Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 апреля 2023 года N 89-29/01-03/60
Перечень
информации о деятельности департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, размещаемой на официальном сайте департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
N |
Категория информации |
Ответственный исполнитель |
Периодичность размещения (срок обновления) |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Общая информация о департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа | |||
1. |
Наименование и структура департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы и при наличии телефон доверия |
Административно-правовое управление |
не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации о департаменте |
2. |
Сведения о полномочиях департамента, задачах и функциях структурных подразделений департамента, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Руководители основных структурных подразделений (в отношении информации, относящейся к задачам и функциям соответствующего структурного подразделения) |
поддерживается в актуальном состоянии |
3. |
Сведения о подведомственной организации, о ее задачах и функциях, а также почтовый адрес, адреса электронной почты, номера телефонов справочной службы подведомственной организации, информация об официальном сайте и официальных страницах подведомственной организации с электронным адресом официального сайта и указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Репин А.А. |
поддерживается в актуальном состоянии |
4. |
Сведения о руководителе и заместителях руководителя департамента, руководителях его структурных подразделений, руководителе подведомственной организаций (фамилия, имя, отчество, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них). Указанные сведения размещаются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Пастухова Е.П. Административно-правовое управление |
поддерживается в актуальном состоянии |
5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении департамента и подведомственной организации |
Управление информационного и документационного обеспечения |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
6. |
Информация об официальных страницах департамента с указанием данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Управление информационного и документационного обеспечения |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации официальной страницы. Поддерживается в актуальном состоянии |
7. |
Информация о проводимых департаментом или подведомственной организацией опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся департаментом на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
Аркания И.Ю. |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
II. Информация о нормотворческой деятельности департамента | |||
8. |
Нормативные правовые акты, изданные департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Руководители основных структурных подразделений (в отношении информации, относящейся к задачам и функциям соответствующего структурного подразделения) |
в течение 10 дней со дня подписания акта и в течение 10 дней со дня вступления в законную силу судебного постановления |
9. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Административно-правовое управление |
в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
10. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом к рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Руководители основных структурных подразделений, выступившие авторами правовых актов, которыми утверждены соответствующие формы |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/ изменений соответствующих форм |
11. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых департаментом |
Административно-правовое управление |
поддерживается в актуальном состоянии |
III. Информация о текущей деятельности департамента (в пределах компетенции) | |||
12. |
Планы и показатели деятельности департамента, отчеты о результатах выполнения планов |
Бояркина О.Н. Пастухова Е.П. |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
13. |
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год (план контрольных мероприятий департамента на очередной финансовый год, предусмотренный пунктом 2 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208) |
Управление финансового контроля |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
14. |
Информация о реализации государственных программ автономного округа, ответственным исполнителем (соисполнителем) которых является департамент |
Управление межбюджетных отношений |
в течение 7 рабочих дней со дня подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа |
15. |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности департамента, в том числе о проводимых мероприятиях государственного контроля |
Руководители основных структурных подразделений (в отношении информации, относящейся к задачам и функциям соответствующего структурного подразделения) |
поддерживается в актуальном состоянии |
16. |
Информация об участии департамента в государственных программах, международном сотрудничестве, мероприятиях, проводимых департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках заместителя Губернатора автономного округа, директора департамента и официальных делегаций департамента |
Бояркина О.Н. Аркания И.Ю. |
в течение 1 дня со дня завершения мероприятия, визита, рабочей поездки |
17. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей департамента |
Аркания И.Ю. Бояркина О.Н. Пастухова Е.П. |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
18. |
Информация о результатах проверок, проведенных департаментом, в пределах полномочий |
Управление финансового контроля |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки (истечения срока предоставления объектом контроля письменных замечаний (возражений, пояснений) на акт проверки в соответствии с пунктом 59 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235) |
19. |
Информация о результатах проверок, проведенных в департаменте, подведомственной организации, и принятых или принимаемых департаментом, подведомственной организацией мерах по устранению и недопущению выявленных по результатам проверок нарушений |
Руководители основных структурных подразделений (проверяемых) Репин А.А. |
информация о результатах проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки. Информация о принятых или принимаемых мерах по результатам проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее направления в орган, проводивший проверку |
20. |
План-график закупок товаров, работ и услуг департамента (с учетом внесенных изменений) |
Административно-правовое управление |
поддерживается в актуальном состоянии |
IV. Статистическая информация о деятельности департамента | |||
21. |
Сведения об использовании департаментом, подведомственной организацией выделяемых бюджетных средств |
Административно-правовое управление |
ежегодно |
V. Информация о кадровом обеспечении департамента | |||
22. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
Административно-правовое управление |
поддерживается в актуальном состоянии |
23. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в департаменте |
Административно-правовое управление |
в течение 3 рабочих дней после образования вакантной должности |
24. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте |
Административно-правовое управление |
при размещении объявления о приеме документов для участия в конкурсе |
25. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
Административно-правовое управление |
условия конкурса размещаются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса |
26. |
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в департаменте |
Административно-правовое управление |
при размещении объявления о проведении конкурса |
VI. Информация о работе департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
27. |
Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления; порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Бояркина О.Н. Пастухова Е.П. |
поддерживается в актуальном состоянии |
28. |
Фамилия, имя и отчество должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема и обеспечение рассмотрения обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Бояркина О.Н. Пастухова Е.П. |
поддерживается в актуальном состоянии |
29. |
Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Управление информационного и документационного обеспечения |
ежеквартально |
30. |
Иная общедоступная информация о деятельности департамента, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказами департамента |
Руководители основных структурных подразделений |
в сроки, установленные правовыми актами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.