Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 12 апреля 2023 г. N 347
Порядок
учета областного имущества и ведения реестра имущества Амурской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает состав подлежащего учету областного имущества, порядок его учета, ведения реестра имущества Амурской области (далее - реестр) и предоставления информации из реестра, а также иные требования, предъявляемые к системе учета областного имущества.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) учет областного имущества - получение, экспертиза и хранение в электронном виде документов, содержащих сведения об областном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению областным имуществом;
2) реестр - автоматизированная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность содержащихся в единой базе данных сведений и документов об областном имуществе и информационных технологий, обеспечивающих их обработку и реализующих процессы учета областного имущества и предоставления сведений о нем;
3) правообладатель - органы государственной власти Амурской области, областное учреждение, областное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, которому объект учета принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона;
4) карта объекта учета - типовой формуляр в электронном виде на каждый объект учета, содержащий необходимые сведения об объекте учета, в том числе технические характеристики, стоимостные данные на текущий момент;
5) лицо, обладающее сведениями об объекте учета, - органы государственной власти Амурской области, областное учреждение, областное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, обладающие сведениями об объекте учета, в том числе которому областное имущество ранее принадлежало на соответствующем вещном праве или в силу закона (в случае прекращения соответствующего вещного права (кроме права собственности) на объект учета);
6) личный кабинет балансодержателя - модуль автоматизированной информационной системы ведения реестра, включающий в себя комплекс функций, позволяющих проводить актуализацию сведений и документов об объектах учета.
3. Объектом учета является следующее областное имущество:
1) недвижимое (земельный участок или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, а также жилые и нежилые помещения, машино-места и подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимому имуществу);
2) движимое (акции (доли, вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, транспортное средство и иное не относящееся к недвижимости имущество, балансовая стоимость которого превышает 500 тысяч рублей за единицу);
3) иное движимое имущество, первоначальная стоимость единицы которого не превышает 500 тысяч рублей, и оборотные средства независимо от их стоимости, учитываемые как единый объект.
4. Учет областного имущества и ведение реестра в отношении объектов учета осуществляет министерство имущественных отношений Амурской области (далее - уполномоченный орган) в электронном виде в соответствии с законодательством на основании сведений и документов, предоставляемых правообладателями и лицами, обладающими сведениями об объекте учета.
5. Бюджетный учет имущества, составляющего казну Амурской области, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
Бюджетный учет имущества, составляющего казну Амурской области, передаваемого по концессионному соглашению, осуществляется органом исполнительной власти Амурской области, выступающим концедентом от имени Амурской области, к сфере полномочий которого относится такое имущество.
6. Учет средств областного бюджета регулируется бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Порядок ведения реестра
7. Ведение реестра осуществляется в электронном виде путем формирования базы данных и включает в себя внесение, изменение и исключение сведений и документов об объектах учета, правообладателях и лицах, обладающими сведениями об объекте учета.
Технические средства и информационные технологии реестра определяются уполномоченным органом.
Обмен документами и сведениями в электронном виде между правообладателями, лицами, обладающими сведениями об объекте учета, и уполномоченным органом осуществляется посредством личного кабинета балансодержателя.
8. Для формирования и ведения реестра уполномоченный орган вправе запрашивать необходимые документы и сведения у федеральных государственных органов, органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, правообладателей, лиц, обладающих сведениями об объекте учета, и иных организаций в соответствии с законодательством.
Правообладатели, лица, обладающие сведениями об объекте учета, органы государственной власти Амурской области предоставляют в электронном виде в уполномоченный орган запрошенные им в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документы (копии документов) и сведения об областном имуществе в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, если законодательством не установлен иной срок их представления.
Предоставление сведений об областном имуществе и документов (копий документов) федеральными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области и иными организациями осуществляется в соответствии с законодательством либо на основании соглашений, заключенных с уполномоченным органом.
9. Реестр состоит из 3 разделов:
Раздел 1. Сведения об областном недвижимом имуществе.
Раздел 2. Сведения о движимом имуществе.
Раздел 3. Сведения о правообладателях и лицах, обладающих сведениями об объекте учета.
Каждый из разделов состоит из подразделов, соответствующих видам недвижимого и движимого имущества, правообладателям и лицам, обладающим сведениями об объекте учета.
Сведения об объекте учета вносятся в карту объекта учета, сведения о правообладателях и лицах, обладающих сведениями об объекте учета, вносятся в карту сведений о правообладателях и лицах, обладающих сведениями об объекте учета (далее - карта сведений).
Картам сведений присваивается номер, состоящий из номера подраздела и порядкового номера карты сведений в соответствующем подразделе. Формы карт сведений приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
10. Неотъемлемой частью реестра являются:
1) документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в картах сведений;
2) журнал учета информации, предоставляемой из реестра, форма и правила ведения которого устанавливаются уполномоченным органом.
11. Реестр хранится и обрабатывается с соблюдением требований информационной безопасности, обеспечивающих конфиденциальность, целостность, доступность, подотчетность, аутентичность и достоверность информации.
Документы реестра подлежат постоянному хранению в электронном виде. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов, сведений или их частей не допускается.
С целью предотвращения утраты сведений реестра уполномоченный орган формирует резервные копии реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату, одновременно с электронным оригиналом реестра с соблюдением условий и требований, предусмотренных законодательством.
12. Документом, подтверждающим факт учета областного имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера областного имущества и иные достаточные для идентификации областного имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
Выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения постоянного реестрового номера областного имущества, является документом, необходимым при совершении сделок с областным имуществом, за исключением сделок с находящимися на территории Амурской области и относящимися к областной собственности земельными участками и иными объектами недвижимого имущества, в случае, когда в соответствии с федеральными законами отсутствие государственной регистрации права собственности Амурской области не является препятствием для совершения сделок с указанными объектами.
3. Порядок учета областного имущества
13. Учет областного имущества сопровождается присвоением ему реестрового номера областного имущества, структура и правила формирования которого устанавливаются уполномоченным органом.
Правообладателям присваивается порядковый номер.
14. Правообладатели и лица, обладающие сведениями об объекте учета, для внесения изменений в реестр предоставляют в электронном виде посредством личного кабинета балансодержателя в уполномоченный орган документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) руководителя (заместителя руководителя) правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета (его структурного подразделения).
Документы на бумажном носителе преобразовываются в электронный вид путем сканирования с сохранением их реквизитов и заверяются создавшими их органами или организациями либо уполномоченным на это правообладателем или лицом, обладающим сведениями об объекте учета.
Каждый предоставляемый документ должен быть оформлен одним отдельным файлом.
Правообладатели и лица, обладающие сведениями об объекте учета, предоставляют в уполномоченный орган:
1) ежегодно до 10 апреля:
а) подписанные УКЭП правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, записи об изменении сведений об объекте учета (ином движимом имуществе, первоначальная стоимость единицы которого не превышает 500 тысяч рублей, и оборотных средствах независимо от их стоимости, учитываемых как единый объект), и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие новые сведения о правообладателе и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета;
в) перечни областного имущества (земельные участки, объекты недвижимости, объекты незавершенного строительства, движимое имущество, первоначальная стоимость единицы которого превышает 500 тысяч рублей, иное движимое имущество и т.д.), находящегося у правообладателей или лиц, обладающих сведениями об объекте учета, на балансе на дату составления годовой бухгалтерской отчетности, по формам согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) годовую бухгалтерскую отчетность правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета;
2) в течение года в течение 14 календарных дней:
а) со дня приобретения (поступления) объектов учета:
подписанные УКЭП правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, карты сведений по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие приобретение правообладателем или лицом, обладающим сведениями об объекте учета, объекта учета, возникновение соответствующего вещного права на него, а также иные документы, реквизиты которых приведены в картах сведений;
б) со дня изменения сведений об объекте учета и (или) правообладателе, лице, обладающем сведениями об объекте учета:
подписанную УКЭП правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, запись об изменении сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствующей карте сведений. Если изменившиеся сведения содержатся в нескольких картах сведений, то правообладатель или лицо, обладающее сведениями об объекте учета, представляет указанную запись по каждой из них;
документы, подтверждающие новые сведения об объекте учета и (или) правообладателе, лице, обладающем сведениями об объекте учета;
в) со дня получения сведений о прекращении права собственности Амурской области и (или) вещного права правообладателя на имущество:
подписанную УКЭП правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, запись о прекращении права собственности Амурской области на имущество по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Если прекращение права собственности Амурской области и (или) вещного права правообладателя на имущество влечет исключение сведений из нескольких карт сведений, то правообладатель или лицо, обладающее сведениями об объекте учета, представляет указанную запись по каждой из них;
документы, подтверждающие прекращение права собственности Амурской области и (или) вещного права правообладателя на имущество или государственную регистрацию прекращения указанных прав на имущество в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), если им является недвижимое имущество;
г) со дня государственной регистрации вновь созданного правообладателя в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ):
подписанные УКЭП правообладателя карты сведений по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие сведения об объекте учета и о правообладателе, а также иные документы, реквизиты которых приведены в соответствующих картах сведений;
бухгалтерская отчетность правообладателя;
перечни областного имущества (земельные участки, объекты недвижимости, объекты незавершенного строительства, движимое имущество, первоначальная стоимость единицы которого превышает 500 тысяч рублей, иное движимое имущество и т.д.), находящегося у правообладателей на балансе на дату составления бухгалтерской отчетности, по формам согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
д) со дня получения листа записи ЕГРЮЛ и ликвидационного баланса в случае ликвидации, в том числе в результате процедуры банкротства юридического лица, являющегося правообладателем:
лист записи ЕГРЮЛ;
ликвидационный баланс.
Ликвидационный баланс не требуется, если лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства.
15. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня получения в реестре карт сведений, соответствующих записей и документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте "д" подпункта 2 пункта 14 настоящего Порядка) (далее - документы правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета), проводит экспертизу документов правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, и принимает в электроном виде в реестре одно из следующих решений:
1) о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера областного имущества и подписании УКЭП должностного лица уполномоченного органа карт сведений о нем (в случае государственной регистрации вновь созданного правообладателя в ЕГРЮЛ или приобретения (поступления) объектов учета) и (или) записей об изменении сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета (в случае изменения сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета), либо о прекращении права собственности Амурской области на имущество (в случае прекращения права собственности Амурской области на имущество);
2) об отказе в подписании УКЭП должностного лица уполномоченного органа карт сведений (в случае государственной регистрации вновь созданного правообладателя в ЕГРЮЛ или приобретения (поступления) объектов учета) и (или) записей об изменении сведений об объекте учета (в случае изменения сведений об объекте учета) или о прекращении права собственности Амурской области на имущество (в случае прекращения права собственности Амурской области на имущество).
Основанием для принятия решения, предусмотренного настоящим подпунктом, является отсутствие в собственности Амурской области представленного к учету имущества, в том числе право собственности Амурской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации;
3) о приостановлении процедуры учета.
Основаниями для принятия решения, предусмотренного настоящим подпунктом, являются:
неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах сведений правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета;
возникновение у должностного лица уполномоченного органа сомнения в подлинности, полноте и (или) достоверности сведений, указанных в документах правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета;
несоответствие документов правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, по форме и (или) содержанию требованиям, установленным настоящим Порядком, законодательством.
16. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Порядка, уполномоченный орган в день принятия указанного решения совершает одно из следующих действий в реестре:
1) подписывает УКЭП должностного лица уполномоченного органа карты сведений, вносит номер и дату присвоения постоянного реестрового номера областного имущества в соответствующие строки карт сведений и принимает документы, подтверждающие сведения, приведенные в картах сведений (в случае государственной регистрации вновь созданного правообладателя в ЕГРЮЛ или приобретения (поступления) объектов учета);
2) подписывает УКЭП должностного лица уполномоченного органа записи об изменении сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета, исключает из соответствующих карт сведений изменившиеся сведения и вносит в них изменения, а также принимает документы, подтверждающие приведенные в картах сведений изменения сведений (в случае изменения сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета);
3) подписывает УКЭП должностного лица уполномоченного органа записи о прекращении права собственности Амурской области на имущество, исключает все сведения из соответствующих карт сведений об объекте учета и принимает документы, подтверждающие прекращение указанного права (в случае прекращения права собственности Амурской области на имущество).
Указанные в настоящем пункте карты сведений или соответствующие записи после их подписания УКЭП должностного лица уполномоченного органа автоматически отражаются в личном кабинете балансодержателя.
17. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка, уполномоченный орган в день принятия указанного решения отклоняет в реестре документы правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, подтверждающие сведения, приведенные в картах сведений, с указанием оснований принятия такого решения.
18. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 15 настоящего Порядка, уполномоченный орган в день принятия указанного решения приостанавливает в реестре процедуру учета областного имущества путем отклонения документов правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, с указанием оснований принятия такого решения и срока для устранения замечаний.
Правообладатель или лицо, обладающее сведениями об объекте учета, в установленный уполномоченным органом срок устраняет замечания и дополнительно представляет в уполномоченный орган посредством личного кабинета балансодержателя недостающие и (или) уточненные сведения, а также подтверждающие их документы. При этом дополнительно представленные правообладателем или лицом, обладающим сведениями об объекте учета, документы должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Порядком, законодательством.
19. В случае неустранения замечаний и непредставления правообладателем или лицом, обладающим сведениями об объекте учета, в установленный уполномоченным органом срок недостающих и (или) уточненных сведений, а также подтверждающих их документов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания установленного срока направляет (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) правообладателю и (или) лицу, обладающему сведениями об объекте учета, запрос о предоставлении недостающих и (или) уточненных сведений, а также подтверждающих их документов и устранении замечаний с указанием срока, в течение которого правообладатель и (или) лицо, обладающее сведениями об объекте учета, должен представить указанные документы и устранить замечания.
В срок, установленный уполномоченным органом в запросе, правообладатель и (или) лицо, обладающее сведениями об объекте учета, направляет в уполномоченный орган посредством личного кабинета балансодержателя дополнительные документы и сведения, указанные в абзаце втором пункта 18 настоящего Порядка.
20. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня получения от правообладателя и (или) лица, обладающего сведениями об объекте учета, в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка документов и сведений проводит их экспертизу и принимает в электронном виде в реестре одно из следующих решений:
1) о присвоении объекту учета постоянного реестрового номера областного имущества и подписании УКЭП должностного лица уполномоченного органа карт сведений о нем (в случае государственной регистрации вновь созданного правообладателя в ЕГРЮЛ или приобретения (поступления) объектов учета) и (или) записей об изменении сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета (в случае изменения сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета), либо о прекращении права собственности Амурской области на имущество (в случае прекращения права собственности Амурской области на имущество);
2) об отказе в подписании УКЭП должностного лица уполномоченного органа карт сведений (в случае государственной регистрации вновь созданного правообладателя в ЕГРЮЛ или приобретения (поступления) объектов учета) и (или) записей об изменении сведений об объекте учета (в случае изменения сведений об объекте учета) или о прекращении права собственности Амурской области на имущество (в случае прекращения права собственности Амурской области на имущество).
Основаниями для принятия решения, предусмотренного настоящим подпунктом, являются:
отсутствие в собственности Амурской области представленного к учету имущества, в том числе право собственности Амурской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации;
несоответствие документов, представленных правообладателем и (или) лицом, обладающим сведениями об объекте учета, и (или) сведений, содержащихся в них, требованиям, установленным настоящим Порядком, законодательством;
3) о подписании УКЭП должностного лица уполномоченного органа карт сведений и присвоении объекту учета временного реестрового номера областного имущества (если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе право собственности Амурской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности Амурской области).
21. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 20 настоящего Порядка, уполномоченный орган в день принятия указанного решения осуществляет действия, установленные пунктом 16 настоящего Порядка.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 20 настоящего Порядка, уполномоченный орган в день принятия указанного решения осуществляет действия, установленные пунктом 17 настоящего Порядка.
22. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 20 настоящего Порядка, уполномоченный орган в день принятия указанного решения:
1) вносит номер и дату присвоения временного реестрового номера областного имущества в соответствующие строки карт сведений и исключает из указанных карт сведений недостоверные сведения, а также сведения, не подтвержденные соответствующими документами, в отношении которых у должностного лица уполномоченного органа возникли сомнения в достоверности;
2) подписывает УКЭП должностного лица уполномоченного органа карты сведений, а также принимает документы, подтверждающие сведения об объекте учета, приведенные в картах сведений.
Карты сведений после их подписания УКЭП должностного лица уполномоченного органа автоматически отражаются в личном кабинете балансодержателя.
23. После получения всех необходимых для присвоения объекту учета постоянного реестрового номера областного имущества документов правообладатель или лицо, обладающее сведениями об объекте учета, в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего документа представляет в уполномоченный орган посредством личного кабинета балансодержателя подписанные УКЭП правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, запись об изменении сведений об объекте учета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие содержащиеся в записи новые сведения.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, в реестре всех необходимых для присвоения объекту учета постоянного реестрового номера областного имущества документов:
1) подписывает УКЭП должностного лица уполномоченного органа запись об изменении сведений об объекте учета и присваивает объекту учета постоянный реестровый номер областного имущества;
2) исключает из карт сведений временный реестровый номер областного имущества и дату его присвоения, вносит в карты сведений постоянный реестровый номер областного имущества, дату его присвоения и новые сведения согласно записи об изменении сведений об объекте учета;
3) принимает документы, подтверждающие содержащиеся в записи об изменении сведений об объекте учета новые сведения.
Запись об изменении сведений об объекте учета после ее заверения УКЭП должностного лица уполномоченного органа автоматически отражается в личном кабинете балансодержателя.
24. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения листа записи ЕГРЮЛ и ликвидационного баланса в случае ликвидации, в том числе в результате процедуры банкротства юридического лица, являющегося правообладателем, формирует записи о прекращении права собственности Амурской области и (или) вещного права правообладателя на имущество и исключает из реестра все сведения о ликвидированном юридическом лице.
25. Решения уполномоченного органа, принятые в соответствии с настоящим Порядком, могут быть обжалованы правообладателем или лицом, обладающим сведениями об объекте учета, в установленном законодательством порядке.
26. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями и лицами, обладающими сведениями об объекте учета документов и сведений для учета областного имущества, осуществляется уполномоченным органом по результатам сверки сведений реестра с представленными документами в ходе документарных и других проверок правообладателей и лиц, обладающих сведениями об объекте учета (далее - контроль).
27. По результатам осуществления контроля уполномоченным органом оформляется акт проверки правообладателей и (или) лиц, обладающих сведениями об объекте учета, по форме, разработанной уполномоченным органом, и в соответствии с Порядком осуществления контроля за использованием по назначению и за сохранностью областного имущества, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 03.10.2011 N 661 (далее - акт проверки).
Если в результате осуществления контроля выявлены юридические лица, имеющие областное имущество и сведения о которых не внесены в реестр, и (или) имущество, которое не представлено к учету в реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в реестр, и установлено, что это имущество (в том числе имущество, право собственности Амурской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации) находится в собственности Амурской области, правообладатель или лицо, обладающее сведениями об объекте учета, в срок, установленный уполномоченным органом в акте проверки, направляет уполномоченному органу посредством личного кабинета балансодержателя:
1) подписанные УКЭП правообладателя или лица, обладающего сведениями об объекте учета, карты сведений и (или) записи об изменении сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающим сведениями об объекте учета, или о прекращении права собственности Амурской области на имущество с отражением в них сведений, необходимых для внесения в реестр;
2) документы, подтверждающие сведения об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающим сведениями об объекте учета, а также иные документы, реквизиты которых приведены в соответствующих картах сведений и записях об изменении сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета, или о прекращении права собственности Амурской области на имущество.
Дальнейшие действия по учету в реестре и внесению в него изменений в отношении указанного в настоящем пункте имущества осуществляются уполномоченным органом в соответствии с пунктами 15 - 24 настоящего Порядка.
Карты сведений и записи об изменении сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета, или о прекращении права собственности Амурской области на имущество после их подписания УКЭП должностного лица уполномоченного органа автоматически отражаются в личном кабинете балансодержателя.
28. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня поступления имущества в государственную казну Амурской области и получения документов, содержащих сведения об этом имуществе, а также возникновения права собственности Амурской области на него в реестре:
1) вносит номер и дату присвоения объекту учета постоянного реестрового номера областного имущества и иные сведения, содержащиеся в поступивших документах, в соответствующие строки карт сведений;
2) подписывает УКЭП должностного лица уполномоченного органа карты сведений;
3) прикрепляет документы, подтверждающие сведения, приведенные в картах сведений.
29. При изменении сведений об объекте учета, составляющем государственную казну Амурской области, в том числе в случае прекращения соответствующего вещного права (кроме права собственности) на объект учета, принадлежавший правообладателю, уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих указанные изменения, в реестре:
1) исключает из карт сведений изменившиеся сведения, вносит в них изменения и прикрепляет документы, подтверждающие указанные изменения;
2) формирует записи об изменениях сведений об объекте учета и подписывает их УКЭП должностного лица уполномоченного органа.
30. После прекращения права собственности Амурской области на имущество, составляющее государственную казну Амурской области, уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня получения документа, подтверждающего прекращение либо государственную регистрацию прекращения в ЕГРН указанного права на имущество, если им является недвижимое имущество, в реестре:
1) исключает все сведения из соответствующих карт сведений и прикрепляет документы, подтверждающие прекращение права собственности Амурской области на имущество;
2) формирует запись о прекращении права собственности Амурской области на имущество, составляющее государственную казну Амурской области, и подписывает ее УКЭП должностного лица уполномоченного органа. Если прекращение права собственности Амурской области на имущество, составляющее государственную казну Амурской области, влечет исключение сведений из других карт сведений, то запись формируется по каждой из них.
31. Действия по учету в реестре, внесению в него изменений и исключению имущества, составляющего казну Амурской области, передаваемого по концессионному соглашению, осуществляются органом исполнительной власти Амурской области, выступающим концедентом от имени Амурской области, к сфере полномочий которого относится такое имущество, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
32. Заполнение карт сведений и записей об изменении сведений об объекте учета, и (или) правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета, а также о прекращении права собственности Амурской области на имущество осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, правообладателем или лицом, обладающим сведениями об объекте учета, в соответствии с Правилами заполнения форм реестра имущества Амурской области и записей об изменении сведений об объекте учета, и (или) о правообладателе, и (или) лице, обладающем сведениями об объекте учета, а также о прекращении права собственности Амурской области на имущество, установленными уполномоченным органом.
4. Порядок предоставления информации из реестра
33. Информация об областном имуществе из реестра предоставляется по запросам любых заинтересованных лиц в соответствии с законодательством.
34. Уполномоченный орган бесплатно предоставляет информацию об объектах учета, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, из реестра:
1) органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Председателю Счетной палаты Российской Федерации, его заместителям, аудиторам Счетной палаты Российской Федерации и государственным внебюджетным фондам;
2) правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, органу, осуществляющему государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, или подведомственному ему федеральному государственному бюджетному учреждению, наделенному соответствующими полномочиями в соответствии с решениями такого органа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным органам государственных внебюджетных фондов, органам государственной власти Амурской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Амурской области, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов областного недвижимого имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иным определенным федеральными законами органам, организациям;
3) правообладателям в отношении принадлежащего им областного имущества (не чаще одного раза в год).
35. Предоставление информации иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям более одного раза в год в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена бесплатно, осуществляется за плату в размере 300 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Плата за предоставление информации из реестра подлежит перечислению в доход областного бюджета в полном размере.
Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе не взимается.
36. Предоставление информации об объектах учета осуществляется в форме электронных документов, подписанных УКЭП должностного лица уполномоченного органа, в виде выписок из реестра, формы которых устанавливает уполномоченный орган, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган, представленного лично, направленного почтой или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему "Автоматизированная система предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области в электронной форме".
Выписки из реестра выдаются уполномоченным органом только в отношении объектов учета, относящихся к областному имуществу, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
37. Уполномоченный орган ежегодно, до 25 мая текущего года, готовит и направляет в Правительство Амурской области для внесения в Законодательное Собрание Амурской области годовой отчет об изменениях в реестре, связанных с возникновением и прекращением права собственности Амурской области на недвижимое и движимое имущество за соответствующий год, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, который утверждается Законодательным Собранием Амурской области.
38. Информация об областном имуществе размещается уполномоченным органом ежегодно, не позднее 30 календарных дней со дня утверждения Законодательным Собранием Амурской области годового отчета, предусмотренного пунктом 37 настоящего Порядка, в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа (www.mio.amurobl.ru) в виде объема сведений об объектах учета реестра, подлежащих размещению на сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети Интернет, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
39. Правообладатели и лица, обладающие сведениями об объекте учета, несут ответственность в соответствии с законодательством за непредоставление или ненадлежащее предоставление сведений об областном имуществе либо предоставление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.