Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Организация работы конкурсной комиссии и проведения конкурса
1. Конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве образования Республики Мордовия (далее - конкурсная комиссия) и ее численный состав утверждается Министром образования Республики Мордовия (далее - Министр).
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии. В период его временного отсутствия (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (осуществляет регистрацию и прием заявлений от кандидатов на участие в конкурсе, формирование дел, ведение журнала учета участников конкурса, ведение протокола заседания конкурсной комиссии и т.д.).
В качестве независимых экспертов приглашаются представители научных, образовательных и других организаций по запросу Министра.
Решение об объявлении конкурса принимается Министром.
2. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе на приложение 1 к Методике). Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании (приложение 2 к Методике).
В информации, размещаемой на сайте, указывается:
полное наименование вакантной должности гражданской службы;
квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности;
условия прохождения гражданской службы;
перечень документов, подлежащих представлению; место, время и сроки приема документов;
предполагаемая дата проведения конкурса;
место и Порядок его проведения;
контактный телефон, другие информационные материалы.
Ответственным за организацию размещения информации о проведении конкурса является секретарь конкурсной комиссии.
В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента, он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее предварительный тест), о чем указывается в объявлении о конкурсе. Условия прохождения данного теста определяются пунктами 17 - 19 Единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 (далее - Единая методика).
3. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет секретарю конкурсной комиссии документы, перечень которых определен пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - Положение о конкурсе). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет документы в соответствии с пунктом 8 Положения о конкурсе.
Личное заявление на имя Министра (приложение 3 к Методике), регистрируется в журнале учета участников конкурса (приложение 4 к Методике). Вместе с копиями документов представляются их подлинники.
4. Необходимые для участия в конкурсе документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляются в Министерство образования Республики Мордовия гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. N 227 "О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации".
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Министр вправе перенести сроки их приема.
5. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске либо об отказе в допуске кандидата к участию в конкурсе по основаниям, установленным Положением о конкурсе.
О принятом решении кандидат на участие в конкурсе уведомляется в письменной форме с указанием причин принятия такого решения (приложения 5 и 6 к Методике). В журнале учета участников конкурса в графе "Отметка об ознакомлении с результатами конкурса" указывается номер и дата уведомления.
В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
6. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимает председатель конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных гражданами на замещение вакантной должности гражданской службы, при наличии не менее двух кандидатов, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее, чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется председателем конкурсной комиссии.
Секретарь комиссии не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
7. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен. Министр может принять решение о проведении повторного конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.