Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению главы
городского округа Богданович
от 12.04.2023 N 639
Должностная инструкция
инспектора-бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа богданович
I. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно правовых актов, регулирующих трудовые отношения в Российской Федерации, Уставом городского округа Богданович (далее - ГО Богданович), Положением об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации ГО Богданович (далее - Отдел).
2. Должность инспектора-бухгалтера Отдела относится к работникам, замещающим должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, и относится к категории специалисты. Наименование должности в соответствии со штатным расписанием - инспектор-бухгалтер.
3. На должность инспектора-бухгалтера Отдела принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без требований к стажу.
4. Инспектор-бухгалтер Отдела принимается и увольняется главой ГО Богданович в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Инспектор-бухгалтер Отдела подчиняется начальнику Отдела, либо лицу, исполняющему его обязанности.
6. Инспектор-бухгалтер Отдела не имеет в подчинении специалистов.
7. Нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, Закон Свердловской области от 20.02.2009 N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" и другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Устав ГО Богданович, Положение об Отделе, настоящая должностная инструкция, иные правовые акты ГО Богданович, регулирующие деятельность Отдела.
II. Квалификационные требования
8. Инспектор-бухгалтер Отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:
8.1. Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
8.2. Знание основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Устава Свердловской области;
- Закона Свердловской области от 20.02.2009 N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области";
- Устава городского округа Богданович;
8.3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
8.4. Программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
8.5. Систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, системы информационной безопасности;
8.6. Общими умениями:
- мыслить системно;
- планировать и рационально использовать рабочее время;
- достигать результата;
- работать в стрессовых условиях;
- совершенствовать свой профессиональный уровень;
- коммуникативными умениями.
9. Инспектор-бухгалтер Отдела должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
9.1. Знанием законодательства, в том числе определённых нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом деятельности;
9.2. Основными знаниями и умениями по применению персонального компьютера.
10. Инспектор-бухгалтер Отдела должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
10.1. Применение положений нормативно-правовых актов в своей работе, выступление перед аудиторией, самостоятельное повышение своей квалификации и профессиональных навыков, выстраивание конструктивного взаимодействия с коллегами, руководством, органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления городского округа Богданович;
10.2. Планирование работы, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений;
10.3. Организация работ по документационному обеспечению деятельности Отдела;
10.4. Работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работа в операционной системе, управление электронной почтой, работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах;
10.5. Редактирование документации на высоком стилистическом уровне;
10.6. Работа со справочной правовой системой "Консультант Плюс".
III. Должностные обязанности, права и ответственность инспектора - бухгалтера отдела за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
11. Инспектор-бухгалтер Отдела осуществляет планирующие, организационные, экспертные, координирующие, контролирующие, аналитические, правотворческие или иные функции, необходимые для решения задач, стоящих перед Отделом.
12. Исходя из задач и функций Отдела, на инспектора-бухгалтера Отдела возлагаются следующие должностные обязанности:
12.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
12.2. Обеспечивать выполнение задач, поставленных главой ГО Богданович, заместителями главы ГО Богданович, начальником Отдела;
12.3. Взаимодействовать, а также участвовать во взаимодействии Отдела с иными структурными подразделениями администрации ГО Богданович, органами местного самоуправления ГО Богданович, территориальными органами государственной власти, иными организациями (учреждениями) по вопросам деятельности Отдела;
12.4. По поручению начальника Отдела подготавливать предложения по совершенствованию деятельности Отдела;
12.5. Использовать документы и информацию, получаемую в ходе служебной деятельности, строго по назначению, без передачи другим лицам и сторонним организациям, учреждениям;
12.6. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
12.7. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и режима в помещениях администрации ГО Богданович;
12.8. Осуществлять сбор, контроль за правильностью исчисления и консолидации финансовых показателей подведомственных учреждений;
12.9. Осуществлять прием и проверку представленной отчетности финансово-хозяйственной деятельности бюджетными и автономными учреждениями, ее консолидацию и предоставление отчетности в Финансовое управление администрации ГО Богданович;
12.10. Оказывать консультации по ведению бухгалтерского учета бюджетными и автономными учреждениями;
12.11. Формировать соглашения (дополнительные соглашения) на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на предоставление субсидии на иные цели;
12.12. Осуществлять прием и контроль первичной учетной документации и её подготовку к счетной обработке, оформлять первичные учетные документы в программе "1С: Предприятие для бюджетных учреждений" в рамках осуществления расчетов с бюджетными и автономными учреждениями по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели;
12.13. Формировать журналы операций;
12.14. Работать в программных комплексах "Бюджет-СМАРТ", "СВОД-СМАРТ", "1С: Предприятие для бюджетных учреждений", "Зарплата и кадры государственного учреждения";
12.15. Начислять все виды выплат работникам администрации ГО Богданович;
12.16. Предоставлять отчетность в Социальный фонд России, Федеральную налоговою службу;
12.17. Составлять статистическую отчетность и предоставлять её в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;
12.18. Вести лицевые счета сотрудников администрации;
12.19. Составлять и предоставлять сведения индивидуального персонифицированного учета лиц, застрахованных по обязательному пенсионному страхованию;
12.20. Осуществлять электронный документооборот в программе "Контур-Экстерн" по отправке и приему отчетов, справочной информации;
12.21. Выполнять работу по подготовке и сдачу дел постоянного хранения по Отделу в архивный отдел;
12.22. Предоставлять в Финансовое управление администрации ГО Богданович сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета;
12.23. Доводить предельный объем финансирования (кассовый план) до получателей бюджетных средств;
12.24. Вносить изменения в предельные объемы финансирования (кассовый план);
12.25. Подготавливать аналитическую, расчетную и иную сводную информацию главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) по подведомственным учреждениям, в том числе составлять сводные заявки ГРБС по заработной плате; предоставлять отчеты по кредиторской задолженности ГРБС в Финансовое управление администрации ГО Богданович; предоставлять отчеты о выданных предписаниях надзорных органов и имеющихся решений суда по устранению предписаний надзорных органов ГРБС в Финансовое управление администрации ГО Богданович;
12.26. Подготавливать платежные документы в Финансовое управление администрации ГО Богданович с помощью программного комплекса "Бюджет-СМАРТ";
12.27. Выполнять иные обязанности в соответствии с распоряжениями и указаниями главы ГО Богданович, заместителями главы ГО Богданович, начальником Отдела.
IV. Перечень вопросов, по которым инспектор-бухгалтер отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
13. В соответствии с занимаемой должностью и в пределах своих полномочий инспектор-бухгалтер Отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам выполнения своих должностных обязанностей, организации исполнения поручений главы ГО Богданович.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
14. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений определяются в соответствии с действующим законодательством, Положением об Отделе, требованиями Инструкции по делопроизводству администрации ГО Богданович и настоящей должностной инструкцией, поручениями начальника Отдела.
VII. Порядок служебного взаимодействия инспектора-бухгалтера отдела и в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации городского округа богданович, иных органах местного самоуправления, другими гражданами, а также с организациями, предприятиями и учреждениями
15. Служебное взаимодействие инспектора-бухгалтера Отдела осуществляется в следующих формах:
- запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
- направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
- сбор информации;
- консультация;
- обсуждение проектов правовых актов;
- в иных формах.
Согласовано:
Заместитель главы городского округа - руководитель
аппарата администрации городского округа
"___"__________ 202__ года ___________ (Н.С. Теплоухова)
(подпись)
Начальник юридического отдела
"___"__________ 202__ года ___________ (Д.В. Попов)
(подпись)
Начальник отдела экономики, инвестиций и стратегического планирования
"___"__________ 202__ года ___________ (Т.А. Шауракс)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.