Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- постановка на учет;
- предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.
3.2. Приём заявлений
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "приём заявлений" является поступление в Минздрав РС (Я) письменных заявлений (в том числе по адресу электронной почты), а также устных заявлений на телефон горячей линии: 8-800-100-14-03 и/или при заключении соглашения о взаимодействии с государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "ГАУ "МФЦ РС (Я)" специалистом.
3.2.2. В случае обращения по телефону "горячая линия" необходимые разъяснения и ответы на поставленные вопросы даются специалистом Управления организации лекарственной помощи в момент обращения, при невозможности ответить на поставленный вопрос, по контактному телефону в течение 1 рабочего дня сообщается необходимая информация.
3.3. Постановка на учёт
3.3.1. Первичная обработка и регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с момента поступления в Минздрав РС (Я).
3.3.2. При регистрации:
- письменному обращению присваивается регистрационный номер;
- отмечаются социальное положение и льготная категория автора письменного обращения.
3.3.3. письменные обращения направляются руководителям структурных подразделений Минздрава РС (Я), далее - исполнителю.
3.3.4. в журнале регистрации фиксируются сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- место проживания, контактный телефон;
- вид льготы;
- суть вопроса.
3.3.5. В случае, если рассмотрение вопроса, содержащегося в письменном обращении, не входит в компетенцию Минздрава РС (Я), то письменное обращение списывается и в течении# семи дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина, пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос.
3.4. Предоставление информации об организации по дополнительному лекарственному обеспечению граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг
3.4.1. Письменные обращения могут рассматриваться непосредственно сотрудниками Департамента организации медицинской помощи населению Минздрава РС (Я) (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено руководителям медицинских или аптечных организаций.
3.4.2. Поступившие письменные обращения граждан рассматриваются в срок до тридцати дней со дня их регистрации в Минздрав РС (Я).
3.4.3. В случаях, требующих для рассмотрения вопросов, поставленных в письменном обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения письменных обращений граждан могут быть продлены на срок на более, чем тридцать дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения письменного ответа (промежуточный ответ) заблаговременно (за три дня до истечения установленного срока исполнения) направляется гражданину.
3.4.4. В случае, если решение поставленных вопросов в письменном обращении относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течении# семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.4.5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.4.6. Ответы гражданам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Минздраве РС (Я).
3.4.7. Информация об организации по дополнительному лекарственному обеспечению граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг предоставляется по следующим направлениям:
- порядок обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей;
- порядок обеспечения граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг за счет средств федерального бюджета (далее - "федеральные льготники");
- порядок обеспечения граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - "региональные льготники");
- порядок обеспечения пациентов высокого риска с целью профилактики осложнений сердечно - сосудистых заболеваний;
- порядок обеспечения детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями.
3.4.8. В случае обращения по вопросу обеспечения лекарственными средствами проводится работа по определению категорию льготы гражданина (сверка с регистром).
3.4.9. В зависимости от категории льготы лекарственное обеспечение осуществляется за счет бюджета Российской Федерации или бюджета Республики Саха (Якутия) на основании своевременно представленных плановых или дополнительных заявок медицинских организаций, сформированных лечащим врачом, с учётом необходимой корректировки дозы препаратов или изменения схемы лечения плановых или дополнительных заявок, направляемых на согласование в Департамент организации медицинской помощи населению Минздрава РС (Я).
3.5. Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, административных процедур (действий) в соответствии с условиями заключенного между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Минздравом РС (Я) соглашения о взаимодействии
3.5.1. На базе ГАУ "МФЦ РС (Я)" осуществляются следующие процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ "МФЦ PC^)", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)", в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также комплексных запросов;
3) формирование и направление ГАУ "МФЦ РС (Я)" межведомственного запроса в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, с указанием сроков направления таких запросов;
4) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ "МФЦ РС (Я)", по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
6) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.