Постановление Правительства Московской области от 12 апреля 2023 г. N 201-ПП
"О ведении регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, принятии управленческих решений и внесении изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в региональный реестр, и о внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области"
В соответствии с частями 2 и 4 статьи 55.35 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктами 5, 14 постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2022 N 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" Правительство Московской области постановляет:
1. Предусмотреть ведение регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, состав включаемых в него сведений и порядок предоставления сведений из него (далее - Порядок формирования и ведения регионального реестра);
2) Порядок принятия управленческих решений и внесения изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства;
3) Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, и принятию управленческих решений.
3. Определить Министерство строительного комплекса Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом Московской области на осуществление учета незавершенных объектов капитального строительства и ведение регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства (далее - региональный реестр).
4. Министерству строительного комплекса Московской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить методические рекомендации по заполнению формы сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, предусмотренной приложением 1 к Порядку формирования и ведения регионального реестра, утвержденному настоящим постановлением.
5. Внести в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 687/35 "Об утверждении Положения о Министерстве строительного комплекса Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.11.2018 N 837/41, от 24.07.2020 N 458/21, от 01.12.2020 N 891/39, от 03.12.2020 N 921/40, от 30.03.2021 N 223/8, от 27.09.2021 N 926/32, от 23.03.2022 N 273/6, от 03.06.2022 N 567/17, от 28.12.2022 N 1471/47, от 14.03.2023 N 107-ПП), следующее изменение:
подпункт 4 подпункта 12.2 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"4) осуществление учета незавершенных объектов капитального строительства и ведение регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства;".
6. Центральным исполнительным органам Московской области:
1) провести инвентаризацию объектов незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, на соответствие основаниям, установленным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) представлять для включения в региональный реестр необходимые сведения по незавершенным объектам капитального строительства в сроки, установленные подпунктом 3 пункта 7 Порядка формирования и ведения регионального реестра, утвержденного настоящим постановлением.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
1) провести инвентаризацию объектов незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, на соответствие основаниям, установленным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) представлять для включения в региональный реестр необходимые сведения по незавершенным объектам капитального строительства в сроки, установленные подпунктом 3 пункта 7 Порядка формирования и ведения регионального реестра, утвержденного настоящим постановлением.
8. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Московской области от 03.12.2020 N 921/40 "Об организации работы по сокращению объемов и количества объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и о внесении изменения в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";
2) постановление Правительства Московской области от 22.02.2022 N 148/6 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 03.12.2020 N 921/40 "Об организации работы по сокращению объемов и количества объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и о внесении изменения в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области".
9. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
10. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 12.04.2023 N 201-ПП
Порядок
формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, состав включаемых в него сведений и порядок предоставления сведений из него
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования и ведения Регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства (далее - Региональный реестр), состав включаемых в него сведений и порядок предоставления сведений из него.
2. В Региональный реестр подлежат включению находящиеся в государственной собственности Московской области и собственности муниципальных образований Московской области объекты незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, и соответствующие основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, признающиеся незавершенными объектами капитального строительства (далее - объекты).
3. Формирование Регионального реестра осуществляется путем включения в него сведений об объектах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Методические рекомендации по заполнению формы сведений об объектах, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, утверждаются Министерством строительного комплекса Московской области (далее - Министерство).
5. Объект включается в Региональный реестр по одному или нескольким основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Сведения об объекте включаются в Региональный реестр на основании решения Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, и принятию управленческих решений (далее - Комиссия), о включении или об отказе во включении объекта в Региональный реестр.
Положение о Комиссии и её состав утверждаются актами Правительства Московской области.
7. Решение Комиссии о включении объекта в Региональный реестр или об отказе во включении объекта в Региональный реестр принимается по итогам рассмотрения следующих сведений, предоставляемых в Министерство ежегодно в электронном виде:
1) Министерством экономики и финансов Московской области по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" и ОКУД 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения", утвержденным приказами Министерства финансов Российской Федерации, по состоянию на 1 января текущего года - в течение 2 рабочих дней после принятия консолидированной бюджетной и бухгалтерской отчетности Московской области Федеральным казначейством;
2) Министерством имущественных отношений Московской области в форме перечня объектов незавершенного строительства из состава имущества казны Московской области по состоянию на 1 января текущего года - не позднее 1 апреля текущего года;
3) главными распорядителями средств бюджета Московской области, главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, не позднее 1 апреля текущего года.
8. В случае изменения сведений, предоставляемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка, до принятия Комиссией решений о включении объектов в Региональный реестр или решений об отказе во включении объектов в Региональный реестр, главные распорядители бюджетных средств направляют в Министерство уточненные сведения не позднее 30 календарных дней со дня изменения указанных сведений.
9. Комиссия принимает решения о включении объектов в Региональный реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
10. Комиссия принимает решение об отказе во включении объектов в Региональный реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Решения Комиссии о включении объектов в Региональный реестр или об отказе во включении объектов в Региональный реестр оформляются протоколами и доводятся до сведения главных распорядителей бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанных решений.
12. Формирование сведений осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в подсистеме "Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области" государственной автоматизированной системы "Управление" Московской области (далее - ГАСУ Московской области) в соответствии с решениями Комиссии о включении объектов в Региональный реестр в течение 20 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Свод сведений об объектах в Региональный реестр осуществляется Министерством в электронном виде.
14. Объектам присваивается уникальный идентификационный код в Региональном реестре в формате XX.ZZZZ.0.1 (2, 3...), где:
XX - порядковый номер главного распорядителя бюджетных средств согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ZZZZ - год начала реализации инвестиционного проекта;
0 - номер подпункта части 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, послуживший основанием для включения объекта в Региональный реестр;
1 (2, 3...) - порядковый номер объекта в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
15. Ведение Регионального реестра осуществляется путем:
1) внесения изменений в сведения об объекте;
2) путем исключения сведений об объекте.
16. Внесение изменений в сведения об объекте, включенные в Региональный реестр, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств с использованием ГАСУ Московской области в течение 20 рабочих дней со дня изменения сведений об объекте, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
17. Объект исключается из Регионального реестра по следующим основаниям:
1) завершение строительства (реконструкции) объекта и ввод объекта в эксплуатацию;
2) приватизация (отчуждение) объекта;
3) снос объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
18. Сведения об объекте исключаются из Регионального реестра по мере необходимости в соответствии с решением Комиссии об исключении объекта из Регионального реестра, принятым по основаниям, предусмотренным в пункте 17 настоящего Порядка, на основании заявления главного распорядителя бюджетных средств с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для исключения объекта из Регионального реестра.
19. Решение Комиссии об исключении объекта из Регионального реестра доводится до сведения главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
20. Исключение объекта из Регионального реестра осуществляется Министерством в соответствии с решением Комиссии об исключении объекта из Регионального реестра в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
21. Сведения об объектах, включенных в Региональный реестр, или информация об отсутствии в Региональном реестре сведений об объекте предоставляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств, центральным исполнительным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также юридическим лицам, которым принадлежат объекты, посредством предоставления Министерством выписки из Регионального реестра по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, за подписью уполномоченного должностного лица с использованием Межведомственной системы электронного документооборота Московской области на основании направленного запроса.
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
регионального реестра незавершенных
объектов капитального строительства,
составу включаемых в него сведений
и порядку предоставления сведений из него
См. Методические рекомендации по заполнению формы сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, утвержденные распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 2 мая 2023 г. N 66 "Об утверждений методических рекомендаций по заполнению формы сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных образований Московской области"
Форма
СВЕДЕНИЯ
о незавершенных объектах капитального строительства, строительство,
реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет
средств бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных
образований Московской области
Текст приложения не приводится
Приложение может быть предоставлено по запросу пользователя
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
регионального реестра незавершенных
объектов капитального строительства,
составу включаемых в него сведений
и порядку предоставления сведений из него
Справочник
главных распорядителей бюджетных средств
Порядковый номер |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
01 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
02 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
03 |
Министерство экологии и природопользования Московской области |
04 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
05 |
Министерство образования Московской области |
06 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
07 |
Министерство здравоохранения Московской области |
08 |
Министерство физической культуры и спорта Московской области |
09 |
Министерство социального развития Московской области |
10 |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
11 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
12 |
Министерство строительного комплекса Московской области |
13 |
Министерство энергетики Московской области |
14 |
Администрация Городского округа Балашиха |
15 |
Администрация городского округа Бронницы |
16 |
Администрация Ленинского городского округа |
17 |
Администрация Волоколамского городского округа |
18 |
Администрация городского округа Воскресенск |
19 |
Администрация Дмитровского городского округа |
20 |
Администрация городского округа Долгопрудный |
21 |
Администрация городского округа Домодедово |
22 |
Администрация городского округа Дубна |
23 |
Администрация городского округа Егорьевск |
24 |
Администрация городского округа Жуковский |
25 |
Администрация городского округа Зарайск |
26 |
Администрация городского округа Истра |
27 |
Администрация городского округа Королёв |
28 |
Администрация городского округа Кашира |
29 |
Администрация городского округа Клин |
30 |
Администрация Городского округа Коломна |
31 |
Администрация городского округа Красногорск |
32 |
Администрация городского округа Лобня |
33 |
Администрация городского округа Лыткарино |
34 |
Администрация городского округа Люберцы |
35 |
Администрация Можайского городского округа |
36 |
Администрация городского округа Мытищи |
37 |
Администрация Наро-Фоминского городского округа |
38 |
Администрация Богородского городского округа |
39 |
Администрация Одинцовского городского округа |
40 |
Администрация Орехово-Зуевского городского округа |
41 |
Администрация городского округа Павловский Посад |
42 |
Администрация Городского округа Подольск |
43 |
Администрация городского округа Протвино |
44 |
Администрация Городского округа Пушкинский |
45 |
Администрация городского округа Пущино |
46 |
Администрация Раменского городского округа |
47 |
Администрация городского округа Реутов |
48 |
Администрация Сергиево-Посадского городского округа |
49 |
Администрация городского округа Серпухов |
50 |
Администрация городского округа Солнечногорск |
51 |
Администрация городского округа Ступино |
52 |
Администрация городского округа Химки |
53 |
Администрация городского округа Чехов |
54 |
Администрация Городского округа Шатура |
55 |
Администрация городского округа Щёлково |
56 |
Администрация городского округа Фрязино |
57 |
Администрация городского округа Электросталь |
58 |
Администрация городского округа Лотошино |
59 |
Администрация городского округа Луховицы |
60 |
Администрация Рузского городского округа |
61 |
Администрация городского округа Серебряные Пруды |
62 |
Администрация Талдомского городского округа |
63 |
Администрация городского округа Шаховская |
64 |
Администрация городского округа Дзержинский |
65 |
Администрация городского округа Черноголовка |
66 |
Администрация городского округа Котельники |
67 |
Администрация городского округа Электрогорск |
68 |
Администрация городского округа Лосино-Петровский |
69 |
Администрация городского округа Краснознаменск (ЗАТО) |
70 |
Администрация городского округа Молодежный (ЗАТО) |
71 |
Администрация городского округа Восход (ЗАТО) |
72 |
Администрация городского округа Власиха (ЗАТО) |
73 |
Администрация городского округа Звёздный городок (ЗАТО) |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 12.04.2023 N 201-ПП
Порядок
принятия управленческих решений и внесения изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы принятия управленческих решений и внесения изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялось полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее соответственно - объекты, Региональный реестр).
2. Последствия включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в Региональный реестр установлены пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2022 N 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" (далее - постановление N 1333).
3. В течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о включения объекта в Региональный реестр главные распорядители средств бюджета Московской области, главные распорядители средств бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) представляют в Министерство строительного комплекса Московской области (далее - Министерство) предложение в отношении такого объекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В течение 20 рабочих дней со дня включения объекта в Региональный реестр Министерство выносит на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, и принятию управленческих решений (далее - Комиссия) предложение о принятии одного из управленческих решений, указанных в подпункте "а" пункта 1 постановления N 1333 (далее - управленческое решение), в отношении такого объекта.
5. По итогам рассмотрения предложений, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня включения объекта в Региональный реестр Комиссия принимает одно из управленческих решений в соответствии с пунктами 6 - 8 постановления N 1333. Управленческое решение оформляется протоколом, который утверждается Вице-губернатором Московской области, непосредственно координирующим и контролирующим Министерство.
Датой принятия управленческого решения является дата утверждения протокола Вице-губернатором Московской области.
6. В течение 5 рабочих дней утвержденные управленческие решения доводятся до главных распорядителей бюджетных средств.
7. При отсутствии совокупности критериев, предусмотренных пунктами 6 - 8 постановления N 1333, в отношении такого объекта, включенного в Региональный реестр, управленческое решение принимается Комиссией на основании предложения главного распорядителя бюджетных средств, согласованного с Министерством, а также обоснований, представленных главным распорядителем бюджетных средств (акты обследования объекта специализированной организацией, подтверждающие невозможность завершения строительства вне зависимости от степени строительной готовности; договоры (соглашения) с заинтересованными лицами о приобретении объекта вне зависимости от степени строительной готовности и другое).
При наличии разногласий по принятию управленческого решения в отношении объекта собственности муниципального образования Московской области, включенного в Региональный реестр, между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области - главным распорядителем бюджетных средств и отраслевым центральным исполнительным органом Московской области (далее - отраслевое министерство) для согласования Министерством, учитывается позиция отраслевого министерства.
8. При наличии поручений Губернатора Московской области и (или) Правительства Московской области в отношении объекта управленческое решение в отношении такого объекта принимается без учета критериев, предусмотренных пунктами 6 - 8 постановления 1333.
9. Управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в целях их реализации могут содержать указание на целесообразность закрепления объектов на праве оперативного управления, передачи объектов юридическому лицу в качестве имущественного взноса Московской области/муниципального образования Московской области, внесения объектов в качестве вклада в имущество юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. В течение 3 рабочих дней со дня представления главным распорядителем средств бюджета предложений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Министерство формирует свод таких предложений и публикует сведения об объектах, в отношении которых представлены такие предложения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях получения позиций заинтересованных лиц по предлагаемым управленческим решениям в отношении объектов.
Позиции заинтересованных лиц по предлагаемым решениям в отношении объектов принимаются Министерством как в письменной, так и в электронной форме.
В случае поступления указанных позиций Министерство направляет их главным распорядителям бюджетных средств, представившим предложения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в отношении соответствующих объектов, для рассмотрения и подготовки при необходимости предложений по изменению указанных предложений или внесению в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка изменений в принятые в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка управленческие решения.
11. Комиссией могут быть внесены изменения в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе в отношении объектов, включенных в планы мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (далее - План).
Предложения по внесению изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, представляются главным распорядителем средств бюджета в Министерство по мере необходимости.
Министерство выносит поступившие предложения по внесению изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии не реже одного раза в квартал.
12. Внесение изменений в принятые управленческие решения осуществляется при наличии оснований для внесения изменений в принятое управленческое решение (в ходе реализации выявлены обстоятельства не позволяющие его реализовать; поступило иное предложение от заинтересованных центральных исполнительных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций и др.).
13. Внесение изменений в принятые управленческие решения осуществляется в следующем порядке:
1) при выявлении обстоятельств, не позволяющих реализовать принятое управленческое решение, главный распорядитель бюджетных средств направляет в Министерство предложение по внесению изменений в принятое управленческое решение с приложением обосновывающих документов, материалов;
2) предложения заинтересованных лиц по внесению изменений в принятое управленческое решение направляются главному распорядителю бюджетных средств.
В течение 5 рабочих дней главный распорядитель бюджетных средств направляет поступившее предложение в Министерство для внесения изменений в принятое управленческое решение с приложением обосновывающих документов, материалов.
Министерство обобщает поступившие предложения и направляет для принятия окончательного решения на рассмотрение Комиссии не реже одного раза в квартал.
Министерство в течение 10 рабочих дней направляет главному распорядителю бюджетных средств принятое Комиссией решение.
В случае принятия Комиссией нового управленческого решения главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней вносит изменения в План.
Министерство вносит соответствующие изменения в Региональный реестр.
14. Объект, в отношении которого принято управленческое решение, включается в План в течение 15 рабочих дней со дня доведения такого решения до сведения главного распорядителя бюджетных средств.
15. План разрабатывается и утверждается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с порядком разработки, утверждения и мониторинга хода реализации плана мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства, установленным Министерством.
16. Мониторинг хода реализации Планов осуществляется Министерством с использованием подсистемы "Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области" государственной автоматизированной системы "Управление" Московской области.
17. Главный распорядитель средств бюджета обеспечивает наличие и сохранность документов, подтверждающих информацию содержащуюся в предложениях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, без их представления в Министерство и несет ответственность за наличие и достоверность таких документов.
Приложение
к Порядку принятия управленческих решений
и внесения изменений в них в отношении объектов
незавершенного строительства, включенных
в региональный реестр незавершенных объектов
капитального строительства
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
в отношении объекта (объектов) незавершенного строительства,
включенных в реестр незавершенных объектов капитального
строительства, строительство, реконструкция которых
осуществлялись полностью или частично за счет средств
бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных
образований Московской области
N |
Наименование объекта незавершенного строительства, его фактический адрес (местонахождение) |
Наличие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства (реквизиты документов) |
Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта |
Объем произведенных затрат за счет средств бюджета Московской области, средств бюджета муниципального образования Московской области на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства |
Степень готовности объекта капитального строительства (процентов) |
Предложения по принятию управленческого решения в соответствии с пунктом 1 постановления 1333 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Срок приостановления строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства (лет) |
Планируемый объем средств бюджета Московской области, средств бюджета муниципального образования Московской области, необходимый для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию или сноса объекта незавершенного строительства |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||
всего |
за счет средств бюджета Московской области |
всего |
за счет средств бюджета Московской области |
всего |
за счет средств бюджета Московской области |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Руководитель ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 12.04.2023 N 201-ПП
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, и принятию управленческих решений
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, и принятию управленческих решений (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается в целях:
рассмотрения сведений по незавершенным объектам капитального строительства и последующего принятия решения о включении/исключении незавершенных объектов капитального строительства в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее соответственно - объекты, Региональный реестр) по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 17 Порядка формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, состава включаемых в него сведений и порядка предоставления сведений из него (далее - Порядок формирования регионального реестра);
принятия управленческих решений и внесения изменения в них по объектам, включенным в Региональный реестр в соответствии с пунктом 5 Порядка принятия управленческих решений и внесения изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - Порядок принятия управленческих решений).
3. Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение сведений, указанных в пункте 7 Порядка формирования регионального реестра;
принятие решений по результатам рассмотрения сведений в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта о включении объектов в Региональный реестр или об отказе во включении объектов в Региональный реестр в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка формирования регионального реестра;
принятие решения об исключении объектов из Регионального реестра в соответствии с пунктом 18 Порядка формирования регионального реестра;
принятие управленческих решений и внесение изменений в них по объектам, включенным в Региональный реестр, в соответствии с Порядком принятия управленческих решений.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, нормативными правовыми актами Министерства строительного комплекса Московской области.
5. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии в составе следующих представителей центральных исполнительных органов Московской области:
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство экономики и финансов Московской области;
Министерство имущественных отношений Московской области;
заинтересованные центральные исполнительные органы Московской области.
6. Председателем Комиссии является министр строительного комплекса Московской области.
Ответственным секретарем Комиссии является представитель Министерства строительного комплекса Московской области.
7. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Московской области.
8. На заседании Комиссии и в ее работе могут принимать участие представители центральных исполнительных органов Московской области/администраций муниципальных образований Московской области в рамках своей компетенции по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся в очной либо заочной форме по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
При наличии инициатив членов Комиссии и (или) главных распорядителей бюджетных средств по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее двух третей от общего числа ее членов.
11. При отсутствии кворума на заседании Комиссии ее председателем назначается новая дата проведения заседания Комиссии.
12. Решения Комиссии принимаются общим согласием или по решению председателя Комиссии путем голосования. В случае голосования решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
13. При проведении заочного голосования члены Комиссии уведомляются о проведении заочного голосования с указанием срока, до которого члены Комиссии могут представить свое мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
14. При проведении заочного голосования членов Комиссии решение принимается большинством голосов участвующих в голосовании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
15. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
утверждает повестку заседания Комиссии;
принимает решение о проведении заочного голосования членов Комиссии;
подписывает протокол заседания Комиссии;
выполняет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные Порядком формирования регионального реестра и настоящим Положением.
16. В отсутствие председателя Комиссии при организации и (или) проведении заседания Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
17. Ответственный секретарь Комиссии:
осуществляет анализ предоставляемых документов и сведений об объектах незавершенного строительства, указанных в пункте 7 Порядка формирования регионального реестра, в целях подготовки заседания Комиссии;
организует работу по подготовке заседаний Комиссии, формирует по согласованию с председателем Комиссии повестку заседания и список приглашенных на заседание лиц (при необходимости), а также обеспечивает получение материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
по решению председателя Комиссии обеспечивает привлечение специалистов и экспертов;
информирует посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области членов Комиссии о повестке заседания Комиссии, дате, месте, времени его проведения, а также направляет им копии материалов, подлежащих к рассмотрению на заседании Комиссии, не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
по решению председателя Комиссии о проведении заочного голосования уведомляет посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области членов Комиссии об этом с указанием срока, до которого они могут представить мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование;
обеспечивает учет и хранение документации по вопросам деятельности Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решения Комиссии;
направляет решения Комиссии ее членам и главным распорядителям средств бюджета Московской области, главным распорядителям средств бюджетов муниципальных образований Московской области, оформленные протоколами, посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области;
согласовывает с председателем Комиссии и по факту согласования подписывает протокол заседания Комиссии;
выполняет иные функции по поручению председателя Комиссии.
18. Члены Комиссии:
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и сведений, выработке и принятии решений по ним, голосовании;
вносят председателю Комиссии предложения по организации работы Комиссии;
представляют мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование;
не вправе разглашать и использовать в личных интересах и (или) в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию, полученную в ходе работы Комиссии;
осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе;
не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
19. Принятые Комиссией решения оформляются протоколом:
о результатах рассмотрения сведений о включении объектов в Региональный реестр или об отказе во включении объектов в Региональный реестр, а также исключении объекта из Регионального реестра, подписываемым председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии и ответственным секретарем Комиссии;
о принятых управленских решениях и внесении изменений в них в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в Региональный реестр, подписываемым председателем Комиссии либо заместителем председателя в отсутствие председателя Комиссии и ответственным секретарем Комиссии, и утверждаемым Вице-губернатором Московской области, непосредственно координирующим и контролирующим Министерство строительного комплекса Московской области.
20. В протоколе заседания Комиссии указываются:
дата и номер протокола;
место проведения заседания Комиссии;
фамилия, инициалы членов Комиссии;
сведения об имеющемся кворуме;
вопросы повестки заседания Комиссии;
итоги голосования по каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством строительного комплекса Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Московской области урегулированы вопросы формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, а также утвержден состав включаемых в него сведений и порядок предоставления сведений из него. Сведения об объекте включаются в реестр на основании решения Межведомственной комиссии по рассмотрению объектов, подлежащих включению в региональный реестр, и принятию управленческих решений, о включении или об отказе во включении объекта в реестр. Определен порядок работы комиссии, цели ее создания, состав и основные функции. Предусмотрен порядок и сроки принятия управленческих решений и внесения изменений в них относительно объектов незавершенного строительства. Установлено, что объект, в отношении которого принято управленческое решение, включается в план в течение 15 рабочих дней со дня доведения такого решения до сведения главного распорядителя бюджетных средств.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 12 апреля 2023 г. N 201-ПП "О ведении регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, принятии управленческих решений и внесении изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, включенных в региональный реестр, и о внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области"
Вступает в силу с 13 апреля 2023 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 12 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 13 апреля 2023 г. N 5000202304130007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 9 февраля 2024 г. N 97-ПП
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.