Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шемуршинского муниципального округа
от 12.04.2023 N 308
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
- порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики за счет средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции);
- порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Шемуршинский муниципальный округ) за счет средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - местный бюджет);
- условия передачи администрацией Шемуршинского муниципального округа (структурным подразделением администрации Шемуршинского муниципального округа), являющимся муниципальным заказчиком (далее также муниципальный орган), муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского муниципального округа, в отношении которых муниципальный орган осуществляет функции и полномочия учредителя, и муниципальным унитарным предприятиям Шемуршинского муниципального округа, в отношении которых муниципальный орган осуществляет права собственника имущества, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Шемуршинского муниципального округа муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) и (или) приобретение объектов от лица муниципального органа;
- порядок заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Шемуршинского муниципального округа муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского муниципального округа, муниципальным унитарным предприятиям Шемуршинского муниципального округа (далее соответственно - соглашение о передаче полномочий, организации);
- порядок предоставления субсидий из местного бюджета организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа (далее также соответственно - объект, субсидия).
1.2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии осуществляются в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем бюджетных инвестиций и предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели адресной инвестиционной программой Шемуршинского муниципального округа, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления бюджетных инвестиций и субсидий.
1.3. Объекты капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее - объекты) в установленном законодательством порядке закрепляются на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Шемуршинского муниципального округа, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Шемуршинского муниципального округа.
1.4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым органы муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Шемуршинского муниципального округа от лица указанных муниципальных органов муниципальных контрактов.
II. Порядок подготовки и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа, осуществления бюджетных инвестиций
2.1. Принятие администрацией Шемуршинского муниципального округа решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций производится с учетом:
- приоритетов и целей развития Шемуршинского муниципального округа исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования, муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа;
- оценки влияния приобретения объекта на комплексное развитие территории Шемуршинского муниципального округа;
- потребности в объектах недвижимого имущества.
2.2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается в форме распоряжения администрации Шемуршинского муниципального округа.
2.3. Разработчиком проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает муниципальный орган.
2.4. Разработка проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется при наличии:
- утвержденного решения Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций (адресную инвестиционную программу);
- утвержденной муниципальной программы Шемуршинского муниципального округа, в рамках которой предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций.
2.5. Бюджетные инвестиции в соответствии с пунктом 1.4. настоящих Правил осуществляются в следующих формах:
- самостоятельно муниципальным органом путем заключения соответствующих муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством;
- путем заключения соглашения о передаче полномочий организациям.
2.6. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с прилагаемыми документами подлежит обязательному согласованию с:
- главным распорядителем средств местного бюджета по соответствующему направлению расходования средств местного бюджета в случае, если муниципальный орган не является одновременно таким главным распорядителем средств бюджета Шемуршинского муниципального округа;
- финансовым отделом администрации Шемуршинского муниципального округа;
- отделом экономики, земельных и имущественных отношений администрации Шемуршинского муниципального округа;
- отделом строительства и ЖКХ управления по благоустройству и развитию территорий администрации Шемуршинского муниципального округа.
2.7. В проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов.
2.8. Проект решения о реализации бюджетных инвестиций в отношении каждого объекта включает:
- наименование объекта капитального строительства;
- характеристики объекта, в том числе месторасположение (населенный пункт), площадь, назначение использования (жилое, нежилое помещение), мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, и прочие;
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, приобретение недвижимого имущества);
- наименование главного распорядителя средств местного бюджета Шемуршинского муниципального округа и муниципального заказчика;
- форма бюджетной инвестиции;
- решение о закреплении на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с указанием полномочий муниципального органа на осуществление такого закрепления за конкретными организациями либо о включении в состав муниципальной казны Шемуршинского муниципального округа в зависимости от формы бюджетной инвестиции;
- сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта;
- предполагаемую стоимость приобретения объекта;
- общий объем бюджетных инвестиций;
- распределение общего объема бюджетных инвестиций по годам (в случае оплаты приобретения объекта за счет бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции более чем одного финансового года);
- информация об органе местного самоуправления Шемуршинского муниципального округа, осуществляющем контроль за целевым расходованием бюджетной инвестиции.
В проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут быть включены иные сведения.
2.9. В случае осуществления бюджетной инвестиции в форме заключения соглашения о передаче полномочий организациям решением также предусматривается предоставление муниципальному заказчику права передачи на безвозмездной основе на основании соглашения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Шемуршинского муниципального округа муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) конкретной организации.
2.10. При осуществлении бюджетных инвестиций не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и в приобретение объектов недвижимого имущества.
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на объекты, по которым было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или в приобретение объектов недвижимого имущества, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (субсидий на бюджетные инвестиции).
2.11. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
2.12. Бюджетные инвестиции осуществляются при наличии в адресной целевой программе Шемуршинского муниципального округа на соответствующий год бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций.
2.13. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.14. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Шемуршинского муниципального округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Шемуршинского муниципального округа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
а) муниципальными заказчиками;
б) учреждениями или предприятиями, которым муниципальные заказчики передали на безвозмездной основе в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия по заключению и исполнению от имени Шемуршинского муниципального округа от лица муниципальных заказчиков муниципальных контрактов.
III. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Шемуршинского муниципального округа муниципальных контрактов от лица муниципальных органов учреждениям и предприятиям
3.1. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, в отношении нескольких объектов.
3.2. Соглашение о передаче полномочий должно содержать:
- наименование сторон (муниципального органа и организации);
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам (в случае оплаты приобретения объекта за счет бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции более чем одного финансового года) в отношении каждого объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, соответствующих решению о реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу, как получателю бюджетных средств, соответствующих решению о реализации бюджетных инвестиций.
- положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Шемуршинского муниципального округа в лице муниципального органа муниципальных контрактов;
- ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
- положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу.
Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - седьмым настоящего пункта, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
3.3. В соглашение о передаче полномочий могут включаться иные условия, в том числе:
- характеристики объекта, в том числе месторасположение (населенный пункт), площадь, назначение использования (жилое, нежилое помещение) и прочие;
- предельные сроки размещения муниципального заказа;
- предполагаемая стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретаемого объекта;
- распределение предполагаемой стоимости приобретаемого объекта по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений в случае оплаты строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта за счет бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции более чем одного финансового года).
3.4. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в установленном порядке и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
- муниципального органа - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным органом самостоятельно;
- для учета операций по переданным полномочиям муниципального органа бюджетных средств - в случае заключения от имени Шемуршинского муниципального округа муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.
3.5. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 3.8 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа и подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям муниципального органа, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 3.8 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Правилах отсутствует пункт 3.8
3.6. Передача полномочий может быть осуществлена при соблюдении организацией следующих условий:
а) ведение бюджетного учета, составление и предоставление в муниципальный орган бухгалтерской (финансовой) отчетности, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств;
б) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования средств местного бюджета;
в) обеспечение доступа к документам и информации в случае проведения проверок;
г) соблюдение принципа открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков.
3.7. Муниципальный орган, выполняющий функции главного распорядителя средств, осуществляет контроль за соблюдением условий соглашения о передаче полномочий, представлением документов от организаций.
IV. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета организациям на осуществление капитальных вложений в объекты, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита
4.1. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении местного бюджета допускается предоставление субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на учреждение, предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор учреждения, предприятия.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания этого решения утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4.2. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
4.3. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении организациями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность организации по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в органе Федерального казначейства по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством; сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, ранее перечисленной этой организации, в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией Шемуршинского муниципального округа, решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - тринадцатым настоящего пункта, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
В случае предоставления субсидий для выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, решениями администрации Шемуршинского муниципального округа, принимаемыми в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Шемуршинского муниципального округа, получателям средств местного бюджета предоставляется право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном финансовым отделом администрации Шемуршинского муниципального округа порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям органе Федерального казначейства по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4.4. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шемуршинского муниципального округа.
4.5. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.
4.6. В соответствии с письмом муниципального органа, являющегося главным распорядителем средств местного бюджета, в финансовый отдел администрации Шемуршинского муниципального округа направляется информация о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Указанное письмо может включать несколько объектов.
4.7. Письмо муниципального органа, являющегося главным распорядителем средств местного бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии представляется в финансовый отдел администрации Шемуршинского муниципального округа на согласование вместе с пояснительной запиской, содержащей ее обоснование.
V. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа
5.1. Муниципальный орган ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовый отдел администрации Шемуршинского муниципального округа отчет об использовании бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций по форме, согласованной финансовым отделом администрации Шемуршинского муниципального округа с приложением пояснительной записки с отражением информации о проведенных мероприятиях, выполненных работах в отчетном периоде, причин не освоения бюджетных средств (в случае не освоения бюджетных средств).
5.2. В случае ликвидации, реорганизации, преобразовании или изменении типа организации муниципальный орган в течение 5 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц сообщает в письменной форме о возникновении указанных обстоятельств, а также о состоянии сделок по приобретению объектов в финансовый отдел и отдел экономики, земельных и имущественных отношений администрации Шемуршинского муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от 12 апреля 2023 г. N 308 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.