Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 10 апреля 2023 г. N 54-спр
"Об организации работы с обращениями граждан в службе ветеринарии Иркутской области"
17 мая 2023 г.
В соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 395/174-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в службе ветеринарии Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, учрежденных органами государственной власти области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти области, иной официальной информации, а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Руководитель службы |
С.С. Шевченко |
УТВЕРЖДЕНО
приказом службы ветеринарии
Иркутской области
от 10 апреля 2023 года N 54-спр
Порядок
организации работы с обращениями граждан в службе ветеринарии Иркутской области
17 мая 2023 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращения, граждане), в службе ветеринарии Иркутской области (далее - Служба).
2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок работы с обращениями, поступившими в Службу;
порядок организации личного приема граждан в Службе.
4. Организация рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Порядком, контроль за соблюдением требований законодательства при рассмотрении обращений и контроль исполнения поручений, данных в рамках рассмотрения обращений, методическое руководство и оказание содействия при работе с обращениями осуществляется отделом государственной гражданской службы, кадров и документационного обеспечения Службы (далее - Отдел).
5. Ответственность за соблюдение требований законодательства в части организации рассмотрения обращений в Службе несут сотрудники Отдела в соответствии с их должностными регламентами и персонально начальник Отдела.
6. Ответственность за обеспечение своевременного, полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений, обеспечение в пределах компетенции Службы поиска вариантов и механизмов защиты и восстановления прав граждан несет персонально руководитель Службы (лицо, его замещающее).
Глава 2. Порядок работы с обращениями, поступившими в Службу
7. В соответствии с настоящим Порядком рассматриваются обращения в адрес Службы, структурных подразделений Службы, должностных лиц Службы, направленные непосредственно гражданами или направленные по компетенции государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
Обращения в адрес Службы, структурных подразделений Службы, должностных лиц Службы подаются:
1) письменное обращение:
по почтовому адресу: 664007, г. Иркутск, ул. 1-я Красноказачья, д. 10;
через сотрудников Отдела в рабочие дни в рабочее время по адресу г. Иркутск, ул. 1-я Красноказачья, д. 10;
2) в форме электронного документа:
через раздел "Обращения граждан" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://irkobl.ru/sites/vet/ (далее - сайт Службы) в разделе "Обращения граждан";
по электронной почте по адресу vet@govirk.ru;
3) в устной форме:
в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 на телефон Службы: 8(3952) 252-369;
в ходе личного приема руководителем Службы (лицом, его замещающим) и его заместителем в рабочие дни по адресу: 664007, ул. 1-я Красноказачья, д. 10, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
8. При поступлении входящего телефонного звонка на телефон Службы, а также по телефонам, указанным на сайте Службы в подразделе "Контакты" раздела "О службе" гражданину сообщается:
о том, что его звонок поступил на телефон Службы;
о праве гражданина, а также о порядке подачи обращения в устной, письменной форме или в форме электронного документа в адрес Службы, структурных подразделений Службы, должностных лиц Службы;
о праве гражданина на подачу обращения в адрес органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти, иных органов, организаций и должностных лиц по вопросу, указанному гражданином и относящемуся к компетенции соответствующего органа, организации, должностного лица.
Кроме того, гражданину разъясняются положения статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
Содержание обращения, предусмотренного настоящим пунктом, кратко формулируется в письменном виде и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 9 изменен с 17 мая 2023 г. - Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 17 мая 2023 г. N 87-СПР
9. Все поступившие обращения подлежат первичной обработке в Отделе, который в течение трех дней со дня поступления обращения:
1) устанавливает соответствие поступившего обращения требованиям Федерального закона N 59-ФЗ;
2) определяет, относится ли поступившее обращение к категории обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, кроме Федерального закона N 59-ФЗ;
3) осуществляет регистрацию поступившего обращения в системе электронного делопроизводства и документооборота, используемой в Службе (далее - СЭДД).
10. Обращения, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Службы, подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ, или в порядке и сроки, установленные федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Контроль соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений, указанных в настоящем пункте, обеспечивает Отдел в соответствии с правовым актом Службы, определяющим порядок организации контрольной деятельности в Службе.
11. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на сайте Службы.
12. В целях реализации Федерального закона N 59-ФЗ Отдел самостоятельно обеспечивает сообщение гражданину о невозможности прочтения его письменного обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению.
13. Сообщение гражданину о невозможности прочтения его письменного обращения или невозможности определить суть обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения обеспечивает ответственный исполнитель.
Глава 3. Порядок организации личного приема граждан
14. Личный прием граждан руководителем Службы (лицом, его замещающим) и его заместителями осуществляется согласно графику личного приема граждан.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Обеспечение личного приема граждан руководителем Службы (лицом, его замещающим) и его заместителями осуществляется Отделом в соответствии с настоящим Порядком.
15. Личный прием граждан проводится каждый четверг с 16.00 до 17.00 часов по адресу: г. Иркутск, ул. 1-я Красноказачья, д. 10.
16. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы (лицу, его замещающему) и его заместителю осуществляется сотрудниками Отдела в соответствии с графиком личного приема граждан в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. 1-я Красноказачья, д. 10, приемная руководителя, а также при устном обращении граждан по телефону: 8(3952) 252-369 в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
17. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения гражданина;
5) сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина права на личный прием в первоочередном порядке (при наличии).
18. При осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю Службы (лицу, его замещающему) и его заместителю в случае, если вопрос, который гражданин планирует озвучить на личном приеме, свидетельствует о том, что его решение не входит в компетенцию Службы, либо гражданином ставится вопрос об обжаловании судебного решения, сотрудниками Отдела:
предлагается гражданину направить письменное обращение или обращение в форме электронного документа с разъяснением порядка направления таких обращений;
разъясняются гражданину положения законодательства, регулирующего вопросы рассмотрения обращений, предлагается обратиться на личный прием к должностным лицам, в чью компетенцию входит решение поставленного гражданином вопроса, в пределах полномочий оказывается помощь гражданину в предоставлении контактных данных соответствующих должностных лиц.
19. Личный прием граждан руководителем Службы (лицом, его замещающим) и его заместителем осуществляется в порядке записи каждый четверг с 16.00 до 17.00 часов по адресу: г. Иркутск, ул. 1-я Красноказачья, д. 10, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
Личный прием граждан может осуществляться вне помещения, указанного в настоящем пункте, в случае проведения выездного личного приема граждан.
20. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица Службы, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 10 апреля 2023 г. N 54-спр "Об организации работы с обращениями граждан в службе ветеринарии Иркутской области"
Вступает в силу с 10 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 14 апреля 2023 г. N 3801202304140014
Приказом Службы ветеринарии Иркутской области от 30 октября 2023 г. N 174-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 30 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 17 мая 2023 г. N 87-спр
Изменения вступают в силу с 17 мая 2023 г.