Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям" (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются опекуны (попечители), приемные родители (далее - опекуны), имеющие регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования Поронайский городской округ.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию Поронайского городского округа (далее - Администрация) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а
График работы Администрации:
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8 30-16 45 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
Нет приема |
Вторник |
8 30-16 45 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
14 00-15 00 (первый и третий вторник месяца) |
Среда |
8 30-16 45 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
14 00-15 00 (первая и третья среда месяца) |
Четверг |
8 30-16 45 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
10 00-12 00 (первый и третий четверг месяца) |
Пятница |
8 30-16 30 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочные телефоны Администрации: 8 (42431) 5-60-03 (доб. 100), 5-60-04 (доб. 100).
Адрес официального сайта Поронайского городского округа: http://poronaisk.admsahalin.ru.
Адрес электронной почты Администрации: poronaisk@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при личном обращении в Отдел опеки и попечительства Администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 76 кабинет N 208
График работы Отдела:
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8 30-16 45 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
Нет приема |
Вторник |
8 30-16 45 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
9 00-13 00 |
Среда |
8 30-16 45 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
14 00-16 00 |
Четверг |
8 30-16 45 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
Нет приема |
Пятница |
8 30-16 30 (обеденный перерыв 13 00-14 00) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Справочный телефон Отдела: 8 (42431) 4-14-02.
Адрес электронной почты Отдела: poronaisk_opeka@mail.ru
- при обращении с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте, либо в электронном виде по адресу электронной почты: poronaisk@sakhalin.gov.ru.;
- посредством размещения сведений:
- на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsahalin.ru
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде, расположенном в Отделе.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела и/или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.