Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Белохолуницкого муниципального района
от 12.04.2023 N 192-П
Регламент
работы административной комиссии Белохолуницкого муниципального района Кировской области
Регламент работы административной комиссии Белохолуницкого муниципального района Кировской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области".
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия Белохолуницкого муниципального района Кировской области (далее - административная комиссия) - это постоянно действующий коллегиальный орган, образуемый для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области".
1.2. Общие правовые основы создания и деятельности административной комиссии устанавливаются Законом Кировской области "Об административных комиссиях в Кировской области".
1.3. Перечень дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии, устанавливается Законом Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области".
1.4. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.5. Административная комиссия имеет наименование:
полное - административная комиссия Белохолуницкого муниципального района Кировской области;
сокращенное - административная комиссия Белохолуницкого района.
Использование полного и сокращенного наименования административной комиссии в актах и документах имеет равную юридическую силу.
1.6. Деятельность административной комиссии основывается на принципах: равенства всех перед законом, законности, коллегиальности, гласности.
2. Порядок создания и состав административной комиссии
2.1. Административная комиссия Белохолуницкого района создается постановлением администрации Белохолуницкого муниципального района, которым устанавливается ее численный состав, назначаются члены комиссии.
2.2. В состав административной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии.
2.3. Требования к членам административной комиссии устанавливаются Законом Кировской области "Об административных комиссиях в Кировской области".
3. Полномочия председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, ответственного секретаря административной комиссии и членов административной комиссии
3.1. Председатель административной комиссии:
осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;
вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления Белохолуницкого района по вопросам профилактики административных правонарушений;
составляет протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
3.2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
3.3. Ответственный секретарь административной комиссии: обеспечивает подготовку материалов дел об административных
правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;
извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
составляет протокол заседания и подписывает его;
обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
ведет делопроизводство;
осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.
3.4. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:
предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.