Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства образования
и науки Республики Коми
от 11.04.2023 г. N 224-п
Правила
формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых Министерством образования и науки Республики Коми к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования
1. Обеспечение формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых Министерством образования и науки Республики Коми к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, в отношении которых принято решение об аттестации (далее - реестр), осуществляется Министерством образования и науки Республики Коми (далее - Министерство).
2. Ведение реестра осуществляется в электронном виде с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в Реестр сведений об аттестованных экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
3. Включение сведений в Реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
4. Реестр размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, и указанных в подпунктах "б", "з" - "к" пункта 8 настоящих Правил. Сведения, указанные в подпунктах "а", "в" - "ж" пункта 8 настоящих Правил, являются открытыми и общедоступными.
6. Каждой записи в реестре присваивается уникальный регистрационный номер, состоящий из двух групп знаков, разделенных тире.
Первая группа знаков состоит из цифр, которая указывает на порядковый номер записи в Реестре.
Вторая группа знаков состоит из 4 цифр, которая указывает на год аттестации эксперта.
7. Основанием для создания реестровой записи является приказ Министерства образования и науки Республики об аттестации в качестве эксперта, привлекаемого Министерством к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.
8. Внесению в реестр подлежат следующие сведения:
а) уникальный регистрационный номер;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии) эксперта;
в) вид государственного контроля (надзора), область экспертизы, вид экспертизы, для проведения которых привлекается эксперт;
г) наименование аттестующего органа;
д) срок действия аттестации;
е) сведения об аттестации ("действует", "приостановлена", "прекращена");
ж) реквизиты приказа Министерства об аттестации эксперта, о приостановлении действия аттестации эксперта, о прекращении действия аттестации эксперта;
з) сведения об образовании эксперта;
и) номер телефона эксперта;
к) адрес электронной почты эксперта;
9. Сведения, указанные в пункте 8 настоящих Правил, вносятся в реестр в течение двух рабочих дней после дня принятия решения об аттестации эксперта, но не позднее шестидесяти рабочих дней с даты регистрации заявления об аттестации эксперта, привлекаемого Министерством к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.
10. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к сведениям, содержащимся в реестре.
11. В случае изменения сведений, предусмотренных подпунктами "б", "з" - "к" пункта 8 настоящих Правил, эксперт представляет в Министерство заявление об изменении сведений, содержащихся в реестре, в течение 10 рабочих дней после дня наступления указанных изменений с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
Заявление и документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, эксперт представляет в Министерство непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью эксперта.
Днем представления заявления и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в том числе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается день их регистрации в Министерстве.
Заявление и документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, регистрируются Министерством в день их поступления.
12. Министерство рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, принимает решение о внесении изменений в содержащиеся в реестре сведения и вносит такие изменения в реестр в течение двух рабочих дней после дня регистрации указанных документов.
13. Министерство информирует эксперта о решении, указанном в пункте 12 настоящих Правил, в течение трех рабочих дней после дня его принятия путем направления эксперту письменного уведомления.
14. Сведения об эксперте исключаются из реестра при принятии Министерством решения о прекращении действия аттестации эксперта в случаях и сроки, установленных пунктом 13 Правил аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2328.
15. В случае принятия Министерством решения о приостановлении действия аттестации эксперта информация об этом размещается в реестре в течение двух рабочих дней после дня принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.