Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен с 23 мая 2023 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 22 мая 2023 года N 534
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в расположении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
- уведомление о назначении или об отказе в назначении единовременной денежной выплаты (приложение N 2).
3.2. Содержание каждой административной процедуры
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- прием заявления гражданина с приложенными к нему документами, осуществляется в день поступления:
- регистрация заявления гражданина с приложенными к нему документами, в течение одного рабочего дня с даты поступления.
3.2.1.3. В Администрации ответственным за прием и регистрацию заявлений является специалист, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, поступающих в Администрацию (далее - Специалист).
Специалист в течение 1 рабочего дня со дня поступления пакета документов при личном обращении заявителя в течение 15 минут с момента обращения:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в систему электронного документооборота (служебная корреспонденция) Администрации;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера;
При поступлении документов по почте принимает и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе электронного документооборота (служебная корреспонденция) Администрации.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалисту Отдела для дальнейшего исполнения.
При личном обращении заявителя в Отдел специалист Отдела устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, сверяет представленные документы оригиналов и копий и передает их Специалисту для регистрации.
Срок приема и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Отдел.
При поступлении документов в электронном виде через Региональный или Единый порталы (при условии наличия технической возможности) либо по электронной почте, специалист Отдела:
- распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;
- подтверждает факт получения заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте или через Единый, Региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и даты получения результата предоставляемой услуги - в течение 3 дней со дня регистрации запроса.
Максимальная продолжительность приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день.
3.2.1.4. Критерии принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление в Отдел заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятое в работу специалистом Отдела зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов от заявителя в системе электронного документооборота (служебная корреспонденция) Администрации.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации) в расположении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.2.2.1. Специалистом, ответственным за направление запроса и обработку поступивших ответов, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2. Формирование межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2.3. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.2.2.4. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.2.5. Срок направления межведомственного запроса - в течение 2 рабочих дней с начала регистрации заявления.
Копия межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос приобщаются к делу.
3.2.3. Проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты
3.2.3.1. Основания для начала административной процедуры является принятое в работу зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- проверка полноты и соответствия представленных и полученных в рамках межведомственного взаимодействия документов установленным требованиям;
- принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
- подготовка результата муниципальной услуги.
3.2.3.3. Специалист Отдела проверяет предоставленные документы на комплектность, полноту отраженной в нем информации согласно требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для принятия решения о единовременной денежной выплате либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
Право на получение единовременной денежной выплаты возникает по истечении одного года со дня принятия органом опеки и попечительства акта о назначении опекуна (попечителя) в отношении второго и следующих подопечных и может быть реализовано только одним из опекунов (попечителей), приемных родителей однократно.
Специалист Отдела на основании принятого решения подготавливает результат предоставления муниципальной услуги:
- при положительном решении предоставления муниципальной услуги специалист Отдела готовит проект распоряжения и уведомления о назначении единовременной денежной выплате (далее - распоряжение) и передает его вместе с документами на согласование в юридический отдел Администрации Поронайского городского округа, вице-мэру Поронайского городского округа, далее распоряжение передается на утверждение мэру Поронайского городского округа (далее - мэр).
После подписания мэром распоряжение и уведомление в течение 1 рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота Администрации. Распоряжение передается в МКУ "Централизованная бухгалтерия Поронайского городского округа" для перечисления денежной выплаты на лицевой счет заявителя.
При решении об отказе в назначении единовременной денежной выплаты специалист Отдела готовит письменное уведомление и передает его вместе с документами на подпись мэру с последующей регистрацией в системе электронного документооборота Администрации.
Не представление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Максимальная продолжительность проверки представленных документов, оформление и утверждение распоряжения или подписание уведомления составляет 9 рабочих дней.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении, является референт Отдела.
3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для назначения единовременной денежной выплаты.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является наличие подписанного мэром распоряжения и уведомления о назначении единовременной денежной выплаты либо письменного уведомления об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
3.2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения на бумажном носителе либо письменного уведомления в электронной системе документооборота Администрации (при наличии технической возможности).
3.2.4. Уведомление о назначении или об отказе в назначении единовременной денежной выплаты
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Отдела подписанное мэром письменное уведомление о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
3.2.4.2. В состав административной процедуры входит уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.3. Специалист Отдела уведомляет заявителя о принятом решении одним из следующих способов:
- в письменной форме;
- посредством электронных каналов связи при условии, что заявление поступило по электронным каналам связи;
- через МФЦ.
При отправлении уведомления через МФЦ или организации федеральной почтовой связи сведения о дате отправки вносятся в Журнал регистрации.
Максимальная продолжительность отправления заявителю результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 рабочих дней после принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в уведомлении указываются причины отказа и прикладываются документы, поданные заявителем и разъясняется порядок обжалования решения Администрации. Копии указанных документов хранятся в Отделе.
Должностным лицом, ответственным за отправку уведомления заявителю о назначении или об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
3.2.4.4. Критерием в рамках настоящей административной процедуры является наличие письменного уведомления, зарегистрированного в Журнале регистрации Отдела.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
3.2.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении уведомления заявителю либо отметка специалиста МФЦ о выдаче уведомления заявителю с зафиксированным фактом принятия заявителем результата оказанной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.3.1. Порядок записи на прием в Администрацию, Отдел, предоставляющий государственную услугу, для подачи запроса посредством РПГУ.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Отделе, предоставляющего муниципальную услугу графика приема заявителей.
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу посредством РПГУ.
3.3.3. Порядок приема и регистрации Администрацией муниципальной услуги, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
- заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
После регистрации запрос направляется в Отдел.
После принятия запроса заявителя специалистом Отдела, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) в форме электронного документа, подписанного специалистом Отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Отделом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использования средств РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Отдел или МФЦ;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо государственного или муниципального служащего.
Действие описано в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц", настоящего административного регламента".
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя;
- проверку комплектности представленных документов (при наличии);
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в Администрацию:
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов государственной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.