Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Министерства
социального развития
Московской области
от 12.04.2023 N 20РВ-74
"Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социального развития Московской области
государственной услуги "Предоставление
выплаты на приобретение технических
средств реабилитации (изделий),
не входящих в федеральный перечень
реабилитационных мероприятий,
технических средств реабилитации и услуг,
предоставляемых инвалиду, утвержденный
Правительством Российской Федерации,
за счет средств бюджета Московской
области", утвержденному распоряжением
Министерства социального развития
Московской области
от 12.05.2021 N 20РВ-63
(в редакции распоряжения Министерства
социального развития Московской области
от 12.04.2023 N 20РВ-74)
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ВИС/ТСП |
Прием и предварительная проверка документов |
1 (Один) рабочий день |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Заявление согласно Приложению 4 к Административному регламенту и прилагаемые к нему документы поступают в интегрированную с РПГУ ВИС. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 10.1 Административного регламента. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 10.1 Административного регламента. Результатом административного действия является прием Заявления. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС ТСП |
ТСП/ВИС |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
Тот же рабочий день |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также на наличие или отсутствие предусмотренных подразделом 12 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
Регистрация Заявления либо отказ в регистрации Заявления |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
В случае наличия оснований, предусмотренных разделом 12 настоящего Административного регламента, уполномоченным должностным лицом ТСП формируется решение об отказе в приеме документов, которое оформляется по форме, приведенной в Приложении 6 к Административному регламенту. Решение об отказе в приеме документов принимается не позднее первого рабочего дня со дня обращения Заявителя, подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП и направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, Заявление регистрируется в ВИС ТСП, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Заявления либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС ТСП, а также на РПГУ |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ТСП/ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти, организаций. Направление межведомственных запросов |
Тот же рабочий день |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении органов власти, организаций |
Должностное лицо ТСП формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, предусмотренные в подразделе 11 Административного регламента, и они необходимы для предоставления Государственной услуги. В ВИС проставляется отметка о необходимости осуществления запроса сведений у органов, организаций и направляются межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является направление межведомственных информационных запросов. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса |
Не более 5 (Пяти) рабочих дней (включая дату регистрации заявления) |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении органов, организаций |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия. |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решений |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ТСП/ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги |
6 (Шесть) рабочих дней (включая 5 (Пять) рабочих дней срок направления межведомственных информационных запросов и получения на них ответов) |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо ТСП на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС ТСП. |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ТСП/ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
1 (Один) рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту. |
Уполномоченное должностное лицо ТСП рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги. Подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет должностному лицу ТСП для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении Государственной услуги, которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении, которое оформляется в соответствии с Приложением 2 к Административному регламенту. Результат фиксируется в ВИС в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. |
5. Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
ВИС/РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
Тот же рабочий день/день подписания результата предоставления Государственной услуги |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо ТСП направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Государственной услуги Заявителю, получение Заявителем результата предоставления Государственной услуги. Результат фиксируется в ВИС ТСП, Личном кабинете на РПГУ |
6. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ВИС/ТСП/ИС |
Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме |
Не более 6 (Шести) рабочих дней |
Наличие возможности предоставления Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление в ВИС сведений о юридическом факте, являющихся основанием для предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме. Указанные сведения о юридическом факте поступают в ВИС из ФГИС ФРИ, ПФР. Для предоставления Государственной услуги в таком режиме Заявителю необходимо подать заявление после осуществления ТСП мероприятий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ. При поступлении документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, позволяющих принять предварительное решение, формируется предварительное решение о предоставлении Заявителю Государственной услуги. Уведомление о возможности подать Заявление для немедленного получения решения о предоставлении Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме (далее - уведомление) и предзаполненное заявление направляется Заявителю в личный кабинет посредством РПГУ. При отсутствии личного кабинета на РПГУ Заявитель уведомляется посредством телефонной либо почтовой связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения. Для предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме Заявителю необходимо в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления уведомления в личном кабинете на РПГУ, подтвердить сведения, указанные в уведомлении и предзаполненном заявлении, и подать Заявление в ТСП после осуществления ТСП мероприятий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ. Решение о предоставлении Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме направляется ТСП в ЛК заявителя на Портале в день его принятия. Результатом административного действия (процедуры) является предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, ВИС. |
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 12 апреля 2023 г. N 20РВ-74 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.