Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 11.04.2023 N 150-п
Порядок
установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
1. Настоящий Порядок регламентирует содержание и состав процедур (работ) по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме для целей исполнения и актуализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2052 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п (далее - Региональная программа).
2. Настоящий Порядок не распространяется на многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
3. В рамках настоящего Порядка принимаются решения по следующим вопросам:
1) о необходимости включения многоквартирного дома в Региональную программу с указанием планового периода проведения капитального ремонта общего имущества по каждому виду услуг и (или) работ с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме;
2) о необходимости включения в Региональную программу вида работ по капитальному ремонту определенных конструктивных элементов и (или) инженерных систем в составе общего имущества собственников помещений (далее соответственно - конструктивный элемент, инженерная система) многоквартирного дома, включенного в Региональную программу;
3) о необходимости переноса сроков капитального ремонта конструктивного элемента и (или) инженерной системы многоквартирного дома на более поздний период либо сокращения перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
4) о нецелесообразности финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
5) об отсутствии необходимости повторного проведения услуг и (или) работ по капитальному ремонту в срок, установленный Региональной программой;
6) о необходимости замены вида (видов) услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента и (или) инженерной системы, запланированных Региональной программой в один период, другим видом (видами) конструктивного элемента и (или) инженерной системы, запланированных Региональной программой на другой период;
7) о необходимости увеличения предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту определенных конструктивных элементов и (или) инженерных систем в составе общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, определенной в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 N 261-п "Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме" (далее - постановление Правительства Новосибирской области N 261-п).
4. Решения по вопросам, предусмотренным подпунктами 1-3 пункта 3 настоящего Порядка, принимаются областным исполнительным органом Новосибирской области, уполномоченным на формирование и подготовку к актуализации Региональной программы, - министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).
5. В целях определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах уполномоченный орган создает постоянно действующую комиссию (далее - комиссия).
6. Решения по вопросам, предусмотренным подпунктами 4-7 пункта 3 настоящего Порядка, принимаются уполномоченным органом после его рассмотрения на комиссии.
7. Состав комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии.
По согласованию с председателем в состав комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления, органов государственного жилищного надзора Новосибирской области, органов муниципального жилищного контроля, органа, осуществляющего государственный технический учет жилищного фонда, органа архитектуры и градостроительства Новосибирской области, регионального оператора - Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее - региональный оператор), собственников помещений в многоквартирном доме, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, а также иных органов или организаций.
8. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании заявления:
1) лица, осуществляющего управление многоквартирным домом (далее - управляющая организация);
2) лица, уполномоченного решением общего собрания представлять интересы собственников помещений многоквартирного дома (далее - уполномоченное лицо);
3) органа местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления);
4) регионального оператора.
9. Заявление оформляется по формам согласно приложениям N 1-7 к настоящему Порядку (далее - заявка).
Поступившая в уполномоченный орган заявка регистрируется уполномоченным органом в течение 3 календарных дней с момента поступления.
10. В течение 7 календарных дней с момента регистрации заявки уполномоченный орган в письменном виде уведомляет лицо, представившее заявку:
1) о принятии заявки к рассмотрению;
2) об отказе в рассмотрении заявки.
11. В случае принятия заявки к рассмотрению уполномоченный орган уведомляет лицо, представившее заявку, о принятии заявки к рассмотрению уполномоченным органом либо о передаче заявки к рассмотрению на комиссию.
12. Рассмотрение заявки уполномоченным органом осуществляется в течение 30 календарных дней с момента направления письменного уведомления о принятии заявки к рассмотрению в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка.
13. В случае передачи заявки на рассмотрение в комиссию по вопросам, предусмотренным подпунктами 4-7 пункта 3 настоящего Порядка, решение принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента рассмотрения заявки на заседании комиссии.
14. Заседания комиссии проводятся не реже чем один раз в год.
15. Решение о проведении заседания комиссии принимает председатель комиссии по предложению секретаря.
16. Решение об отказе в рассмотрении заявки принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
1) несоответствие заявки форме, установленной в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в:
а) пункте 17, - при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;
б) пункте 20, - при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка;
в) пункте 23, - при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка;
г) пункте 27, - при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка;
д) пункте 32, - при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка;
е) пункте 36, - при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка;
ж) пункте 40, - при рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка;
4) представление в заявке недостоверных сведений и информации.
17. Решение по вопросу, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, принимается на основании заявки, представленной по форме приложения N 1 к настоящему Порядку, поступившей от органа местного самоуправления либо от уполномоченного лица, либо от управляющей организации с приложением следующих документов:
1) сведений об общем имуществе в многоквартирном доме, представленных в порядке и по форме, установленными приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 15.04.2014 N 77 "О порядке актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Сведения о МКД);
2) предложений по составу услуг и (или) работ, согласованных региональным оператором (в случае рассмотрения вопроса о повторном включении многоквартирного дома в Региональную программу по основаниям, установленным абзацем 2 пункта 9 Порядка, сроков проведения и источников финансирования реконструкции или сноса многоквартирных домов, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 27.09.2016 N 308-п "Об утверждении Порядка, сроков проведения и источников финансирования реконструкции или сноса многоквартирных домов, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах" (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области N 308-п);
3) заявления лица, уполномоченного решением общего собрания представлять интересы собственников помещений в многоквартирном доме, о включении многоквартирного дома в Региональную программу (в случае рассмотрения вопроса о повторном включении многоквартирного дома в Региональную программу по основаниям, установленным абзацем 1 пункта 9 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 27.09.2016 N 308-п) с приложением:
а) протокола решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу включения многоквартирного дома в Региональную программу;
б) документа, подтверждающего уровень износа конструктивного элемента и (или) инженерной системы (копии технического паспорта с учетом проведенных услуг и (или) работ по капитальному ремонту, либо заключения специализированной организации).
18. При принятии решения по вопросу, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, и определении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, в том числе с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения услуг и (или) работ одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем, уполномоченный орган проверяет соответствие такого многоквартирного дома требованиям, установленным статьей 10 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области" (далее - Закон Новосибирской области N 360-ОЗ).
19. Плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется на основании критериев очередности, установленных статьей 11 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ, примененных в Порядке применения критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 436-п.
20. Решение по вопросу, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, принимается на основании заявки, представленной по форме приложения N 2 к настоящему Порядку, поступившей от органа местного самоуправления либо от уполномоченного лица, либо от управляющей организации, с приложением следующих документов:
1) Сведений о МКД;
2) протокола общего собрания решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу включения в Региональную программу услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента и (или) инженерной системы в многоквартирном доме;
3) акта осмотра управляющей организации или заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома.
21. При принятии решения по вопросу, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, уполномоченным органом учитываются нормативные сроки службы конструктивных элементов и инженерных систем до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего имущества в многоквартирном доме и документы, содержащие сведения о проведенных ранее ремонтах соответствующих конструктивных элементов и инженерных систем, сведения об износе общего имущества, а также соответствие указанного многоквартирного дома требованиям, установленным статьей 10 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ.
22. Плановый период проведения услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента и (или) инженерной системы общего имущества в многоквартирном доме, предлагаемых к включению в Региональную программу, определяется на основании критериев очередности, установленных статьей 11 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ, примененных в Порядке применения критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 436-п.
23. Решение по вопросу, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, принимается на основании заявки, представленной по форме приложения N 3 к настоящему Порядку, поступившей от органа местного самоуправления либо от уполномоченного лица, либо от управляющей организации, с приложением следующих документов:
1) Сведений о МКД;
2) протокола решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу о переносе сроков капитального ремонта конструктивного элемента и (или) инженерной системы многоквартирного дома на более поздний период, либо сокращения перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (за исключением услуг и (или) работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений);
3) акта осмотра организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, или заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома.
24. При принятии решения по вопросу, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, уполномоченным органом проводится анализ сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
25. Плановый период проведения услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента и (или) инженерной системы общего имущества в многоквартирном доме, предлагаемый к переносу на более поздний период, определяется в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
26. В отношении услуг и (или) работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений плановый период проведения работ по капитальному ремонту определяется на основании данных о назначенных сроках службы, определенных на основании МДС 42-1.2000 "Положение о диагностировании технического состояния внутренних газопроводов жилых и общественных зданий" либо технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011).
27. Решение по вопросу, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, принимается на основании заявки, представленной по форме приложения N 4 к настоящему Порядку, поступившей от регионального оператора, с приложением следующих документов:
1) расчета размера предельной стоимости всех работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных Региональной программой, определенного в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области N 261-п;
2) расчета обоснованного размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт, необходимого для выполнения всех работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) расчета имеющейся задолженности у собственников помещений в многоквартирном доме перед региональным оператором;
4) расчета планируемого объема поступления взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме.
28. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, комиссией оценивается экономическая целесообразность использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете (счетах) регионального оператора, для оплаты работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, учитывается наличие (отсутствие) задолженности за выполненные услуги и (или) работы перед региональным оператором у собственников помещений в многоквартирном доме, учитывается объем средств, которые собственники помещений в многоквартирном доме оплатят в качестве взносов на капитальный ремонт, стоимость выполненных работ по капитальному ремонту и предельная стоимость планируемых работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также возможность:
1) предоставления мер финансовой поддержки, предусмотренной в областном бюджете Новосибирской области;
2) принятия собственниками помещений многоквартирного дома решения о сокращении планируемого перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
3) принятия собственниками помещений многоквартирного дома решения по увеличению размера взноса на капитальный ремонт.
29. По итогу рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия формирует заключение о целесообразности (нецелесообразности) финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также об условиях, при которых использование средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете (счетах) регионального оператора, для оплаты работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме будет соответствовать требованиям части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации.
30. Уполномоченный орган на основании заключения комиссии, а также с учетом предложенных комиссией условий, при которых использование средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете (счетах) регионального оператора, для оплаты работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме будет соответствовать требованиям части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федераций, установленным в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о нецелесообразности финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и исключении многоквартирного дома из Региональной программы по основаниям, установленным подпунктом "д" пункта 2 статьи 10 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ;
2) о целесообразности финансирования по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и определении условий и источников финансирования указанных услуг и (или) работ по капитальному ремонту.
31. Решение по вопросу, предусмотренному подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, принимается на основании заявки, представленной по форме приложения N 5 к настоящему Порядку, поступившей от органа местного самоуправления либо от уполномоченного лица, либо от управляющей организации, с приложением следующих документов:
1) Сведений о МКД;
2) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества;
3) акта приемки выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту соответствующего конструктивного элемента и (или) инженерной системы;
4) договора на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, заключенного с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
5) документа, подтверждающего уровень износа конструктивного элемента и (или) инженерной системы (технического паспорта с учетом проведенных работ по капитальному ремонту либо заключения специализированной организации).
32. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, комиссией проводится оценка перечня выполненных работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и (или) инженерных систем на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
33. По итогу рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия формирует заключение о соответствии услуг и (или) работ, выполненных в многоквартирном доме, перечню, установленному в соответствии с частью 1.1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо о необходимости выполнения дополнительных отдельных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
34. Уполномоченный орган на основании заключения комиссии, указанного в пункте 33 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) об отсутствии необходимости повторного оказания услуг и (или) проведения работ по капитальному ремонту в срок, установленный Региональной программой, и учете указанного решения при актуализации Региональной программы в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ;
2) о необходимости проведения работ по капитальному ремонту в срок, установленный Региональной программой, с указанием перечня таких дополнительных работ.
35. Решение по вопросу, предусмотренному подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, принимается на основании заявки, представленной по форме приложения N 6 к настоящему Порядку, поступившей от органа местного самоуправления либо от уполномоченного лица, либо от управляющей организации, с приложением следующих документов:
1) Сведений о МКД;
2) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о замене видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) актов осмотра организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, конструктивных элементов, в том числе актов испытаний инженерных систем дома, или заключений специализированных организаций.
36. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, комиссией оценивается техническое состояние конструктивных элементов и (или) инженерных систем на предмет возможности такой замены на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
Замена вида капитального ремонта конструктивного элемента и (или) инженерной системы, предусмотренного на один год, другим видом конструктивного элемента и (или) инженерной системы, предусмотренным Региональной программой на более поздний срок, осуществляется при условии равной либо меньшей стоимости последнего.
Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента и (или) инженерной системы определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 N 261-п.
37. По итогу рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия выдает заключение о целесообразности замены вида (видов) услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента и (или) инженерной системы, запланированных Региональной программой в один период, другим видом (видами) конструктивного элемента и (или) инженерной системы, запланированных Региональной программой на другой период, либо о нецелесообразности замены услуг и (или) работ по капитальному ремонту с указанием причин такой нецелесообразности.
38. Уполномоченный орган на основании заключения комиссии, указанного в пункте 37 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) об установлении необходимости замены вида (видов) услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента и (или) инженерной системы, запланированных Региональной программой в один период, другим видом (видами) конструктивного элемента и (или) инженерной системы, запланированных Региональной программой на другой период, в многоквартирном доме и учете указанного решения при актуализации Региональной программы в соответствии со статьей 9 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ;
2) о нецелесообразности замены услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с указанием причин отказа.
39. Решение по вопросу, предусмотренному подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка, принимается на основании заявки, представленной по форме приложения N 7 к настоящему Порядку, поступившей от регионального оператора, с приложением следующих документов:
1) протокола решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу об увеличении предельной стоимости выполнения работ по капитальному ремонту;
2) проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме (далее - ПСД);
3) положительного заключения государственной экспертизы по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости;
4) пояснительной записки регионального оператора о причинах превышения предельной стоимости работ по капитальному ремонту;
5) расчета обоснованного размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт, необходимого для выполнения всех работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
6) расчета имеющейся задолженности у собственников помещений в многоквартирном доме перед региональным оператором;
7) расчета планируемого объема поступления взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме.
40. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка, комиссией оценивается экономическая целесообразность использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете (счетах) регионального оператора, для оплаты работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в котором стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту превышает предельную стоимость, установленную постановлением Правительства Новосибирской области N 261-п, а также принимаются во внимание индивидуальные особенности отдельных конструктивных элементов или инженерных систем общедомового имущества в многоквартирном доме, которые оказывают влияние на стоимость выполнения работ по капитальному ремонту.
41. По итогу рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка, комиссия выдает заключение о целесообразности (нецелесообразности) увеличения предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту определенных конструктивных элементов и (или) инженерных систем в составе общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
42. Уполномоченный орган на основании заключения комиссии, указанного в пункте 41 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) об установлении необходимости увеличения предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту определенных конструктивных элементов и (или) инженерных систем в составе общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и внесении соответствующих изменений в краткосрочный план реализации Региональной программы;
2) о нецелесообразности увеличения предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту определенных конструктивных элементов и (или) инженерных систем в составе общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
43. Заключения комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии, который подписывается всеми участниками заседания и в течение 10 рабочих дней направляется в уполномоченный орган для принятия решения по вопросам, предусмотренным подпунктами 4-7 пункта 3 настоящего Порядка.
44. Заключения комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Принятые уполномоченным органом решения, а также заключения комиссии вносятся в реестр принятых решений и публикуются на сайте уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения.
46. Ежегодно до 1 сентября уполномоченный орган утверждает приказ об учете принятых в соответствии с настоящим Порядком решениях уполномоченного органа для актуализации Региональной программы в соответствии с частью 4 статьи 9 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 11 апреля 2023 г. N 150-п "Об определении Порядка установления необходимости... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.