Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Сургутского района
от 10 апреля 2023 г. N 978
Стратегические цели |
Задачи |
N п/п |
П - показ. |
Ключевые показатели / основные мероприятия |
Отраслевой (функциональный) орган администрации |
Ответственный специалист |
ЕИ |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2030 год |
|
|
|
|
Полоса движения 3 "Стабильное развитие экономики" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Конкурентоспособная и инновационная экономика |
Рост объемов инвестиций в основной капитал |
3.1.1. |
П |
Темп роста промышленного производства, % к предыдущему периоду |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
109 |
108 |
92,1 |
80,3 |
179,9 |
119,7 |
80,22 |
101 |
103 |
3.1.1.1. |
М |
Выдача разрешений на строительство (без жилищного строительства), количество |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента строительства и земельных отношений |
ед. |
67 |
33 |
61 |
35 |
33 |
30 |
30 |
40 |
40 |
||
3.1.1.2. |
Оптимизация административных процедур по получению разрешения на строительство объекта капитального строительства непроизводственного назначения (предельное количество дней) |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента строительства и земельных отношений |
дней |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
3.1.1.3. |
Оптимизация административных процедур в части сокращения средней продолжительности периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду до даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности департамента строительства и земельных отношений |
дней |
117 |
94 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|||
3.1.1.4. |
Обеспечение поселений документами градостроительного зонирования |
Департамент строительства и земельных отношений |
Главный специалист архитектурно-планировочного отдела департамента строительства и земельных отношений |
% |
77 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.1.1.5. |
Мониторинг индекса физического объёма по виду деятельности "Строительство" |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
25,9 |
133,6 |
257,4 |
113,5 |
84,60 |
106,80 |
101,0 |
102 |
112 |
|||
3.1.2. |
П |
Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал, % к предыдущему периоду |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
% |
112 |
93 |
100,7 |
95,7 |
90,0 |
97,5 |
98,4 |
102 |
103 |
||
3.1.2.1. |
М |
Мониторинг объема инвестиций в основной капитал |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
млн. руб. |
231 463 |
219 795 |
232 520 |
235 156,4 |
222 997,0 |
242 232,7 |
249 499,7 |
242 888 |
282 657 |
||
3.1.2.2. |
Формирование и обновление реестра инвестиционных проектов и предложений для потенциальных инвесторов |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|||
3.1.2.3. |
Формирование реестра инвестиционных площадок, пригодных для размещения производств |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||
3.1.2.4. |
Развитие инвестиционного портала муниципального образования Сургутский район |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.1.2.5. |
Наличие канала прямой связи инвесторов и руководства Сургутского района для оперативного решения вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.1.2.6. |
Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры Сургутского района |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Заместитель начальника управления - начальник отдела проектного управления управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
ед. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
3.1.2.7. |
Контроль реализации плана по повышению инвестиционной привлекательности Сургутского района |
Управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
Начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления |
% |
67 |
95 |
97,3 |
95 |
112 |
95 |
95,0 |
95 |
95 |
|||
Рост объёмов обрабатывающих производств |
3.1.3. |
П |
Темп роста обрабатывающих производств, % к предыдущему периоду |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
98,6 |
99 |
86,1 |
100,2 |
102,0 |
109,5 |
107,6 |
105 |
105 |
|
3.1.3.1. |
М |
Мониторинг индекса промышленного производства |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
95,8 |
97,4 |
99 |
88,2 |
103,0 |
103,4 |
100,1 |
94,4 |
94,4 |
||
3.1.3.2. |
Мониторинг объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами производителей промышленной продукции |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
млн. руб. |
1 099 993 |
1 469 106 |
1 353 089 |
835 598,5 |
1 503 222,7 |
1 799 489,0 |
1 503 222,7 |
820 641 |
820 641 |
|||
3.1.3.3. |
Мониторинг производства и реализации молока |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тонн |
1 709 |
2 029 |
2 176 |
1 850 |
2 113 |
2 100 |
2 100 |
8 400 |
12 600 |
|||
3.1.3.4. |
Мониторинг производства и реализации скота и птицы |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тонн |
5 532 |
6 493 |
8 359 |
6 937 |
8 407 |
7 703 |
7 934 |
28 400 |
42 600 |
|||
3.1.3.5. |
Мониторинг производства и реализации яйца |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
млн. шт. |
10,14 |
7,754 |
11,054 |
4,322 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
|||
3.1.3.6. |
Мониторинг валового сбора картофеля |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тыс. тонн |
8,7 |
8,7 |
8,8 |
8,75 |
8,75 |
8,75 |
8,75 |
35,6 |
53,4 |
|||
3.1.3.7. |
Мониторинг вылова и переработки рыбопродукции |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тонн |
1 178 |
1 028 |
927 |
706,0 |
989 |
949 |
958 |
3 720 |
5 580 |
|||
3.1.3.8. |
Мониторинг количества жителей, занятых в сельском хозяйстве |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
чел. |
697 |
697 |
710 |
719 |
719 |
719 |
719 |
2 876 |
4 314 |
|||
3.1.3.9. |
Предоставление субсидий на поддержку животноводства, переработки и реализации продукции животноводства |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тыс. руб. |
197 119 |
260 014 |
274 571,3 |
288 935,2 |
327 610,3 |
247 226,0 |
287 553,6 |
719 632 |
1 079 448 |
|||
3.1.3.10. |
Предоставление субсидий на производство и реализацию рыбы и рыбопродукции |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тыс. руб. |
11 139 |
10 210 |
13 058 |
17 404,6 |
8 000,0 |
10 000,0 |
21 963,8 |
40 480 |
60 720 |
|||
3.1.3.11. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств) |
Служба по сельскому хозяйству |
Начальник службы по сельскому хозяйству |
тыс. руб. |
1 977 |
2 787 |
2 762 |
955,0 |
0 |
9 173,5 |
0 |
8 000 |
12 000 |
|||
3.1.3.12. |
Мониторинг оборота розничной торговли |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития
|
млн. руб. |
18 881,6 |
19 682,2 |
20 690,6 |
20 692,0 |
22 657,80 |
25 012,15 |
26 253,80 |
27 949,5 |
27 949,5 |
|||
3.1.3.13. |
Мониторинг оборота общественного питания |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития
|
млн. руб. |
2 769,2 |
2 879,5 |
3 048,1 |
2 514,1 |
2 741,30 |
2 741,40 |
3 031,10 |
3 970,3 |
3 970,3 |
|||
3.1.3.14. |
Мониторинг оборота платных услуг |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
млн. руб. |
4 108,8 |
4 358,5 |
4 604,6 |
4 275,5 |
4 562,20 |
4 462,32 |
5 259,2 |
5 161,3 |
5 161,3 |
|||
3.2. Обеспечение защиты экономических интересов граждан |
Рост денежных доходов населения |
3.2.1. |
П |
Рост реальных денежных доходов населения, в % к предыдущему периоду |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
% |
97,2 |
98,2 |
101,6 |
102,5 |
103,5 |
95,1 |
100,6 |
100,9 |
101 |
3.2.1.1. |
М |
Мониторинг денежных доходов на душу населения |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
руб. |
48 790,0 |
49 830,0 |
52 220,6 |
54 997,6 |
59 527,85 |
65 942,49 |
69 501,2 |
69 021,2 |
75 915,7 |
||
3.2.1.2. |
Мониторинг среднемесячной номинальной начисленной заработной платы |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития |
руб./чел. |
80 502,0 |
82 466,2 |
86 955,3 |
92 964,9 |
98 550,50 |
105 163,24 |
115 242,0 |
117 698,5 |
117 698,5 |
|||
3.2.1.3. |
Проведение мероприятий по выявлению неформальных трудовых отношений |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела по труду комитета экономического развития |
ед. |
2447 |
1142 |
1004 |
984 |
900 |
880 |
880 |
640 |
160 |
|||
3.2.1.4. |
Проведение мероприятий по развитию института социального партнерства |
Комитет экономического развития |
Начальник отдела по труду комитета экономического развития |
% |
80 |
80 |
90 |
91 |
92,4 |
80 |
80,0 |
80 |
80 |
|||
Сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги |
3.2.2. |
П |
Индекс роста платы граждан за коммунальные услуги, в % к предыдущему периоду |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
Заместитель директора департамента - начальник управления экономики и финансов департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
% |
104 |
104 |
104 |
104 |
103,4 |
103,4 |
100,0 |
104 |
104 |
|
3.2.2.1. |
|
Субсидирование части платы граждан за коммунальные услуги |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
Заместитель директора департамента - начальник управления экономики и финансов департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
млн. руб. |
132,3 |
119,2 |
104,46 |
268,05 |
270,18 |
226,38 |
226,38 |
226,63 |
226,63 |
||
3.2.2.2. |
|
Недопущение случаев превышения платы граждан над установленным индексом (количество случаев) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
Заместитель директора департамента - начальник управления экономики и финансов департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.3. Эффективное муниципальное управление |
Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления |
3.3.1. |
П |
Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник управления общественных связей и информационной политики |
% от числа опрошенных |
60,4 |
64 |
74 |
72 |
51 |
59 |
70 |
74 |
74 |
3.3.1.1. |
М |
Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (доля рассмотренных обращений с нарушением сроков) |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан управления общественных связей и информационной политики |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.3.1.2. |
Проведение мониторинга упоминаний в СМИ о деятельности органов местного самоуправления в Сургутском районе |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
шт. |
16 422 |
20 465 |
9 078 |
12 888 |
14 400 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
|||
3.3.1.3. |
Информирование граждан о деятельности органов местного самоуправления посредством размещения в социальных сетях, печатных, интернет и телевизионных СМИ, на официальном сайте администрации (охват граждан) |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
чел. |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
|||
|
3.3.1.4. |
Организация тематических (отраслевых) источников информирования населения в социальных сетях (количество просмотров размещаемой информации) |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
ед. |
500 |
1 000 |
1 500 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
2 000 |
2 000 |
3 000 |
||
3.3.1.5. |
Организация и проведение встреч главы Сургутского района, выездных и личных приемов главы, заместителей главы с жителями Сургутского района |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела взаимодействия с поселениями и межмуниципального сотрудничества управления общественных связей и информационной политики |
ед. |
21 |
24 |
135 |
82 |
95 |
26 |
26 |
26 |
26 |
|||
3.3.1.6. |
Обеспечение повышения квалификации муниципальных служащих по направлению противодействия коррупции (от числа запланированных к обучению) |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Начальник отдела развития и мотивации персонала управления муниципальной службы, кадров и наград |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.3.1.7. |
Организация работы по повышению квалификации, переподготовке муниципальных служащих |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Начальник отдела развития и мотивации персонала управления муниципальной службы, кадров и наград |
чел. |
32 |
41 |
253 |
125 |
222 |
199 |
200 |
90 |
110 |
|||
3.3.1.8. |
Обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Начальник отдела развития и мотивации персонала управления муниципальной службы, кадров и наград |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.3.1.9. |
Наличие резерва управленческих кадров администрации Сургутского района |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Начальник отдела развития и мотивации персонала управления муниципальной службы, кадров и наград |
% |
41 |
79 |
91 |
95 |
100 |
95 |
95,5 |
97 |
98 |
|||
3.3.1.10. |
Функционирование комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (доля муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению) |
Управление муниципальной службы, кадров и наград |
Заместитель начальника управления - начальник отдела муниципальной службы управления муниципальной службы, кадров и наград |
% |
96,9 |
98,3 |
98,5 |
100 |
100 |
99 |
99,0 |
99,5 |
99,8 |
|||
3.3.1.11. |
Проведение мониторингов общественного мнения по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления Сургутского района |
Управление общественных связей и информационной политики |
Начальник отдела информационной политики и аналитической работы управления общественных связей и информационной политики |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
12 |
|||
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, расширение возможности получения услуг в электронном виде |
3.3.2. |
П |
Удовлетворенность населения качеством государственных и муниципальных услуг, % от числа опрошенных |
Комитет экономического развития |
Начальник службы организации муниципальных услуг комитета экономического развития |
% |
90 |
90 |
99,77 |
99,7 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
3.3.2.1. |
М |
Обеспечение автоматизации процессов управления в администрации Сургутского района |
Управление по информатизации и сетевым ресурсам |
Начальник управления по информатизации и сетевым ресурсам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3.3.2.2. |
Обеспечение бесперебойной эксплуатации автоматизированной системы электронного делопроизводства и документооборота администрации Сургутского района (количество инцидентов с отключением АС более чем на 30 мин.) |
Управление по информатизации и сетевым ресурсам |
Начальник отдела по информатизации управления по информатизации и сетевым ресурсам |
ед. |
15 |
14 |
11 |
4 |
9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||
3.3.2.3. |
Обеспечение возможностью обмена данными посредством локальной вычислительной сети (ЛВС) в администрации Сургутского района, настройка компьютеров (ПК), серверов и оргтехники (локальные и сетевые принтеры, МФУ) |
Управление по информатизации и сетевым ресурсам |
Начальник отдела информационной безопасности и системного администрирования управления по информатизации и сетевым ресурсам |
ед. |
950 |
950 |
950 |
950 |
950 |
950 |
950 |
1000 |
1100 |
|||
3.3.2.4. |
Защита конфиденциальной информации в администрации Сургутского района в соответствии законодательной базой Российской Федерации, % |
Управление по информатизации и сетевым ресурсам |
Начальник отдела информационной безопасности и системного администрирования управления по информатизации и сетевым ресурсам |
% |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
|||
3.3.2.5. |
Обеспечение наличия актуальных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг |
Комитет экономического развития |
Начальник службы организации муниципальных услуг комитета экономического развития |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.3.2.6. |
Расширение количества муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в цифровом виде, без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций |
Комитет экономического развития |
Начальник службы организации муниципальных услуг комитета экономического развития |
% |
23,5 |
23,5 |
31,6 |
30 |
30 |
30 |
30 |
80 |
80 |
|||
Рост доходов бюджета муниципального образования |
3.3.3. |
П |
Доходы бюджета Сургутского района в расчёте на 1 жителя |
Департамент финансов |
Начальник отдела доходов, налоговой и кредитной политики департамента финансов |
тыс. руб. |
89,4 |
105,8 |
103,4 |
125,3 |
110,2 |
108,3 |
124,7 |
97,5 |
113,6 |
|
3.3.3.1. |
М |
Увеличение доли площадей земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Сургутского района, которой распоряжается муниципальное образование Сургутский район |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела учета и инвентаризации земель управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
% |
37,36 |
45,13 |
45,5 |
46 |
47 |
47,5 |
47,6 |
48 |
51 |
||
3.3.3.2. |
Увеличение доли площадей земельных участков, переданных в аренду, в общей площади территории Сургутского района, которой распоряжается муниципальное образование Сургутский район |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела договоров и контроля платежей управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
% |
7,9 |
8,1 |
8,2 |
8,27 |
8,39 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,7 |
|||
3.3.3.3. |
Мониторинг доли неналоговых доходов от использования муниципального имущества (в том числе земельные участки), в общем объеме неналоговых доходов (до 01.01.2022) |
Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики; |
Заместитель директора департамента - начальник управления муниципальным имуществом департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики; |
% |
81,8 |
87,8 |
88,1 |
78,6 |
78,6 |
|
0 |
|
|
|||
3.3.3.3. |
Достижение утвержденных решением Думы Сургутского района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период плановых назначений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (с 01.01.2022) |
Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики |
Заместитель директора департамента - начальник управления муниципальным имуществом департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3.3.3.3. |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела договоров и контроля платежей управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
3.3.3.4. |
Обеспечение оптимального использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством (доля используемых земельных участков) |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник земельного отдела управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
% |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99,78 |
99,5 |
100 |
|||
3.3.3.5. |
Увеличение доли закрепленного муниципального имущества в общем объеме муниципального имущества |
Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики |
Начальник отдела закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|||
3.3.3.6. |
Увеличение площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения, земельным налогом, и передаваемых в аренду |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник службы торгов управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
м2 |
399 968 |
232 083 |
286 483 |
253 687 |
337 142 |
208 800 |
116 312 |
400 000 |
300 000 |
|||
3.3.3.7. |
Увеличение количества земельных участков, предоставленных с торгов |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник службы торгов управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
ед. |
54 |
71 |
29 |
34 |
27 |
25 |
20 |
50 |
60 |
|||
3.3.3.8. |
Проведение инвентаризации свободных территорий для вовлечения в оборот земельных участков (увеличение собственных доходов бюджета) |
Департамент строительства и земельных отношений |
Начальник отдела договоров и контроля платежей управления по земельным ресурсам департамента строительства и земельных отношений |
млн. руб. |
1,50 |
1,50 |
4,50 |
0,80 |
0,96 |
0,8 |
0,5 |
0,50 |
0,50 |
|||
3.3.3.9. |
Проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Сургутского района |
Департамент финансов |
Начальник отдела сводного планирования и межбюджетных отношений управления бюджетной политики департамента финансов |
кол-во мероприятий |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
3.3.3.10. |
Внедрение системы управления проектами инициативного бюджетирования в Сургутском районе, обеспечивающей направление на мероприятия, имеющие приоритетное значение для жителей муниципального образования и определяемые с учётом их мнения, доли бюджетных средств |
Департамент финансов; |
Заместитель директора департамента финансов |
% |
- |
- |
- |
0 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
3.3.3.11. |
Проведение ежегодной оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), пониженных ставок по налогам, установленных решениями представительного органа муниципального образования |
Департамент финансов |
Начальник отдела доходов, налоговой и кредитной политики департамента финансов |
кол-во мероприятий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
3.3.3.12. |
Организация и проведение информационной кампании по разъяснению физическим и юридическим лицам необходимости и целесообразности своевременной уплаты налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
Департамент финансов |
Начальник отдела доходов, налоговой и кредитной политики департамента финансов |
кол-во публикаций |
6 |
6 |
8 |
25 |
37 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|||
3.3.3.13. |
Проведение заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Сургутского района с привлечением налогового органа |
Департамент финансов |
Начальник отдела доходов, налоговой и кредитной политики департамента финансов |
количество мероприятий |
4 |
4 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 апреля 2023 г. N 978 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.