Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 12.04.2023 N 538
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара), представление реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент финансов).
2. Реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара предназначен для учета расходных обязательств муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - расходные обязательства) и определения объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет), необходимых для исполнения расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара формируется на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих возникновение расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований городского бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств.
4. Данные реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара:
1) используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) ежегодно представляются в Департамент финансов.
5. Формирование и ведение реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара осуществляется в автоматизированной системе управления бюджетным процессом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Бюджет Смарт" (далее - автоматизированная система управления).
Взаимодействие с главными распорядителями средств городского бюджета и Департаментом финансов в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств осуществляется в форме электронных документов в установленном порядке.
6. В автоматизированной системе управления отражаются сведения о расходных обязательствах и их исполнении:
1) бюджетные ассигнования городского бюджета, распределенные по кодам классификации расходов бюджета, утвержденные решениями Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год и плановый период;
2) показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;
3) объемы кассовых выплат из городского бюджета в отчетном финансовом году.
7. После утверждения реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (www.adm-nmar.ru) в разделе Главная/Деятельность/ Финансы/Реестр расходных обязательств.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара
8. Реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара формируется Управлением финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление финансов) на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета.
Формирование реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара, а также формирование реестров расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета осуществляется в соответствии с требованием настоящего Порядка по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов.
9. Реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара включает в себя:
1) сведения о законах и иных нормативных правовых актах, обусловливающих правовые основания финансового обеспечения полномочий, расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований городского бюджета;
2) сведения об объемах бюджетных ассигнований городского бюджета, распределенных по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде.
Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета, определяется Управлением финансов с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, Департамента финансов.
10. При формировании проекта городского бюджета главные распорядители средств городского бюджета представляют в Управление финансов прогнозный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с представленной бюджетной заявкой к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом параметров городского бюджета и изменений (дополнений) состава расходных обязательств в срок, установленный для представления бюджетной заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в электронном виде путем внесения данных в автоматизированной системе управления.
11. В целях представления реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара в Департамент финансов главные распорядители средств городского бюджета вносят данные для формирования реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара в автоматизированной системе управления до 15 мая текущего финансового года.
В Департамент финансов реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара представляется с использованием автоматизированной системы сбора информации на адрес электронной почты Департамента финансов с сопроводительным письмом по форме и с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 09.04.2018 N 14-о "О порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ненецкого автономного округа", но не позднее 20 мая текущего финансового года.
Сроки формирования и представления реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара могут быть изменены в соответствии с указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Департамента финансов.
12. Управление финансов осуществляет проверку реестра расходных обязательств главного распорядителя средств городского бюджета в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней со дня его получения. При отсутствии замечаний принимает его в автоматизированной системе управления.
При наличии замечаний к реестру расходных обязательств главного распорядителя средств городского бюджета Управление финансов возвращает его на доработку с указанием причины возврата. Доработанный реестр расходных обязательств главный распорядитель средств городского бюджета представляет в Управление финансов не позднее двух рабочих дней с даты их возврата главному распорядителю средств городского бюджета.
13. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара, не подлежат учету при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара
14. Ведение реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара осуществляется Управлением финансов посредством внесения в него изменений.
15. Внесение изменений в реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара осуществляется в связи с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований городского бюджета.
16. Главные распорядители средств городского бюджета представляют в Управление финансов предложения по внесению изменений (дополнений) в справочники, реестры и классификаторы, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение принимаемых расходных обязательств, или изменение действующих расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, с указанием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Если нормативный правовой акт, определяющий расходование средств городского бюджета, утратил силу или приостановлен в действии в течение периода, на который составлен действующий реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара, то такой нормативный правовой акт не исключается из реестра расходных обязательств города Нарьян-Мара, а уточняется срок его действия.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара осуществляется в сроки, установленные пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2023 г. N 538... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.