Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства по делам архивов
Пензенской области
от 12.04.2023 N 29-17
Перечень информации о деятельности Министерства по делам архивов Пензенской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления |
1. |
Общая информация о деятельности Министерства по делам архивов Пензенской области (далее - Министерство): |
Поддерживается в актуальном состоянии |
1.1. |
а) наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Министерства |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации |
1.2. |
б) сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия Министерства, задачи и функции |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта или внесения изменений в действующий нормативный правовой акт |
1.3. |
в) информация о подведомственной Министерству организации, сведения о ее задачах и функциях, а также почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственной организации с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
Однократно в течение 10 рабочих дней со дня изменений указанной информации |
1.4. |
г) сведения о Министре, заместителе Министра, руководителе подведомственной Министерству организации (фамилия, имя, отчество, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня назначения либо изменения информации о них |
1.5. |
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Министерства, подведомственной организации |
течение 5 рабочих дней со дня создания информационной системы, банка данных, реестра, регистра или получения информации для внесения соответствующих изменений в размещенную информацию |
1.6. |
е) информация об официальных страницах Министерства с указателями данных страниц в сети "Интернет" |
однократно В течение 5 рабочих дней со дня создания официальной страницы или изменения данных о странице |
1.7. |
ж) информация о проводимых Министерством или подведомственной организацией опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся Министерством на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о проведении мероприятия |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Министерства: |
Поддерживается в актуальном состоянии |
2.1. |
а) нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Однократно в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством нормативных правовых актов, вступления в силу решения суда |
2.2. |
б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Законодательное собрание Пензенской области |
однократно в течение 5 рабочих дней со дня их внесения |
2.3. |
в) информация о закупках Министерством товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
однократно На официальном сайте Министерства размещается ссылка на Планы-графики, информацию о действующих и завершенных государственных закупках, заключенных государственных контрактах и их исполнении, размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru |
2.4. |
г) административные регламенты, стандарты государственных услуг, предоставляемых Министерством |
однократно В течение 5 рабочих дней со дня их утверждения или внесения изменений в действующий административный регламент |
2.5. |
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
однократно В течение 5 дней с даты принятия соответствующего нормативного правового акта или внесения изменений в действующий нормативный правовой акт |
2.6. |
е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством |
однократно В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта |
3. |
Информация об участии Министерства в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации |
В течение 5 дней с даты вступления в силу соответствующего правового акта |
4. |
Информация о мероприятиях, проводимых Министерством, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках Министра, заместителя Министра и официальных делегаций Министерства |
В течение 1 рабочего дня со дня завершения мероприятия |
5. |
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, подведомственной Министерству организацией в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в отношении Министерства, подведомственной Министерству организации |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня подписания (поступления) акта проверки |
6. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителя Министерства и его заместителя |
Однократно в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
7. |
Статистическая информация о деятельности Министерства, в том числе: |
Поддерживается в актуальном состоянии |
7.1. |
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Министерства |
Однократно в течение 3 рабочих дней с даты поступления сведений от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области |
7.2. |
б) сведения об использовании Министерством, подведомственной Министерству организацией выделяемых бюджетных средств |
Однократно ежеквартально в течение 15 рабочих дней со дня подписания отчета |
8. |
Информация о кадровом обеспечении Министерства, в том числе: |
Поддерживается в актуальном состоянии |
8.1. |
а) порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Пензенской области |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта или внесения в него изменения |
8.2. |
б) сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Пензенской области, имеющихся в Министерстве |
Однократно в течение 5 рабочих дней после принятия приказа об объявлении конкурса на замещение вакантной должности |
8.3. |
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня утверждения квалификационных требований / внесения изменений в правовые акты, определяющие содержание информации |
8.4. |
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области |
Однократно информация об условиях конкурса размещается не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса; результаты конкурса - в течение 7 рабочих дней после проведения конкурса |
8.5. |
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве |
Однократно в течение 2 рабочих дней со дня изменения информации |
9. |
Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
Поддерживается в актуальном состоянии |
9.1. |
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта или внесения в него изменений |
9.2. |
б) порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта или внесения в него изменений |
9.3. |
в) фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесено: организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Однократно в течение 5 рабочих дней со дня назначения или со дня изменений указанной информации |
9.4. |
г) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.