В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 30.12.2022 N 15ВР-2771, руководствуясь Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 09.02.2023 N 87, Уставом городского округа Электрогорск Московской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 31.05.2017 N 268 (с изменениями, внесенными Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 14.09.2018 N 726, Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 18.03.2019 N 215), следующие изменения и дополнения:
1) Пункт 5.1 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", является Администрация городского округа Электрогорск Московской области (структурное подразделение - Управление по земельно-имущественным отношениям Администрации городского округа Электрогорск Московской области). Заявитель (Представитель заявителя) обращается за предоставлением Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" в Администрацию городского округа Электрогорск Московской области, на территории которого расположено имущество, в отношении которого запрашивается информация.".
2) Раздел 10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем, в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту.
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
10.2. При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем.
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное Представителем заявителя.
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
10.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.5. Описание документов приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
10.6. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
10.6.1. Документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги;
10.6.2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель (представитель Заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3) Раздел 17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
17.1. Обращение Заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ.
17.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (Представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления).
В случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.
17.3. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИСОУ.".
4) Пункт 23.3 в разделе 23 Административного регламента признать утратившим силу.
5) Пункт 26.4 в разделе 26 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Должностным лицом Администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", является начальник структурного подразделения Администрации городского округа Электрогорск Московской области.".
6) Приложение 14 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области www.elgorsk-adm.ru.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Электрогорские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
ВрИП Главы городского округа Электрогорск |
А.С. Кулаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Электрогорск Московской области от 10 апреля 2023 г. N 237 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 31.05.2017 года N 268"
Вступает в силу с 11 апреля 2023 г.
Опубликование:
сайт органов местного городского округа Электрогорск Московской области (elgorsk-adm.ru) 10 апреля 2023 г.
Электрогорские вести, 19 апреля 2023 г. N 15