Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Омской области
от 12 апреля 2023 г. N П-23-27
Порядок
деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов
1. Комиссия по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия) руководствуется Порядком заключения специальных инвестиционных контактов Омской областью, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 5 октября 2022 года N 530-п, федеральным и областным законодательством.
2. Комиссия осуществляет:
1) взаимодействие по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, в том числе получение от них в установленном порядке необходимых материалов и информации;
2) рассмотрение документов, представленных инвестором.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
К работе комиссии по решению председателя комиссии для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители муниципального образования с правом голоса в случае планируемого осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Решение о включении в специальный инвестиционный контракт мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, реализуемых органами местного самоуправления, может быть принято только при наличии положительного решения участников комиссии с правом голоса, являющихся представителями соответствующих муниципальных образований.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;
4) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.
6. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если в голосовании принимает участие не менее половины членов комиссии.
7. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не ранее 14 календарных дней до дня проведения заседания комиссии.
8. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.
9. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.