
Наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского и международного уровней, проведение мероприятий регионального, всероссийского, международного уровней, наличие не менее 30 творческих объединений, проведение учреждением более 20 мероприятий |
6 |
||
Наличие победителей и призеров олимпиад и конкурсов регионального, всероссийского и международного уровней, проведение мероприятий регионального, всероссийского, международного уровней, наличие более 40 творческих объединений, проведение учреждением более 30 мероприятий |
8 |
||
максимум |
8 |
||
2.2. |
Сохранение контингента воспитанников |
От 11% до 15% обучающихся отчислены в течение года |
1 |
От 4% до 10% обучающихся отчислены в течение года |
2 |
||
От 0% до 3% обучающихся отчислены в течение года |
3 |
||
максимум |
3 |
2.3 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием |
Доля обучающихся, внесенных в автоматизированную систему "Навигатор дополнительного образования Орловской области", 100% |
3 |
3. |
Финансово-экономическая деятельность организаций, всего |
до 10 |
|
3.1. |
Соблюдение ограничений по доле фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ниже установленного ограничения более чем на 10% |
2 |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала соответствует установленному ограничению или менее чем 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
3.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
||
максимум |
3 |
||
3.2. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
5 |
от 90% до 94% |
2 |
||
максимум |
5 |
||
4. |
Работа с кадрами, всего |
до 11 |
|
4.1. |
Стабильность кадрового состава организации дополнительного образования |
Доля уволенных в течение года работников (общей численности работников): |
|
свыше 20% |
0 |
||
от 10% до 20% |
1 |
||
менее 10% |
2 |
||
максимум |
2 |
||
4.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории |
от 50% до 60% |
1 |
от 61% до 80% |
2 |
||
от 81% до 100% |
3 |
||
максимум |
3 |
||
4.3. |
Доля педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
от 32% до 40% |
2 |
от 41% и выше |
4 |
||
максимум |
4 |
||
4.4. |
Участие педагогического персонала в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
Участие педагогического персонала в региональных профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
1 |
Участие педагогического персонала в международных, всероссийских профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, другой общественно значимой деятельности |
2 |
||
максимум |
2 |
||
Раздел 6. Профессиональные образовательные организации за исключением профессиональных образовательных организаций в сфере культуры | |||
1. |
Основная деятельность организации, всего |
до 16 |
|
1.1. |
Прием в образовательную организацию |
Средний балл аттестата абитуриентов текущего года: |
|
4 и более баллов |
3 |
||
от 3,6 до 3,9 балла |
2 |
||
от 3,3 до 3,5 балла |
1 |
||
максимум |
3 |
||
1.2. |
Реализация дуального обучения студентов |
Отношение численности студентов, обучающихся по договорам дуального обучения, к общей численности обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
|
15% и более |
2 |
||
от 5% до 14,9% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.3. |
Целевое обучение студентов по программам среднего профессионального образования |
Наличие договоров о целевом обучении студентов по программам среднего профессионального образования: |
|
более 20 договоров |
2 |
||
от 10 до 20 договоров |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.4. |
Положительная динамика материально-технического обеспечения профессиональной образовательной организации за счет привлечения внебюджетных источников |
Отношение объема внебюджетных средств образовательной организации к общему объему бюджетного финансирования государственного задания: |
|
30% и более |
2 |
||
от 20% до 29,9% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.5. |
Привлечение средств работодателей или спонсоров для обновления материально-технической базы образовательной организации |
Наличие привлеченных средств работодателей или спонсоров (в том числе в стоимостном выражении расходные материалы и оборудование) для обновления материально-технической базы образовательной организации: |
|
1 млн рублей и более |
3 |
||
от 250 тыс. рублей до 1 млн рублей |
2 |
||
менее 250 тыс. рублей |
1 |
||
максимум |
3 |
||
1.6. |
Трудоустройство обучающихся |
Доля выпускников текущего года и выпускников предыдущего года, завершивших службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - ВС РФ), трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения/службы в ВС РФ по полученной профессии/специальности(за исключением продолживших обучение и иностранных граждан) |
|
65% и более |
3 |
||
60% - 64,9% |
2 |
||
50% - 59,9% |
1 |
||
максимум |
3 |
||
1.7. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
1 |
2. |
Работа с обучающимися, всего |
до 7 |
|
2.1. |
Результативность работы с одаренными обучающимися |
Наличие призеров и победителей олимпиад и конкурсов только регионального уровня, в том числе призеров и победителей региональных чемпионатов профессионального мастерства |
1 |
Наличие победителей и призеров чемпионатов, олимпиад и конкурсов всероссийского и международного уровней |
2 |
||
Наличие победителей и призеров национальных и международных чемпионатов профессионального мастерства |
3 |
||
максимум |
3 |
||
2.2. |
Сохранение контингента обучающихся |
свыше 10% обучающихся отчислены в течение года |
0 |
от 4% до 10% обучающихся отчислены в течение года |
1 |
||
от 0% до 3% обучающихся отчислены в течение года |
2 |
||
максимум |
2 |
||
2.3. |
Результативность воспитательной работы |
Отсутствие преступлений и правонарушений среди обучающихся образовательного учреждения |
1 |
Отсутствие преступлений и правонарушений среди обучающихся образовательного учреждения, наличие студенческих общественных объединений, волонтерских движений, спортивных клубов |
2 |
||
максимум |
2 |
||
3 |
Национальные проекты, всего |
до 10 |
|
3.1. |
Модернизация материально-технической базы |
Количество мастерских/ лабораторий, созданных по приоритетной группе компетенций и оформленных в соответствии с Концепцией по брендированию мастерских по приоритетным группам компетенций, размещенной на сайте Министерства просвещения Российской Федерации |
|
не менее 4 мастерских/лабораторий |
2 |
||
от 1 до 3 мастерских/лабораторий |
1 |
||
максимум |
2 |
||
3.2. |
Профориентационная работа |
Отношение численности обучающихся в 6-классах общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях образовательной организации, направленных на подготовку школьников к выбору профессии, в том числе прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия), к общей численности обучающихся в 6-классах общеобразовательных организаций |
|
10% и более |
3 |
||
от 5,1% до 9,9% |
2 |
||
от 1% до 5% |
1 |
||
максимум |
3 |
||
3.3. |
Реализация программ профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования |
Отношение численности взрослого населения, обученного по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования, к численности студентов, обучающихся в образовательной организации по очной форме обучения: |
|
20% и более |
3 |
||
от 10% до 19,9% |
2 |
||
от 5% до 19,9% |
1 |
||
максимум |
3 |
||
3.4. |
Демонстрационный экзамен |
Отношение численности выпускников образовательной организации, сдавших демонстрационный экзамен на отлично, к общей численности выпускников образовательной организации, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
|
20% и более |
2 |
||
10% - 19% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
4. |
Финансово-экономическая деятельность организаций, всего |
до 10 |
|
4.1. |
Соблюдение ограничений по доле фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ниже установленного ограничения более чем на 10% |
2 |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала соответствует установленному ограничению или менее чем 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
4.2. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
||
максимум |
3 |
||
4.3. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
5 |
от 90% до 94% |
2 |
||
максимум |
5 |
||
5. |
Работа с кадрами, всего |
до 7 |
|
5.1. |
Стабильность кадрового состава профессиональной образовательной организации |
Доля уволенных в течение года работников (от общей численности работников): |
|
свыше 10% |
0 |
||
менее 10% |
1 |
||
максимум |
1 |
||
5.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории |
от 70% до 80% |
1 |
от 81% до 90% |
2 |
||
от 91% до 100% |
3 |
||
максимум |
3 |
||
5.3. |
Участие педагогического персонала в конкурсах профессионального мастерства |
Наличие участников региональных и всероссийских конкурсов профессионального мастерства |
1 |
5.4. |
Повышение квалификации педагогических работников |
Отношение численности педагогических работников, сертифицированных в качестве экспертов демонстрационного экзамена, чемпионатов "Профессионалы" и "Абилимпикс", к общей численности педагогических работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по программам обучения в рамках национального проекта "Образование", федерального проекта "Профессионалитет" |
|
70% и более |
2 |
||
от 50% до 69,9% |
1 |
||
менее 50% |
0 |
||
максимум |
2 |
||
Раздел 7. Профессиональные образовательные организации в сфере культуры | |||
1. |
Основная деятельность организации, всего |
до 16 |
|
1.1. |
Прием в образовательную организацию |
Средний балл аттестата абитуриентов текущего года: |
|
4 и более баллов |
3 |
||
от 3,6 до 3,9 балла |
2 |
||
от 3,3 до 3,5 балла |
1 |
||
максимум |
3 |
||
1.2. |
Реализация дуального обучения студентов |
Отношение численности студентов, обучающихся по договорам дуального обучения, к общей численности обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
|
15% и более |
2 |
||
от 5% до 14,9% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.3. |
Целевое обучение студентов по программам среднего профессионального образования |
Наличие договоров о целевом обучении студентов по программам среднего профессионального образования: |
|
более 20 договоров |
2 |
||
от 10 до 20 договоров |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.4. |
Положительная динамика материально-технического обеспечения профессиональной образовательной организации за счет привлечения внебюджетных источников |
Отношение объема внебюджетных средств образовательной организации к общему объему бюджетного финансирования государственного задания: |
|
30% и более |
2 |
||
от 20% до 29,9% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
1.5. |
Привлечение средств работодателей или спонсоров для обновления материально-технической базы образовательной организации |
Наличие привлеченных средств работодателей или спонсоров (в том числе в стоимостном выражении расходные материалы и оборудование) для обновления материально-технической базы образовательной организации: |
|
1 млн рублей и более |
3 |
||
от 250 тыс. рублей до 1 млн рублей |
2 |
||
менее 250 тыс. рублей |
1 |
||
максимум |
3 |
||
1.6. |
Трудоустройство обучающихся |
Доля выпускников текущего года и выпускников предыдущего года, завершивших службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - ВС РФ), трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения/службы в ВС РФ по полученной профессии/специальности (за исключением продолживших обучение и иностранных граждан) |
|
65% и более |
3 |
||
60% - 64,9% |
2 |
||
50% - 59,9% |
1 |
||
максимум |
3 |
||
1.7. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей и педагогов на деятельность и руководство организации |
1 |
2. |
Работа с обучающимися, всего |
до 7 |
|
2.1. |
Результативность работы с одаренными обучающимися |
Наличие призеров и победителей олимпиад и конкурсов только регионального уровня, в том числе призеров и победителей региональных чемпионатов профессионального мастерства |
1 |
Наличие победителей и призеров чемпионатов, олимпиад и конкурсов всероссийского и международного уровней |
2 |
||
Наличие победителей и призеров национальных и международных чемпионатов профессионального мастерства |
3 |
||
максимум |
3 |
||
2.2. |
Сохранение контингента обучающихся |
свыше 10% обучающихся отчислены в течение года |
0 |
от 4% до 10% обучающихся отчислены в течение года |
1 |
||
от 0% до 3% обучающихся отчислены в течение года |
2 |
||
максимум |
2 |
||
2.3. |
Результативность воспитательной работы |
Отсутствие преступлений и правонарушений среди обучающихся образовательного учреждения |
1 |
Отсутствие преступлений и правонарушений среди обучающихся образовательного учреждения, наличие студенческих общественных объединений, волонтерских движений, спортивных клубов |
2 |
||
3 |
Национальные проекты, всего |
до 10 |
|
3.1. |
Оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами |
Совершенствование материально-технической базы детских школ искусств и училищ |
|
Свыше 50 наименований музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов |
2 |
||
от 1 до 50 наименований музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов |
1 |
||
максимум |
2 |
||
3.2. |
Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, основанные на принципах справедливости, всеобщности и направленные на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
Отношение численности обучающихся в детских школах искусств региона, принявших участие в мероприятиях профессиональной образовательной организации в сфере культуры и искусства, к общей численности обучающихся в детских школах искусств региона |
|
Свыше 5% |
3 |
||
от 3% до 5% |
2 |
||
от 1% до 3% |
1 |
||
максимум |
3 |
||
3.3. |
Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
Проведение семинаров, круглых столов, конференций и т.д., направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации |
|
свыше 5 мероприятий |
3 |
||
от 4 до 5 мероприятий |
2 |
||
от 1 до 3 мероприятий |
1 |
||
максимум |
3 |
||
3.4. |
Увеличение числа учащихся в учреждениях профессионального образования в сфере культуры за счет расширения перечня реализуемых образовательных программ, в том числе по дополнительным образовательным программам, учебных дисциплин, в том числе интерактивной направленности. |
Увеличение числа учащихся в учреждениях профессионального образования в сфере культуры, в том числе по дополнительным образовательным программам |
|
10% и более |
2 |
||
до 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
4. |
Финансово-экономическая деятельность организаций, всего |
до 10 |
|
4.1. |
Соблюдение ограничений по доле фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала ниже установленного ограничения более чем на 10% |
2 |
Доля фонда оплаты труда административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала соответствует установленному ограничению или менее чем 10% |
1 |
||
максимум |
2 |
||
4.2. |
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, оперативность их выполнения (при наличии) |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, повлекших применение мер дисциплинарной и (или) административной ответственности, устраненных в установленные надзорными органами сроки |
1 |
Наличие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя, устраненных в ходе проверок |
2 |
||
Отсутствие предписаний надзорных органов, замечаний учредителя |
3 |
||
максимум |
3 |
||
4.3. |
Достижение установленных организации ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников организации со средней заработной платой в Орловской области |
от 95% и выше |
5 |
от 90% до 94% |
2 |
||
максимум |
5 |
||
5. |
Работа с кадрами, всего |
до 7 |
|
5.1. |
Стабильность кадрового состава профессиональной образовательной организации |
Доля уволенных в течение года работников (от общей численности работников): |
|
свыше 10% |
0 |
||
менее 10% |
1 |
||
максимум |
1 |
||
5.2. |
Доля педагогических работников, аттестованных на высшую и первую квалификационные категории |
от 70% до 80% |
1 |
от 81% до 90% |
2 |
||
от 91% до 100% |
3 |
||
максимум |
3 |
||
5.3. |
Участие педагогического персонала в конкурсах профессионального мастерства |
Наличие участников региональных и всероссийских конкурсов профессионального мастерства |
1 |
5.4. |
Повышение квалификации педагогических работников |
Отношение численности педагогических работников, сертифицированных в качестве экспертов демонстрационного экзамена, чемпионатов "Профессионалы" и "Абилимпикс", к общей численности педагогических работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по программам обучения в рамках национального проекта "Образование", федерального проекта "Профессионалитет" |
|
70% и более |
2 |
||
от 50% до 69,9% |
1 |
||
менее 50% |
0 |
||
максимум |
2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 11 апреля 2023 г. N 292 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.