Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Учреждение |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента |
1 рабочий день |
Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение/ ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на пунктом 2.12 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. |
1 рабочий день |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.10" имеется в виду "пунктом 2.12"
|
Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю |
|
|
|
|
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Учреждение/ ГИС |
||
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение/ ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение /ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организации) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Субъекта РФ |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
- |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.3" имеется в виду "пункте 2.2"
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение /ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме приведенной в приложении N к Административному регламенту |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 3
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 и 3 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо |
Учреждение /ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 1, 2 и 3 к Административному регламенту, подписанный квалифицированной усиленной подписью руководителем Учреждения или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду приложения N 3, 4 и 5 к Административному регламенту
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Учреждение/ ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "пункте 2.5" имеется в виду "пункте 2.4"
|
Направление заявителю муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в п. 2.5 административного регламента в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о предоставлении муниципальной услуги, указанной в п. 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.