Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Абатского
муниципального района
от 13.04.2023 N 18
План
мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Абатского муниципального района Тюменской области до 2030 года
1. Основные положения
Настоящий План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Абатского муниципального района Тюменской области до 2030 года (далее соответственно - План мероприятий, Стратегия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации.
План мероприятий разработан на основе положений Стратегии на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности администрации Абатского муниципального района.
Целью разработки Плана мероприятий является разработка системы мероприятий по достижению стратегических целей, приоритетов и задач Стратегии социально-экономического развития Абатского муниципального района с максимальным использованием имеющихся ресурсов.
Задачами разработки Плана мероприятий являются:
- определение конкретных мероприятий, необходимых для достижения долгосрочных стратегических целей, требований к их результатам, срокам выполнения;
- определение показателей эффективности реализации мероприятий.
План мероприятий включает:
- цели, задачи и этапы реализации Стратегии,
- комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение реализации долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Абатского муниципального района,
- мероприятий муниципальных программ, обеспечивающих достижение долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Абатского муниципального района,
- определение показателей оценки эффективности реализации мероприятий.
План мероприятий разрабатывается на период действия Стратегии, т.е. на период до 2030 г. включительно.
2. Цели и задачи реализации Стратегии
Миссия Абатского муниципального района заключается в создании комфортной среды для жизни населения на территории района посредством повышения доступности благоустроенного жилья, развития рынка труда и создания условий для полноценного развития личности в каждом сельском поселении.
Главная цель социально-экономического развития Абатского муниципального района на долгосрочную перспективу - обеспечение устойчивого экономического роста и создание территории с высоким уровнем жизни, привлекательной для местных жителей и гостей района.
Для обеспечения высокого качества жизни необходимо достижение целей, реализация приоритетов и решения задач социально-экономического развития Абатского муниципального района до 2030 года.
1) Приоритетное направление "Развитие сельского хозяйства"
Цель - обеспечение условий для динамичного, устойчивого роста и диверсификации сельскохозяйственного комплекса с развитой системой сбыта как основы социально-экономического развития сельских поселений.
Задачи:
З-1.1 Обеспечение роста инвестиционной активности крупнотоварного сектора сельскохозяйственной отрасли и стимулирование диверсификации через развитие нетрадиционных для района отраслевых сегментов.
З-1.2 Содействие повышению производительности труда посредством технической и технологической модернизации отрасли сельского хозяйства и повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей современными видами сельскохозяйственной техники и материальными ресурсами.
З-1.3 Развитие сбытовой логистики сельского хозяйства, создание инфраструктуры первичной переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, содействие продвижению продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей на рынки городов Тюменской области.
З-1.4 Содействие развитию существующих и созданию новых малых форм хозяйствования (ЛПХ, КФХ), проведение эффективных мер поддержки малого сельскохозяйственного бизнеса.
З-1.5 Формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни среди населения, расширение программ самозанятости сельского населения.
2) Приоритетное направление
"Развитие промышленного комплекса"
Цель - повышение конкурентоспособности промышленных предприятий через содействие их участию в региональных кластерных инициативах и обеспечение режима максимального благоприятствования инвесторам.
Задачи:
З-2.1 Создание условий для развития пищевой перерабатывающей промышленности на территории Абатского муниципального района.
3-2.2 Содействие созданию и развитию малых промышленных предприятий, ориентированных на нишевые сегменты рынка переработки сельскохозяйственной продукции.
3-2.3 Инфраструктурное развитие промышленных площадок в соответствии с современными требованиями к организации производств (транспортно - логистическими, энергетическими, экологическими и др.).
З-2.4 Организация информационного взаимодействия и рабочих контактов с потенциальными инвесторами в стратегических интересах муниципального района, разработка и внедрение механизмов сопровождения инвесторов.
3) Приоритетное направление "Повышение предпринимательской активности"
Цель - формирование благоприятного предпринимательского климата, увеличение самозанятости населения и обеспечение роста доходной базы местных бюджетов поселений района.
Задачи:
З-3.1 Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства путем развития инфраструктуры и эффективных мер поддержки малого предпринимательства.
З-3.2 Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на рынки Тюменской области и соседних регионов.
З-3.3 Создание условий для развития потребительского рынка и конкурентоспособных предприятий сферы услуг, вовлечение населения в предпринимательскую деятельность.
З-3.4 Привлечение средств на развитие туристической инфраструктуры и обустройство рекреационных зон.
З-3.5 Развитие каналов продвижения туристических маршрутов и туристического "продукта" Абатского муниципального района.
4) Приоритетное направление "Комфортная среда для жизни"
Цель - обеспечение комфортных условий проживания населения путем удовлетворения потребности в благоустроенном жилье, бесперебойного предоставления коммунальных услуг и повышения транспортной доступности сельских населенных пунктов.
Задачи:
З-4.1 Развитие и эксплуатация коммунальной инфраструктуры, необходимой для обеспечения установленного уровня качества коммунальных услуг и комфортных условий жизни населения, повышение уровня благоустройства жилых домов.
З-4.2 Содействие развитию частного жилищного строительства в поселениях и обеспечение населения благоустроенным жильем.
3-4.3 Создание современного транспортного комплекса, обеспечивающего потребности населения и предприятий района, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог муниципального значения, а также искусственных дорожных сооружений на них.
3-4.4 Создание условий для развития объектов сервисного обслуживания пользователей автомобильных дорог с учетом соблюдения условий безопасности движения.
5) Приоритетное направление "Развитие человеческого капитала"
Цель - создание всех условий для комплексного развития личности и максимального удовлетворения социальных нужд путем предоставления качественных образовательных и социальных услуг с использованием современных технологий, максимального вовлечения жителей района в творческую и культурно-досуговую деятельность, обеспечения возможности для населения вести здоровый образ жизни.
Задачи:
З-5.1 Повышение качества и доступности социального обслуживания и социальной поддержки, содействие развитию социального предпринимательства на территории района.
3-5.2 Развитие системы дошкольного, школьного и дополнительного образования Абатского муниципального района, соответствующей современным образовательным требованиям и обеспечивающей вариативность и инклюзивность образовательных программ.
З-5.3 Стимулирование развития форматов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей, прогнозирование кадровой потребности районных предприятий и адаптация образовательных программ в соответствии с потребностями районного рынка труда.
З-5.4 Развитие кадрового потенциала экономики района через создание эффективной системы мотивации для привлечения и возвращения квалифицированных кадров для работы на районных предприятиях.
З-5.5 Формирование, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодежи, в том числе, через развитие инфраструктуры культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных объектов.
З-5.6 Вовлечение в деятельность культурно-досуговых учреждений разных социальных групп населения, создание условий для сохранения культурного наследия Абатского муниципального района.
3-5.7 Создание условий для развития коммерческих форм предоставления услуг в культурно-досуговой сфере и сфере физической культуры и спорта, популяризация здорового образа жизни среди населения.
3-5.8 Повышение эффективности медицинских услуг в соответствии с потребностями населения.
3. Этапы реализации и целевые индикаторы Стратегии
Реализация Стратегии социально-экономического развития Абатского муниципального района на период до 2030 года будет проходить в три укрупненных этапа.
Этапы реализации Стратегии выделены с учетом установленной периодичности бюджетного планирования.
- I этап (2020 - 2023 гг.) - организационно-ресурсный этап, текущий период бюджетного планирования, создание условий для дальнейшего развития района.
- II этап (2024 - 2026 гг.) - внедрение системы стратегического планирования и управления (среднесрочная перспектива развития), обеспечение качественного экономического роста.
- III этап (2027 - 2030 гг.) - реализация стратегических приоритетных направлений в полном объеме (долгосрочная перспектива развития), устойчивое социально-экономическое развитие района.
Основные показатели базового сценария реализации этапов Стратегии, являющиеся индикаторами генеральной цели, представлены в Таблице 1.
Целевые индикаторы социально-экономического развития Абатского муниципального района
Таблица 1
показатель |
ед. изм. |
2019 |
2022 |
2025 |
2030 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (полный круг) |
тыс. руб. |
330500 |
145 700 |
200 000 |
345500 |
Численность постоянного населения (на начало года) |
тыс. чел. |
16790 |
18 972 |
18 390 |
17 612 |
Миграционный прирост |
чел. |
-178 |
-37 |
-70 |
-50 |
Численность населения трудоспособного возраста (на начало года) |
тыс. чел. |
8290 |
7760 |
7600 |
7300 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников по организациям, не относящимся к субъектам МСП |
руб. |
36600 |
44 407 |
50200 |
60000 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% от ЭАН |
0,60 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
11718 |
17 850 |
19 000 |
21 000 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов |
% |
8,60 |
13,50 |
14 |
15 |
I. Развитие сельского хозяйства | |||||
П-1.1 Валовое производство сельского хозяйства в стоимостном выражении |
млн. руб. |
2150 |
1530,3 |
2000 |
2400 |
П-1.2 Среднемесячная заработная плата на 1 работника в сельском хозяйстве |
руб. |
19527 |
36 594 |
40 000 |
55 000 |
П-1.3 Рентабельность сельскохозяйственных предприятий |
% |
5,2 |
29,9 |
11,0 |
12,0 |
II. Развитие промышленного комплекса | |||||
П-2.1 Количество малых предприятий |
Ед. |
7 |
8 |
8 |
8 |
П-2.2 Среднесписочная численность занятых на малых предприятиях (с учетом ИП работодателей физических лиц и их работников) |
человек |
169 |
320 |
350 |
350 |
П-2.3 Производство хлеба и хлебобулочных изделий |
тонн |
1062 |
931,7 |
1000 |
1000 |
П-2.4 Производство мясных полуфабрикатов |
тонн |
70 |
24,9 |
100 |
150 |
III. Повышение предпринимательской активности | |||||
П-3.1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения |
единиц |
232 |
181 |
230 |
240 |
П-3.2 Число самозанятых граждан, (НПД) |
единиц |
0 |
98 |
650 |
1000 |
П-3.3 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников малых предприятий |
рублей |
14950 |
32 757 |
39 000 |
50 000 |
П-3.4 Доля занятых в малом и среднем предпринимательства от количества занятых в предприятиях и организациях |
% |
36,0 |
32,5 |
38,0 |
40,0 |
IV. Комфортная среда для жизни | |||||
П-4.1 Протяженность тепловых сетей, нуждающихся в замене в общей протяженности тепловых сетей |
% |
6,0 |
6,0 |
3 |
0 |
П-4.2 Протяженность уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общей протяженности уличной водопроводной сети |
% |
6,5 |
5,6 |
3 |
0 |
П-4.3 Протяженность уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в общей протяженности уличной канализационной сети |
% |
4,24 |
3,29 |
2 |
0 |
П-4.4 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
% |
3,0 |
2,9 |
4,0 |
4,7 |
П-4.5 Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в твердом покрытии, от общей протяженности муниципальных автомобильных дорог общего пользования |
% |
25,46 |
25,97 |
28,5 |
31,03 |
П-4.6 Количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного или железнодорожного сообщения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
П-4.7 Доля газифицированных жилых домов/квартир в общем количестве жилых домов/квартир, подлежащих газификации |
% |
55,09 |
70,7 |
63,88 |
70,73 |
П-4.8 Количество благоустроенных общественных пространств |
единиц |
3 |
5 |
10 |
15 |
П-4.9 Прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой, из систем централизованного водоснабжения (нарастающим итогом) |
% |
68 |
76 |
90 |
100 |
V. Развитие человеческого капитала | |||||
П-5.1 Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водоснабжение, центральное отопление, канализацию), в общем числе общеобразовательных учреждений |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
П-5.2 Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования региона |
% |
80,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
П-5.3 Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате по региону |
% |
73,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
П-5.4 Доля пожилых людей и инвалидов, охваченных социально - значимыми мероприятиями, от общего количества пожилых людей Абатского муниципального района |
% |
39,5 |
79,7 |
43,6 |
48 |
П-5.5 Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы по Тюменской области |
% |
53,5 |
50,9 |
55 |
55,0 |
П-5.6 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
48,5 |
57,6 |
59,0 |
59,0 |
П-5.7 Доля молодежи, принимающей участие в мероприятиях культурно-массовой, спортивной и профилактической направленности |
% |
40,8 |
56,7 |
56 |
56 |
П-5.8 Доля детей в возрасте 5-18 лет охваченных программами дополнительного образования в общей численности детей 5-18 лет, % |
% |
68,7 |
88,2 |
87 |
90,8 |
П-5.9 Коэффициент рождаемости |
чел. на 1000 населения |
11,1 |
10,7 |
13,7 |
14,1 |
П-6.0 Коэффициент смертности |
чел. на 1000 населения |
15,7 |
20,5 |
16,0 |
16,0 |
Комплекс мероприятий обеспечивающих достижение реализации Стратегией долгосрочных целей социально-экономического развития Абатского муниципального района представлен в приложении N 1. Перечень муниципальных программ Абатского муниципального района представлен в приложении N 2.
4. Управление реализацией Плана мероприятий Стратегии
Управление реализацией Плана мероприятий и координация действий его исполнителей осуществляются отделом экономики и прогнозирования администрации района (далее-отдел). Мониторинг Плана осуществляется раз в год.
Исполнители мероприятий осуществляют текущее управление реализацией Плана мероприятий и ежегодно с целью контроля за его реализацией в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел следующую информацию: о выполнении Плана мероприятий с указанием объемов источников финансирования и непосредственных результатов их выполнения; о причинах невыполнения (несвоевременного выполнения) мероприятий; о достижении показателей реализации Плана мероприятий. В случае необходимости исполнители мероприятий готовят предложения по корректировке программных мероприятий и показателей реализации Плана мероприятий.
Отдел осуществляет сбор и обработку представленной информации, проводит анализ выполнения Плана мероприятий и достижения показателей реализации Плана мероприятий. Информация о ходе реализации Плана мероприятий размещается на официальном сайте района и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайной.
Приложение N 1
Комплекс мероприятий,
обеспечивающих достижение реализации стратегией долгосрочных целей социально-экономического развития Абатского муниципального района
N п/п |
Перечень приоритетных задач и направлений |
Запланированные мероприятия |
Срок |
Ответственные |
Исполнители |
Приоритетное направление "Развитие сельского хозяйства", цель - обеспечение условий для динамичного, устойчивого роста и диверсификации сельскохозяйственного комплекса с развитой системой сбыта как основы социально-экономического развития сельских поселений. | |||||
1.1. |
Обеспечение роста инвестиционной активности крупнотоварного сектора сельскохозяйственной отрасли и стимулирование диверсификации через развитие нетрадиционных для района отраслевых сегментов. |
Оказание консультационно-методической помощи по вопросам развития животноводства, растениеводства, комплексное сопровождение инвестиционных проектов. Определение перечня инвестиционных площадок для сельскохозяйственного производства. Проведение анализа параметров инженерной и транспортной инфраструктуры. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
1.2. |
Содействие повышению производительности труда посредством технической и технологической модернизации отрасли сельского хозяйства и повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей современными видами сельскохозяйственной техники и материальными ресурсами. |
Консультации по вопросам государственной поддержки на техническое и технологическое перевооружение. Оказание помощи в подготовке пакета документов на получение поддержки по субсидированию затрат на техническое и технологическое перевооружение. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
1.3. |
Развитие сбытовой логистики сельского хозяйства, создание инфраструктуры первичной переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, содействие продвижению продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей на рынки городов Тюменской области |
Проведение сельскохозяйственных, специализированных, сезонных ярмарок с привлечением производителей сельскохозяйственной продукции, кооперативов, фермеров, ЛПХ, садоводов-огородников. Организация участия в сельскохозяйственных ярмарках за пределами района. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия, отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
1.4. |
Содействие развитию существующих и созданию новых малых форм хозяйствования (ЛПХ, КФХ), проведение эффективных мер поддержки малого сельскохозяйственного бизнеса |
Консультация по вопросам государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей. Проведение обучающих мероприятий, семинаров по вопросам реализуемых региональных программах по поддержке начинающих фермеров, семейных животноводческих ферм. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
1.5. |
Формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни среди населения, расширение программ самозанятости сельского населения |
Проведение конкурсов среди операторов машинного доения и техников по искусственному осеменению. Проведение районного соревнования среди личных подсобных хозяйств, граждан, молодых семей, имеющих личные подсобные хозяйства. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Приоритетное направление "Развитие промышленного комплекса", цель - повышение конкурентоспособности промышленных предприятий через содействие их участию в региональных кластерных инициативах и обеспечение режима максимального благоприятствования инвесторам. | |||||
2.1 |
Создание условий для развития пищевой перерабатывающей промышленности на территории Абатского муниципального района. |
Содействие участию промышленного сектора в региональных и федеральных программах. Формирование и реализация комплекса мероприятий по содействию и продвижению инвестиционных проектов и площадок: - публикации на официальном сайте муниципального района сведений об инвестиционных проектах и инвестиционных площадках; - участие в инвестиционных форумах, выставках и ярмарках; - взаимодействие с органами государственной власти; Тюменской области по оказанию господдержки. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия, отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
2.2. |
Содействие созданию и развитию малых промышленных предприятий, ориентированных на нишевые сегменты рынка переработки сельскохозяйственной продукции. |
Разработка и размещение на сайте района информации о местах размещения новых производств, наличии свободных земельных участков. Участие в региональных и федеральных инвестиционных выставках. Содействие развитию выставочной деятельности предприятий, рекламных кампаний в целях ознакомления потенциальных инвесторов с деятельностью предприятий района. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия, отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
2.3. |
Инфраструктурное развитие промышленных площадок в соответствии с современными требованиями к организации производств (транспортно-логистическими, энергетическими, экологическими и др.). |
Формирование муниципальной индустриальной площадки, инвестиционных площадок, проведение мероприятий по инженерной и инфраструктурной подготовке. |
1-2 этап |
Первый заместитель главы района |
Управление имущественных отношений, управление ЖКХ, транспорта и связи, отдел по делам архитектуры и строительства администрации Абатского муниципального района |
2.4. |
Организация информационного взаимодействия и рабочих контактов с потенциальными инвесторами в стратегических интересах муниципального района, разработка и внедрение механизмов сопровождения инвесторов. |
Комплекс мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития муниципального района: - контроль за своевременным получением инициатором проекта необходимых согласований и разрешений в органах государственной власти, органах местного самоуправления, других организациях; - поддержка ходатайств и обращений инициатора проекта в органы государственной власти, органы местного самоуправления, другие организации о содействии в реализации инвестиционного проекта; - оказание консультационной и организационной поддержки инициаторам инвестиционных проектов, в том числе при оформлении заявок на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемой на территории Тюменской области. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
Приоритетное направление "Повышение предпринимательской активности", цель - формирование благоприятного предпринимательского климата, увеличение самозанятости населения и обеспечения роста доходной базы местных бюджетов поселений района. | |||||
3.1. |
Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства путем развития инфраструктуры и эффективных мер поддержки малого предпринимательства. |
Информирование предпринимателей о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Тюменской области. Создание условий для привлечения представителей малого предпринимательства в подготовке и рассмотрении проектов правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства. Популяризация предпринимательской активности как равноценной формы занятости населения: - реализация образовательных программ по основам предпринимательства, налогам, бухучету и проектной деятельности через организации инфраструктуры поддержки субъектов МСП, а также проведение тренингов с приглашением известных бизнес-тренеров: - тиражирование историй успешного предпринимательства; - поддержка молодежного предпринимательства; - организация и проведение конкурсов по пропаганде роли МСП в развитии экономики, решении социальных проблем. Развитие эффективной системы поддержки субъектов МСП: - создание комплексной системы поддержки за счет нефинансовых инструментов развития МСП (консультационная, информационная, имущественная поддержка); - повышение доступности финансовых мер поддержки; содействие развитию микрофинансирования субъектов МСП. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду или в собственность имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Абатского муниципального района. Формирование единого реестра паспортов свободных инвестиционных площадок (в т.ч. по индустриальной муниципальной площадке) на территории Абатского муниципального района. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия, отдел экономики и прогнозирования, администрации Абатского муниципального района Управление имущественных отношений администрации Абатского муниципального района |
3.2. |
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на рынки Тюменской области и соседних регионов. |
Стимулирование спроса на продукцию МСП, в том числе в рамках размещения муниципального заказа. Поддержка МСП в социальной сфере. Стимулирование развития субъектов МСП в секторе потребительского рынка. Содействие развитию кооперационных связей между субъектами малого и среднего бизнеса. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Управление сельского хозяйства и продовольствия, отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
3.3 |
Создание условий для развития потребительского рынка и конкурентоспособных предприятий сферы услуг, вовлечение населения в предпринимательскую деятельность. |
Создание условий для открытия новых, реконструкции и модернизации объектов общественного питания в общедоступной сети, отвечающих потребностям местного населения, а также туристов и отдыхающих и гостей района. Размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии и перспективах развития потребительского рынка и сферы услуг. |
1-3 этап |
Заместитель главы района, начальник управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
Отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
3.4. |
Привлечение средств на развитие туристической инфраструктуры и обустройство рекреационных зон. |
Содействие предприятиям и предпринимателям в ознакомлении, использовании и распространении зарубежного и отечественного опыта развития предпринимательства в сфере туристской деятельности. Разработка событийного туристского календаря по культурным мероприятиям. Продвижение бренда Абатского района "Абатский район - палеонтологическая столица Тюменской области". Мероприятия по рекламно-информационному продвижению турпродукта. Разработка пилотных туристических и спортивно-оздоровительных маршрутов. Развитие сферы туристических услуг, направленных на обеспечение комфортного пребывания на территории района, в том числе за счёт развития досуга в сфере туризма. Участие в туристических проектах, маршрутах близлежащих территориях, сотрудничество с туристическими операторами. Издание информационных туристских стендов, таблиц, буклетов и картографической продукции для туристов и отдыхающих с применением QR - кода. |
1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта, отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
3.5. |
Развитие каналов продвижения туристических маршрутов и туристического "продукта" Абатского муниципального района. |
Установление контактов и организация делового сотрудничества с региональными и национальными союзами, ассоциациями, объединениями предпринимателей и отдельными туристскими фирмами Тюменской области и России. |
1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта, отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
Приоритетное направление "Комфортная среда для жизни", цель - создание благоприятных условий для развития территорий сельских поселений, обеспечение доступным и комфортным жильем граждан, обеспечение комфортных условий проживания населения путём удовлетворения потребности в благоустроенном жилье, бесперебойного предоставление коммунальных услуг и повышения транспортной доступности сельских населенных пунктов. | |||||
4.1. |
Развитие и эксплуатация коммунальной инфраструктуры, необходимой для обеспечения установленного уровня качества коммунальных услуг и комфортных условий жизни населения, повышение уровня благоустройства жилых домов |
Полное обеспечение населения Абатского муниципального района услугами водо-, тепло-, газоснабжения и водоотведения: - ремонт и реконструкция котельных с заменой котлового оборудования: - кот. N 6, с. Абатское. Проведение работ по ремонту, реконструкции и строительству систем теплоснабжения, водоотведения и проведению коммуникаций к участкам жилой и производственной застройки, в том числе площадкам ИЖС: - Строительство водопроводных сетей в населенных пунктах с. Абатское - ИЖС N 8; - ремонт сетей водоснабжения с. Болдырево, с. Конево. Ремонт водозаборов с устройством сетевых систем очистки воды: с. Банниково, с. Болдырево, с. Конево. устройство сетевых установок очистки воды в: д. Погорелка, д. Кокуй, д. Бокова, с. Сычево, д. Спирина, с. Ощепково, д. Максимова. изготовление проектной документации на строительство канализационных сетей 7000 м. с подключением многоквартирных домов и частного сектора в с. Абатское. ремонт канализационных сетей 3060 м. в с. Абатское. Строительство подводящих и внутрипоселковых газопроводов в населённых пунктах в рамках реализации Программы газификации Тюменской области на 2019 - 2028 гг.: - д. Бобыльск, д. Кареглазова, д. Татарская, д. Пайкова. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения: - Формирование перечня объектов концессионного соглашения недвижимого имуществ, в том числе земельных участков; 2. - Анализ правоустанавливающих документов, в случае необходимости регистрация права собственности на объекты; 3. - Оценка рыночной стоимости объектов; - Утверждение конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения; - Проведение процедуры открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектом теплоснабжения. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения: - Формирование перечня объектов концессионного соглашения недвижимого имуществ, в том числе земельных участков; 2. - Анализ правоустанавливающих документов, в случае необходимости регистрация права собственности на объекты; 3. - Оценка рыночной стоимости объектов; - Утверждение конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения; - Проведение процедуры открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения. Ремонт уличного освещения с. Абатское: 1. ул. Гоголя; 2. ул. Обороны в границах Школа искусств - ул. Колхозная; 3. ул. Октябрьская в границах ул. Береговая - ул. Чкалова; 4. Прокладка 200 м самонесущего изолированного провода по существующим опорам ул. 1 Мая, с. Абатское; 5. Замена светильников РКУ на светодиодные с. Абатское (ул. Обороны, ул. Артамонова, ул. Береговая, ул. Пушкина, ул. Строителей). 6. Ремонт уличного освещения ул. 1 Мая в границах ул. Лермонтова - ул. Зеленая; 7. Устройство уличного освещения по ул. Энергетиков; 8. Ремонт уличного освещения пер. Школьный, Пролетарский в с. Абатское. 9. Замена светильников РКУ на светодиодные с. Абатское (ул. 70 лет Октября, ул. Зеленая). 10. Ремонт ВЛ-04 кВт с. Абатское (ул. Гоголя, ул. Комарова, ул. Луговая, ул. Горького, ул. Дзержинского, ул. Юбилейная, ул. Чкалова, ул. Цукановой). Майское сельское поселение - Ремонт уличного освещения: п. Майский - ул. 40 лет Победы, ул. Юбилейная, ул. Майская; с. Старая Маслянка - ул. Школьная. Ленинское сельское поселение - ремонт уличного освещения: п. Ленинка - ул. Ленина, ул. Свердлова, Октябрьская, Логовая; д. Балаир - ул. Пеньковская, пер. Пеньковский. Банниковское сельское поселение - ремонт уличного освещения: с. Банниково - ул. Новая, Гагарина, Центральная, Майская, ул. Школьная, Механизаторов; д. Горки - ул. Береговая, Чапаева, Киселёвская. Болдыревское сельское поселение - ремонт уличного освещения: с. Болдырево - ул. Молодежная, ул. Центральная. Партизанское сельское поселение-ремонт уличного освещения: п. Партизан - ул. Гагарина; д. Камышинская - ул. Победы; д. Волостная - ул. Советская. Назаровское сельское поселение - ремонт уличного освещения: с. Назарово - ул. Мира, 1-я Заречная, ул. 2-я Заречная; д. Юрга - ул. Молодёжная, ул. Октября Уменьшение доли аварийного жилищного фонда путем переселения из аварийного жилфонда и сноса аварийных домов с. Абатское, ул. Обороны, д. 10, ул. Дзержинского, д. 14, ул. Зеленая, д. 34, ул. 1 Мая, д. 35 д. Лапина, ул. Советская, д. 17 п. Майский, ул. Юбилейная, д. 1 д. Лихачева, ул. Советская, д. 3 с. Ощепково, ул. Маяковского, д. 1 Улучшение существующих характеристик по благоустройству парка по ул. Пушкина: Проведение общественных слушаний по присвоению названия парку "Парк им. А.С. Пушкина". Размещение запоминающихся и привлекающих внимание объектов концентрирующих на себе внимание посетителей в парке: - Установка Арт-объектов по тематике произведений А.С. Пушкина, приуроченных к 220-летию со дня рождения. Бюст Пушкина, известные персонажи произведений, например ("Золотая рыбка", кот ученый у Дуба и т.д.); Выкуп земельного участка по ул. Ленина, 30 под устройство Аллеи "Молодоженов (в границах ул. Ленина между домами 28-32), протяженностью 110 м. с выходом к водоему парка по ул. Пушкина: - Благоустройство проектируемой аллеи, планировка земельного участка с водоотведением, сплошная посадка лип вдоль земельных участков жилых домов, устройство пешеходной зоны (аллеи) с освещением, арт-объектов по тематике "Новобрачных молодоженов", арочные композиции вдоль аллеи, кольца Молодоженов "Совет да Любовь", арт-объект в виде металлического каркаса в форме "Сердце" для навешивания замочков." Скамья примирения и т.д. Улучшение существующих характеристик по благоустройству территории: Объединение мемориальной зоны памятника погибшим в ВОВ 1941 - 1945 гг. и сквера по ул. Ленина с. Абатское. Капитальный ремонт существующего памятника воинам ВОВ в с. Абатское с установкой центральной скульптуры например воина - освободителя. |
1 этап - 2 этап 2 этап 1-2 этап 1-3 этап 1 этап 1-2 этап 1 этап 1-3 этап 2 этап 1-3 этап 1-3 этап 2 этап 2 этап 1-2 этап 1-2 этап 1-2 этап 1-3 этап 2-3 этап |
Первый заместитель главы района |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района Управление имущественных отношений администрации Абатского муниципального района |
4.2. |
Содействие увеличению объемов жилищного строительства и обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой |
Инженерная подготовка площадок под индивидуальное жилищное строительство путём обеспечения инженерной инфраструктурой (водопроводы, ЛЭП) и строительством дорог. Площадка N 8 с. Абатское, ёмкость площадки 257 участков под ИЖС. Строительство ВЛ-0,38 кВт - ул. Семейная, ул. Петраша, ул. Садовая, ул. Южная, ул. Астрахова, ул. Полтева; Водоснабжение, дороги - ул. Яншина, ул. Приозерная, ул. Петраша, ул. Южная, ул. Семейная, ул. Астрахова, ул. Полтева. Газификация ул. Яншина, ул. Приозерная, ул. Петраша Площадка N 5 с. Абатское, емкость площадки 15 участков под ИЖС (с северо-западной части ул. Гурьева). Строительство сетей водо-электро-газоснабжения, дороги. Площадка N 5 с. Абатское, емкость площадки 20 участков под ИЖС (ул. Черемуховая). Строительство сетей водо-электро-газоснабжения, дороги. |
1-3 этап 1 этап 2 этап 3 этап 1-2 этап 2-3 этап |
Первый заместитель главы района |
Управление ЖКХ, транспорта и связи, отдел по делам архитектуры и строительства администрации Абатского муниципального района |
4.3. |
Создание современного транспортного комплекса, обеспечивающего потребности населения и предприятий района, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог муниципального значения, а также искусственных дорожных сооружений на них |
Комплексная реконструкция и проведение своевременного ремонта автомобильных дорог муниципального района и улично-дорожной сети населенных пунктов, а также искусственных дорожных сооружений на них в рамках реализации Программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 - 2027 годы по сельским поселениям: - текущее содержание автомобильных дорог местного значения на территориях 11 сельских поселений; - ремонт муниципальных дорог: - ул. Дачная, ул. Тургенева, ул. Некрасова, ул. Северный проезд, ул. Солнечная, с. Абатское; - ул. Советская с. Банниково; ул. Советская с. Конево; ул. Маслозаводская п. Ленинка; ул. Лесная, с. Ощепково; ул. Горького, ул. Береговая с. Шевырино; ул. Северная с. Быструха. - Строительство автомобильного моста на ул. Центральной с. Быструха; - Ремонт муниципальных мостов в д. Костылева, д. Берендеева, с. Конево; - Ремонт, реконструкция, строительство тротуаров по ул. 50 лет Октября, ул. Зелёная в с. Абатское. В рамках благоустройства привести в полный порядок, осветить, разметить и оборудовать все пешеходные переходы, через все дороги и улицы всех населенных пунктов района. Постановка на кадастровый учет и оформление права собственности дорог местного значения на территориях сельских поселений. |
1-2 этап 1-2 этап 1 -2 этап 1 этап 1 -3 этап 2-3 этап 1-3 этап 1-3 этап |
Первый заместитель главы района |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района |
4.4 |
Обеспечение муниципального образования актуализированной градостроительной документацией |
Внесение изменений в документы территориального планирования и документы градостроительного зонирования сельских поселений. Внесение изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений. |
1-3 этап |
Первый заместитель главы района |
Отдел по делам архитектуры и строительства администрации Абатского муниципального района |
4.5 |
Повышение доступности жилья и предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан |
Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. |
1-3 этап |
Первый заместитель главы района |
Управление ЖКХ, транспорта и связи, Отдел по делам архитектуры и строительства администрации Абатского муниципального района |
Приоритетное направление "Развитие человеческого капитала", цель - создание всех условий для комплексного развития личности максимального удовлетворения социальных нужд путем предоставления качественных образовательных и социальных услуг с использованием современных технологий, максимального вовлечения жителей района в творческую и культурно-досуговую деятельность, обеспечения возможности для населения вести здоровый образ жизни. | |||||
5.1. |
Повышение качества и доступности социального обслуживания и социальной поддержки, содействие развитию социального предпринимательства на территории района |
Расширение предложения услуг в социальной сфере, предоставляемых негосударственными организациями; развитие механизмов муниципально-частного партнерства в социальной сфере; Содействие распространению лучших практик поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества органами местного самоуправления; Развитие механизмов поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе, конкурсных механизмов финансирования социальных услуг, включая закупки для муниципальных нужд. |
1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
Рабочая группа по вопросам развития и поддержке СОНКО на территории Абатского муниципального района |
5.2. |
Развитие системы дошкольного, школьного и дополнительного образования Абатского муниципального района, соответствующей современным образовательным требованиям и обеспечивающей вариативность и инклюзивность образовательных программ |
- Капитальный ремонт МАДОУ АР "Сибирячок" корпус N 3; - строительство новой школы с. Абатское; - Капитальный ремонт Ощепковской СОШ, ФМАОУ Абатская СОШ N 1 (текущий ремонт); - Строительство модульного здания Водолазовской ООШ, ФМАОУ Абатская СОШ N 2; - Капитальный ремонт МАОУ Банниковская СОШ; - Реальная доступность всех вариативных форм дошкольного образования для всех возрастов и категорий детей дошкольного возраста; - Лицензирование помещений МАУК Абатского района "ЦКДО "Исток" (зал и танцевальный класс для занятий по классу хореографии) с целью реализации Дополнительных общеобразовательных программ. Создание ставки хореографа на базе МАУ ДО Абатского района "Детская школа искусств". - Оснащение МАУ ДО Абатского района "Детская школа искусств" музыкальными инструментами, оборудованием и учебной литературой в рамках реализации Национального проекта "Культура". - Разработка Дополнительных общеобразовательных программ разной направленности с целью развития инклюзивного образования. |
2 этап 2 этап 3 этап 1 этап 3 этап 1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
Отдел образования администрации Абатского муниципального района |
5.3. |
Стимулирование развития форматов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей, прогнозирование кадровой потребности районных предприятий и адаптация образовательных программ в соответствии с потребностями районного рынка труда |
Изучение рынка труда Абатского муниципального района. Взаимодействие организаций и предприятий с образовательными организациями района, в том числе и ИМТ с целью профориентации и перепрофилизации кадров с учетом потребностей районного рынка труда. |
1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
ГАУ ТО "Центр занятости Абатского муниципального района, ГАПОУ ТО "Ишимский многопрофильный техникум" |
5.4. |
Развитие кадрового потенциала экономики района через создание эффективной системы мотивации для привлечения и возвращения квалифицированных кадров для работы на районных предприятиях |
Создание условий работникам отраслей для участия в конкурсном движении, демонстрации своего опыта работы на различных уровнях, повышения квалификации, для поощрения по результатам работы ведомственными и государственными наградами. Обеспечение и оплата жилищно-коммунальных услуг в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ". Предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам в рамках государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. |
1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
Отдел организационной, правовой и кадровой работы, отдел по делам архитектуры и строительства, управление ЖКХ, транспорта и связи, управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района |
5.5. |
Формирование, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодежи, в том числе, через модернизацию материальной базы учреждений молодежной политики. |
Содействие гражданственности, социальной зрелости молодёжи: - гражданско-патриотическое воспитание граждан Абатского района; - профилактика асоциальных явлений в молодежной среде. Поддержка общественно-значимых инициатив молодых граждан: - поддержка деятельности общественных объединений, в том числе включающая в себя проведение различных конкурсов грантовой поддержки; - переподготовка и повышение квалификации специалистов по работе с молодежью и общественного актива; - поддержка проектной деятельности детей и молодёжи. Решение проблем самореализации и социальной адаптации молодёжи: - пропаганда здорового образа жизни; - организация досуговых мероприятий и развитие художественного творчества молодежи, в том числе за счёт организации системной занятости; - привлечение детей и молодёжи к занятиям физической культурой и спортом, а также к участию в спортивных мероприятиях района, в том числе за счёт организации системной занятости в спортивных секциях; - развитие дополнительного образования; - развитие наставничества; - содействие трудоустройству подростков и молодежи. Укрепление правовой, организационной, методической и материальной базы молодёжной политики: - проведение конференций, информационно-аналитических и методических семинаров, совещаний, круглых столов, уроков правовой грамотности, индивидуальных консультаций; - развитие добровольчества среди детей и молодежи; Капитальный ремонт здания находящегося в оперативном управлении МАУ "МИДЦ Абатского района". |
1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
5.6. |
Вовлечение в деятельность культурно-досуговых учреждений разных социальных групп населения, создание условий для сохранения культурного наследия Абатского муниципального района |
Сохранение и преумножение культурно-исторического наследия: - обеспечение преемственности и связи поколений в плане социокультурной деятельности, доступности культурно-досуговых услуг всем категориям граждан; - обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни. Выведение КДУ на эффективный с точки зрения финансовой и социокультурной составляющих уровень деятельности, обеспечивающий оптимальную включенность учреждения в общественно-социальную жизнь: - развитие имеющихся и создание новых культурно-досуговых продуктов, различных форм культурно-досуговой деятельности и любительского творчества; - брендирование района как культурной провинции Тюменской области посредством продвижения народного любительского театра "Альянс" и межрайонного Фестиваля любительских народных театров "Театральная провинция"; - расширение зрительской аудитории и увеличение числа посетителей культурно-досуговых и иных мероприятий по организации досуга населения; Привлечение молодых сотрудников, поиск и налаживание работы с перспективными сотрудниками; - организация и проведение имиджевых культурных и социально значимых мероприятий, способствующих привлечению внебюджетных ресурсов, в т.ч. мероприятия к 100-ю образования Абатского муниципального района; - обеспечение творческого развития коллективов любительского творчества, культурного обмена посредством поддержки конкурсной и фестивальной деятельности. Модернизация и развитие учреждений культуры, соответствующих современным требованиям по оказанию культурно-досуговых, библиотечных, музейных услуг (оснащение современным оборудованием) за счет привлечения средств из разных источников: - капитальный ремонт Абатского краеведческого музея; - ремонт и модернизация Абатского районного дома культуры; - капитальный ремонт Болдыревского сельского Дома культуры; - ремонт и модернизация Тушнолобовского сельского Дома культуры; - ремонт и модернизация Банниковского сельского Дома культуры; - ремонт и модернизация Майского сельского Дома культуры; - ремонт и модернизация Коневского сельского Дома культуры; - обновление автопарка учреждения культуры, замена грузопассажирских газелей "Соболь"; Капитальный ремонт парка районного дома культуры с. Абатское в т.ч. замена аттракционов. |
1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
5.7. |
Создание условий для развития коммерческих форм предоставления услуг в культурно-досуговой сфере и сфере физической культуры и спорта, популяризация здорового образа жизни среди населения |
Развитие механизмов муниципально-частного партнерства. Привлечение частных инвестиций в развитие культурно-досуговой и спортивно-оздоровительной инфраструктуры. Популяризация здорового образа жизни включает в себя мероприятия по трем направлениям: - физкультурно-оздоровительная работа; - расширение знаний о здоровье и способах его укрепления; - профилактическая работа. Капитальный ремонт СОК с. Абатское и стадиона. Строительство спортивной площадки в с. Абатское. Переход с дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ на программы спортивной подготовки. Оснащение спортивным инвентарем, формой юношеские и взрослые хоккейные команды. |
1-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
5.8. |
Повышение эффективности медицинских услуг в соответствии с потребностями населения. |
Содействие в организации открытия геронтологического отделения на территории района (медицинская отрасль имеет достаточный потенциал для развития, роста объемов медико-реабилитационных услуг, а именно: наличие площадей в стационаре, наличие квалифицированных кадров, доступность в организации оказания медицинских услуг для граждан пенсионного возраста и инвалидов (наличие лифта). |
2-3 этап |
Заместитель главы района курирующий социальную сферу |
ГБУЗ ТО "Областная больница N 4" (г. Ишим). |
Приложение N 2
Перечень
муниципальных, ведомственных программ Абатского муниципального района на 2023 - 2025 годы
N п/п |
Наименование программы |
Сроки реализации |
Разработчики, исполнители муниципальной программы |
НПА |
Финансирование программы |
|
1 |
"Улучшение условий и охраны труда в Абатском муниципальном районе Тюменской области на 2023 - 2025 годы" |
2023 - 2025 |
Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района Тюменской области |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 858 от 07.11.2022 г. |
Объем финансирования на 2023 - 2025 гг.: 4626,0 тыс. рублей, финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета: 2023 г. - 1344,0 тыс. рублей; 2024 г. - 1672,0 тыс. рублей; 2025 г. - 1610,0 тыс. рублей. |
|
2 |
"Развитие торговли в Абатском муниципальном районе на 2023 - 2025 годы" |
2023 - 2025 |
Отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 883 от 11.11.2022 г. |
Объем финансирования на 2023 - 2025 гг.: 2298,0 тыс. рублей, в том числе: 2023 г. - 766,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 749,0 тыс. руб., за счет местного бюджета -17,0 тыс. руб.); 2024 г. - 766,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 749,0 тыс. руб., за счет местного бюджета -17,0 тыс. руб.); 2025 г. - 766,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 749,0 тыс. руб., за счет местного бюджета - 17,0 тыс. руб.). |
|
3 |
"Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Абатском муниципальном районе на 2023 - 2025 годы" |
2023 - 2025 |
Отдел экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 863 от 08.11.2022 г. |
Объем финансирования на 2023 - 2025 гг. 0,00 тыс. руб. 2023 г. - 0, 00 тыс. руб. 2024 г. - 0,00 тыс. руб. 2025 г. - 0,00 тыс. руб. |
|
4 |
"Основные направления развития имущественных отношений в Абатском муниципальном районе на 2023 - 2025 г.г." |
2023 - 2025 |
Управление имущественных отношений администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 1015 от 21.12.2022 |
Объем финансирования на 2023 - 2024 годы составят 3040,00 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2023 год - 1144,0 тыс. рублей; - 2024 год - 970,0 тыс. рублей; - 2025 год - 926,0 тыс. рублей. |
|
5 |
"Совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения и территории Абатского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2023 - 2025 годы" |
2023 - 2025 |
Отдел по делам ГО и ЧС |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 1035 от 27.12.2022 |
Объем финансирования на 2023 - 2024 годы составят 3000,00 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2023 год - 1000,0 тыс. рублей; - 2024 год - 1000,0 тыс. рублей; - 2025 год - 1000,0 тыс. рублей. |
|
6 |
"Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма на территории Абатского муниципального района на 2023 - 2025 годы" |
2023 - 2025 |
Отдел по делам ГО и ЧС |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 1082 от 30.12.2022 |
Объем финансирования на 2023 - 2025 годы составят 90,00 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2023 год - 30,0 тыс. рублей; - 2024 год - 30,0 тыс. рублей; - 2025 год - 30,0 тыс. рублей. |
|
7 |
"Развитие агропромышленного комплекса Абатского муниципального района на 2022 - 2024 годы" |
2023 - 2025 |
Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Абатского муниципального района Тюменской области |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 890 от 14.11.2022 |
Всего - 15876,0 тыс. руб. в т.ч. областной бюджет 15876 тыс. руб. 2023 г. - 5068,0 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет 5068,0 тыс. руб.; 2024 г. - 5313,0 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет 5313,0 тыс. руб.; 2025 г. - 5495,0 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет - 5495,0 тыс. руб. |
|
8 |
"Основные направления развития системы образования Абатского муниципального района" на 2023 - 2025 годы" |
2023 - 2025 |
Отдел образования |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 892 от 15.11.2022 г. |
Объем финансирования на 2023 - 2025 гг.: 1 723 557,0 тыс. рублей, в том числе: 2023 г. - 564 132,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 282 753,0 тыс. руб., за счет местного бюджета -281 379,0 тыс. руб.); 2024 г. - 572 065,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 284 457,0 тыс. руб., за счет местного бюджета -287 608,0 тыс. руб.); 2025 г. - 587 360,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 286 523,0 тыс. руб., за счет местного бюджета - 300 837,0 тыс. руб.). |
|
9 |
"Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта Абатского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов" |
2023 - 2025 |
Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района N 875 от 10.11.2022 г. |
Объем финансирования на 2023 - 2025 гг.: 329620,0 тыс. рублей, в том числе: 2023 г. - 114680,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 810,0 тыс. руб., местного бюджета -95107,0 тыс. руб., дорожного фонда - 18763,0 тыс. руб.); 2024 г. - 107444,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 360,0 тыс. руб., местного бюджета -87639,0 тыс. руб. дорожного фонда - 19445,0 тыс. руб.); 2025 г. - 107496,0 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета - 450,0 тыс. руб., за счет местного бюджета - 87601,0 тыс. руб., дорожного фонда - 19445,0 тыс. руб.). |
|
10 |
"Благоустройство территории Абатского сельского поселения, формирование комфортной городской (сельской) среды на 2023 - 2025 годы" |
2023 - 2025 |
Отдел по делам архитектуры и строительства администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 23.11.2022 N 922 |
Объем финансирования на 2023 - 2025 гг.: 26154,0 тыс. руб., финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета: 2023 г. - 8718,0 тыс. рублей; 2024 г. - 8718,0 тыс. рублей; 2025 г. - 8718,0 тыс. рублей. |
|
11 |
"Развитие градостроительной политики и жилищного строительства Абатского муниципального района на 2023 - 2025 годы" |
2023 - 2025 |
Отдел по делам архитектуры и строительства администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 23.11.2022 N 923 |
Объем финансирования на 2023 - 2025 гг.: 23626,0 тыс. руб., финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета: 2023 г. - 14307,0 тыс. рублей; 2024 г. - 4637,0 тыс. рублей; 2025 г. - 4682,0 тыс. рублей. |
|
12 |
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Абатского муниципального района" на 2023 - 2025 годы |
2023 - 2025 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 07.11.2022 N 861 |
Общий объем финансирования составляет 4 473,00 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 1 491,00 тыс. руб. 2024 год - 1 491,00 тыс. руб. 2025 год - 1 491,00 тыс. руб. |
|
13 |
"Развитие культуры в Абатском муниципальном районе" на 2023 - 2025 годы |
2023 - 2025 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 07.11.2022 N 862 |
Общий объем финансирования составляет 329 892,036 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 107 750,036 тыс. руб. 2024 год - 109 903 тыс. руб. 2025 год - 112 239 тыс. руб. |
|
14 |
"Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования в Абатском муниципальном районе" на 2023 - 2025 годы |
2023 - 2025 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 10.11.2022 N 873 |
Общий объем финансирования составляет 122 123,240 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 40 439,240 тыс. руб. 2024 год - 40 245 тыс. руб. 2025 год - 41 439 тыс. руб. |
|
15 |
Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту в Абатском муниципальном районе" на 2023 - 2025 годы |
2023 - 2025 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 07.11.2022 N 859 |
Общий объем финансирования составляет 150,00 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 50,00 тыс. руб. 2024 год - 50,00 тыс. руб. 2025 год - 50,00 тыс. руб. |
|
16 |
"Реализация государственной национальной политики в Абатском муниципальном районе" на 2023 - 2025 годы |
2023 - 2025 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 07.11.2022 N 860 |
Общий объем финансирования составляет 390,00 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 130,0 тыс. руб. 2024 год - 130,0 тыс. руб. 2025 год - 130,0 тыс. руб. |
|
17 |
"Развитие молодежной политики в Абатском муниципальном районе" на 2023 - 2025 годы |
2023 - 2025 |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Абатского муниципального района |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 10.11.2022 N 877 |
Общий объем финансирования составляет 22 504,7 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 7 016,9 тыс. руб. 2024 год - 7 590,9 тыс. руб. 2025 год - 7 896,9 тыс. руб. |
|
18 |
"Основные направления развития социального обслуживания населения Абатского района" на 2023 - 2025 годы |
2023 - 2025 |
МАУ "КЦСОН "Милосердие" Абатского района" |
Распоряжение администрации Абатского муниципального района от 30.11.2022 N 936 |
Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет: 127 853,00 тыс. руб., в.т.ч.: 2023 г. - 41 604,00 тыс. руб. 2024 г. - 42 552,00 тыс. руб. 2025 г. - 43 697, 00 тыс. руб. |
|
|
Всего 18 программ, в т.ч.: 15 муниципальных, 3 ведомственные программы |
2023 - 2025 |
2 739 272,976 тыс. руб. |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Абатского муниципального района Тюменской области от 13 апреля 2023 г. N 18 "О внесении изменения в решение Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.