Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра г. Казани
от 15 ноября 2022 г. N 159а
Положение
о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления г. Казани
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления г. Казани (далее - Реестры).
1.2. Реестры формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих г. Казани, замещающих должности муниципальной - в органах местного самоуправления г. Казани.
1.3. Реестры образуют Реестр муниципальных служащих г. Казани, который представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих в разрезе органов местного самоуправления г. Казани.
1.4. Сведения, внесенные в Реестры в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Реестры ведутся в государственной информационной системе "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" (далее - Информационная система) с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, представления, распространения, а также от иных неправомерных действий.
II. Ведение реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления г. Казани
2.1. Ведение Реестров осуществляется подразделением или ответственным сотрудником органа местного самоуправления г. Казани по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - Кадровая служба) в Информационной системе.
2.2. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих г. Казани осуществляется отделом по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани в Информационной системе на основе представленных Кадровыми службами Реестров.
2.3. Форма Реестров соответствует форме, утвержденной Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан для государственных гражданских служащих, и размещается в Информационной системе.
2.4. Реестры включают в себя сведения о:
- персональных данных муниципального служащего;
- наименовании органа, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
- наименовании структурного подразделения данного органа;
- наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с утвержденным Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;
- включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание для включения в кадровый резерв, основание для исключения из кадрового резерва).
2.5. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения о:
- фамилии, имени, отчестве (при наличии) муниципального служащего;
- дате рождения;
- профессиональном образовании (наименование образовательной организации, номер и дата диплома, специальность и квалификация);
- прохождении военной службы;
- дополнительном профессиональном образовании, прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, номер документа, удостоверяющего прохождение профессиональной переподготовки);
- ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
- ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
- трудовом договоре, служебном контракте (дата заключения трудового договора, срок его действия, дата внесения в него изменений);
- общем трудовом стаже, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
- стаже муниципальной службы, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
- аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
- классном чине (присвоенный классный чин, дата и номер акта о его присвоении);
- государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях (вид, дата награждения [присвоения, присуждения]);
- прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса).
Настоящий перечень персональных данных муниципальных служащих является исчерпывающим и устанавливается исключительно применительно к Реестрам.
2.6. Сведения о гражданине, поступающем на муниципальную службу, вносятся в Реестры в течение двух рабочих дней со дня его назначения на должность муниципальной службы на основании актов представителя нанимателя (работодателя), в том числе в Информационной системе, после полного и корректного заполнения личной карточки сотрудника.
2.7. При переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в этом же органе местного самоуправления (структурном подразделении Исполнительного комитета г. Казани) сведения о его переводе в течение двух рабочих дней вносятся в Реестры на основании акта представителя нанимателя (работодателя).
2.8. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестров является:
- увольнение;
- назначение на выборную муниципальную должность;
- назначение (перевод) на должность, не являющуюся должностью муниципальной службы;
- смерть (гибель);
- признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестров в день, следующий за днем увольнения, назначения на выборную муниципальную должность или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.9. Сведения о соответствующих изменениях в Реестрах вносятся Кадровыми службами в Информационную систему и направляются в Департамент государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан.
2.10. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органах местного самоуправления и исключенных из Реестров, передаются в муниципальный архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Споры, связанные с ведением Реестров, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
III. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления
3.1. Контроль за ведением Реестров осуществляет отдел по делам муниципальной службы управления кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно в органах местного самоуправления г. Казани - руководитель органа местного самоуправления (руководитель структурного подразделения Исполнительного комитета г. Казани). Кадровая служба осуществляет проверку наличия личных дел и их состояния, а также сверку сведений, содержащихся в персональных данных муниципальных служащих, со сведениями, содержащимися в Реестре. Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте.
3.2. Кадровая служба, на которую возложена обязанность по формированию и ведению Реестров, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, своевременность внесения данных, разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.
3.3. Реестры и Реестр муниципальных служащих г. Казани, а также изменения к ним хранятся в Информационной системе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Казани от 15 ноября 2022 г. N 159а "О внесении изменений в постановление Мэра г. Казани от 22.04.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.