Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 13.04.2023 N 178-ПП
Изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 20.09.2021 N 451-ПП (далее - Порядок)
1. В разделе 1:
1.1. В абзаце шестом пункта 1.4 слово "основного" исключить.
1.2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя).".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.1:
1) в абзаце первом слова "Правительства Севастополя в разделе "Аукционы и конкурсы. Недвижимость" заменить словами "Главного распорядителя в разделе "Новости";
2) в абзаце шестнадцатом слова "Правительства Севастополя" заменить словами "Главного распорядителя".
2.2. Абзац шестой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
2.3. В абзаце первом пункта 2.8 слова "исполнительных органов государственной власти города Севастополя" заменить словами "исполнительных органов города Севастополя".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.3:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- значения целевых и пороговых характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики) проекта (для расчета значений характеристик проекта применяются данные, указываемые участником отбора в описании проекта, направляемого в рамках проведения отбора, за трехлетний период с начала года, в котором предоставляется субсидия):";
2) в абзаце тринадцатом слова "показателей результативности" заменить словом "характеристик";
3) в абзаце семнадцатом цифры "5.3" заменить цифрами "5.4";
4) абзац девятнадцатый исключить.
3.2. В пункте 3.4 таблицу изложить в следующей редакции:
"
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
Количество реализованных в связи с получением меры поддержки по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей инвестиционных проектов в сфере промышленности |
ед. |
2 |
2 |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
".
3.3. В абзаце втором пункта 3.6 слова "показателей результативности" заменить словом "характеристик".
3.4. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.".
3.5. В пункте 3.12 слова "Правительства Севастополя" заменить словами "Главного распорядителя".
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в период действия соглашения представляет Главному распорядителю:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня после осуществления расходов, источником которых является субсидия, и далее ежеквартально, в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Департаментом финансов города Севастополя;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Департаментом финансов города Севастополя.
4.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и актуальность представляемых сведений в отчетах.".
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения проверок:
1) по месту нахождения Главного распорядителя на основании отчетов, представляемых в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, и иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Главного распорядителя;
2) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Главным распорядителем.
5.3. С целью проверки достижения характеристик проекта Главный распорядитель вправе требовать у получателя субсидии дополнительную информацию.
5.4. В случае неиспользования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан не позднее 30 января года, следующего за отчетным, осуществить возврат субсидии в бюджет города Севастополя по платежным реквизитам, указанным в соглашении, если не принято решение Главным распорядителем, согласованное с Департаментом финансов города Севастополя, о потребности в неиспользованных средствах.
5.5. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в следующих случаях:
- недостижения значения результата предоставления субсидии;
- установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных в соглашении, выявленного по результатам проведения проверок Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля;
- недостижения всех пороговых характеристик в совокупности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка (трех из трех или двух из двух в зависимости от количества характеристик, установленных в соглашении).
5.6. При наступлении случаев, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, к получателю субсидии дополнительно применяются штрафные санкции, направленные на взыскание средств в доход бюджета города Севастополя, размер которых определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- год выдачи субсидии;
- год, в котором планируется возврат субсидии.
5.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, средства субсидии и штрафа (при наступлении случаев, установленных в пункте 5.5 настоящего Порядка) подлежат возврату в бюджет города Севастополя.
5.8. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в бюджет города Севастополя.
5.9. Возврат предоставленной субсидии и штрафа (при наступлении случаев, установленных в пункте 5.5 настоящего Порядка) должен быть осуществлен получателем субсидии в бюджет города Севастополя в течение 30 календарных дней со дня получения от Главного распорядителя письменного требования о возврате субсидии, на реквизиты, указанные в требовании Главного распорядителя.
В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответственность за недостоверность представляемых Главному распорядителю информации, а также документов, которые предусмотрены настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидии.
5.11. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.".
6. Абзац первый пункта 4 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"4. Предприятие не является иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
7. В приложении N 2:
7.1. В пункте 10:
1) в абзаце первом слова "показатели реализации" заменить словом "характеристик";
2) в столбце первом шапки таблицы слово "показателя" заменить словом "характеристики";
3) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Пороговые характеристики проекта 1 (для расчета характеристик проекта применяются данные, указываемые участником отбора в описании проекта, направляемого в рамках проведения отбора, за трехлетний период с начала года, в котором предоставляется субсидия):".
7.2. Сноску изложить в следующей редакции:
" 1Из расчета 85% от целевых характеристик проекта.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 13 апреля 2023 г. N 178-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.