В соответствии с статьями 36, 43, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 204-п (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Из пункта 2.6 Административного регламента исключить последний абзац.
1.2. Из пунктов 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента исключить подпункт "б)".
1.3. Подпункт "в)" пункта 2.7.1 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- в организациях, уполномоченных на осуществление деятельности по технической инвентаризации:
1. Технический паспорт объекта капитального строительства.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе".
1.4. Подпункт "в)" пункта 2.7.2 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В организациях, уполномоченных на осуществление деятельности по технической инвентаризации:
- технический паспорт объекта капитального строительства.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе".
1.5. Подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
1) запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для объекта капитального строительства или земельного участка, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Инспекции государственного строительного надзора Калужской области;
2) поступление от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федерального агентства воздушного транспорта, министерства природных ресурсов и экологии Калужской области, управления по охране объектов культурного наследия Калужской области, управления архитектуры и градостроительства Калужской области информации о расположении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
3) рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
4) запрашиваемое разрешение на условно разрешенный вид использования ведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации;
5) земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
6) наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
7) земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории (части территории) муниципального образования, в отношении которой Правила землепользования и застройки городского округа "Город Калуга" не утверждены;
8) земельный участок, в отношении которого запрашивается условно разрешенный вид использования имеет пересечение с границами земель лесного фонда;
9) запрашиваемый условно разрешенный вид использования не соответствует целевому назначению, установленному для данной категории земель;
10) земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные регламенты не устанавливаются;
11) размер земельного участка не соответствует предельным размерам земельных участков, установленным градостроительным регламентом для запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
12) непредставление документов, которые заявитель должен представить самостоятельно".
1.6. Подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
1) несоответствие испрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам, а также требованиям технических регламентов;
2) сведения, указанные в заявлении, не подтверждены сведениями, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;
3) наличие рекомендаций Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, подготовленных с учетом отрицательного заключения о результатах общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;
4) отсутствие у заявителя прав на земельный участок либо на объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается отклонение от предельных параметров;
5) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка либо объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калуга";
6) земельный участок или объект капитального строительства не соответствует режиму использования земель и градостроительному регламенту, установленному в границах зон охраны объектов культурного наследия, и утвержденных проектом зон охраны объектов культурного наследия федерального, регионального или местного значения;
7) запрашиваемое заявителем разрешение на отклонение от предельных параметров не соответствует утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории;
8) запрашиваемое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории (при наличии приаэродромной территории);
9) поступление от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Инспекции государственного строительного надзора Калужской области уведомления о выявлении самовольной постройки в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении объекта капитального строительства, являющегося такой постройкой;
10) непредставление документов, которые заявитель должен представить самостоятельно".
1.7. Пункт 3.1 раздела 3 Административного регламента исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д. А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы города Калуги от 13 апреля 2023 г. N 138-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 204-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Вступает в силу с 21 апреля 2023 г.
Опубликование:
газета "Калужская неделя" от 20 апреля 2023 г. N 15