В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" Администрация Лысьвенского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Лысьвы от 17 мая 2017 г. N 1196 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 20.07.2018 N 1690, от 22.08.2019 N 1997, администрации Лысьвенского городского округа от 14.12.2021 N 2769) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.";
1.3. в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение":
1.3.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.";
1.3.2. пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение отсутствует пункт 1.3.1
"1.3.1. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы:
- УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, кабинет 410, телефон (34249) 6 00 33.
График работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00 часов,
пятница с 8-00 до 15-45 часов,
суббота, воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12-30 до 13-15 часов;
- МФЦ: 618900, Пермский край, город Лысьва, улица Мира, дом 26, 1 этаж, телефон: 8 800 234-32-75, официальный сайт: http://mfc.permkrai.ru.
График работы:
Понедельник, вторник, среда - с 08:00 до 18:00 часов;
четверг - с 08:00 до 20:00 часов;
суббота - с 09:00 до 17:00 часов;
воскресенье - выходной день.
Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.";
1.3.3. абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение отсутствует пункт 1.3.3
"- непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения УЖКХ администрации Лысьвенского городского округа и МФЦ;";
1.3.4. абзацы первый, второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления.";
1.3.5. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Обязательные документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
заявление на имя председателя межведомственной комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
по собственной инициативе заявитель предоставляет копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
подготовленный и оформленный проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в соответствии с требованиями к проектной документации (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) в состав которого входят:
технический паспорт БТИ;
план помещения до перевода;
план помещения после перевода;
ситуационный план (М 1:500), согласованный с энергоснабжающими организациями;
сводный план инженерных сетей (при необходимости);
план этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием предполагаемых к сносу перегородок, устанавливаемых перегородок, мест пробития проемов во внутренних стенах;
чертежи узлов и деталей;
расчеты конструктивных элементов на прочность, несущую способность конструкции, теплопроводность, шумо- и звукоизоляцию;
рабочие чертежи на проведение строительных и монтажных работ в соответствии с государственными стандартами (при необходимости). Проектная документация на ранее выполненные переустройство и (или) перепланировку жилых помещений представляется в виде произведенных специализированными проектными организациями исполнительных чертежей и технического заключения о допустимости и безопасности произведенных ремонтно-строительных работ;
техническое заключение о состоянии объекта;
пояснительная записка (кроме жилых зданий) по архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим решениям, внутреннему инженерному оборудованию, охране окружающей среды (при необходимости), противопожарным мероприятиям;
фасад входной группы;
план благоустройства и озеленения.
Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 части 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Документы, представляемые Заявителем с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
сведения в документах должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию;
полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке.";
1.3.6. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента;
текст заявления и документы не поддаются прочтению, в заявлении отсутствует фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, обратный адрес заявителя, номер телефона (при наличии);
- представление документов в ненадлежащий орган;
- предоставление неполного пакета документов. Срок для отказа в предоставлении услуги по причине предоставления неполного пакета документов заявителем - не более 3 рабочих дней.";
1.3.7. пункт 5.1 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
1.3.8. дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. "Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ"
6.1. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
6.2. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту управления УЖКХ под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.
6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Регламента.
При поступлении в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист МФЦ:
- устанавливает личность Заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пункту 2.6 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает оригиналы Заявителю);
- в случае если представленные Заявителем документы соответствуют пункту 2.6 настоящего Регламента, специалист МФЦ передает их секретарю межведомственной комиссии в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Регламента, в управление ЖКХ;
- в случае выявления несоответствия представленных документов пункту 2.6 настоящего Регламента специалист МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки специалист МФЦ отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документы Заявителю).
6.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги и направление их в управление УЖКХ либо отказ в приеме заявления и документов;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);
- выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.
Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.
6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.
6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего регламента.".
2. Признать утратившим юридическую силу постановление администрации Лысьвенского городского округа от 07 декабря 2022 г. N 3193 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 17.05.2017 N 1196".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысьвенского городского округа.
Глава городского округа - глава администрации Лысьвенского городского округа |
Н.Л. Федосеев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю от 2 мая 2023 г.
Регистрационный N RU90044408202300044
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 27 февраля 2023 г. N 508 "О внесении изменений в постановление администрации города Лысьвы от 17.05.2017 N 1196 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю от 2 мая 2023 г.
Регистрационный N RU90044408202300044
Вступает в силу с 1 марта 2023 г.
Опубликование:
Бюллетень муниципальных правовых актов администрации Лысьвенского городского округа, 1 марта 2023 г. N 9