Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в муниципальных
образовательных учреждениях, реализующих
образовательную программу дошкольного образования
на территории Лухского муниципального района"
Отдел образования и делам молодежи
администрации Лухского муниципального района
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных процедур |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий |
Место выполнения административных действий/используемая административная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Ответственное Уполномоченного органа |
Образовательное учреждения ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование) |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на пунктом 2.9. Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть направлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. В случае непредоставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ( муниципальной) услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов Проверка заявления и документов. Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
Наличие/отсутствие основание для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
Направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.3 отсутствует в Административном регламенте |
До 5 рабочих дней |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
|
|
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
До 1 рабочего дня |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Образовательные учреждения /ГИС |
Наличие /отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
До 1 часа |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Образовательные учреждения /ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, приведенное в приложении N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5. Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
После окончания процедуры принятия решения |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Образовательные учреждения /ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между образовательными учреждениями и МФЦ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственно за предоставление муниципальной услуги |
Образовательные учреждения /ГИС |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
Выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственно за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
- |
Результат государственной (муниципальной) услуги, выданный заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ/РПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.