Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 11.04.2023 N 741
"УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 24.05.2019 N 858
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидия), категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей работ (услуг), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц.
2. Субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям работ (услуг) предоставляется в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе включающих:
1) обслуживание пустующих муниципальных квартир и нежилых помещений;
2) нереальную к взысканию дебиторскую задолженность (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение жилого помещения).
При этом под нереальной к взысканию дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги понимаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена постановлением судебного пристава-исполнителя, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":
а) об окончании исполнительного производства в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:
- невозможно установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;
- у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
б) о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа в случае смерти должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим;
3) выполнение ремонтных работ (либо приобретение оборудования и комплектующих, запасных частей и материалов для выполнения таких ремонтных работ) на объектах (системах) тепло-, водоснабжения, водоотведения, находящихся в собственности Корсаковского городского округа, произведенных сверх установленных производственных программ;
4) оплату сверхнормативного потребления электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирном доме, собственники которого не приняли решения о распределении этого объема между всеми жилыми и нежилыми помещениями (при этом возмещению подлежит не более 50 процентов от общего объема понесенных затрат);
5) затраты, возникающие при осуществлении деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, не покрытые доходами от установленного тарифа или иными источниками;
6) содержание и эксплуатацию резервных источников электроэнергии на объектах тепло- и водоснабжения, принадлежащих Корсаковскому городскому округу;
7) проверку работоспособности и ремонт и (или) замену пожарных гидрантов на водопроводных сетях на территории Корсаковского городского округа.
Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Обеспечение населения Корсаковского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 23.09.2014 N 1600.
3. Субсидия, предусмотренная пунктом 2 настоящего Порядка, используется юридическими лицами на:
- погашение задолженности за поставленное топливо;
- погашение задолженности за потребленную электроэнергию;
- погашение задолженности по заработной плате работников предприятий.
Использование средств субсидии на иные цели допускается в случае отсутствия задолженностей, указанных в абзацах 2 - 4 настоящего пункта.
4. Департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии (далее - Департамент).
5. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Корсаковского городского округа юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (кроме государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие предоставление жилищно-коммунальных услуг на территории Корсаковского городского округа.
6. Субсидия предоставляется участнику отбора, который соответствует следующим критериям:
1) зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Корсаковского городского округа;
2) соответствует категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
3) соответствует требованиям, предъявляемым к участнику отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
4) предоставил согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
5) открыл расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
7. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) Корсаковского городского округа.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
9. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sakh-korsakov.ru/) (далее - сайт Администрации) в срок не позднее 10 дней до даты начала приема заявок на участие в отборе с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победители) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должны получать средства из бюджета Корсаковского городского округа, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные пунктом 2 настоящего Порядка.
12. Для участия в отборе участники предоставляют в Департамент заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе, конкурсная заявка):
1) заявку по форме N 1 к настоящему Порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает средства из бюджета Корсаковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) расчет размера субсидии;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
4) отчетные калькуляции по основным видам деятельности по форме (в зависимости от сферы деятельности), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 N 9;
5) копии лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для юридических лиц, оказывающих жилищные услуги);
6) сведения о фактическом предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на последнюю отчетную дату;
7) анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
8) копию бухгалтерской отчетности (с приложениями) за отчетный период с отметкой налогового органа;
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления указанного документа Департамент в рамках межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
10) справку об открытии расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
13. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
В случае отсутствия конкурсных заявок Департамент в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе размещает информацию о несостоявшемся конкурсе на едином портале и сайте Администрации.
Вопрос о повторном проведении конкурса решается Департаментом исходя из возможности его проведения в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.
14. Регистрация заявок на участие в отборе, поданных участниками отбора, осуществляется Департаментом в порядке их поступления с указанием даты и времени поступления и присвоением номера заявки на участие в отборе в порядке первоочередности поступления в Департамент.
15. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав комиссии утверждается приказом директора Департамента.
Заседание комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте Администрации не менее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты.
16. При рассмотрении заявок на участие в отборе комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске заявителей к участию в отборе. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором указывается:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были допущены к оценке;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе, в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заявителю направляется уведомление, в котором указываются причины принятого решения.
17. Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. Оценку конкурсных заявок на участие в отборе комиссия осуществляет согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N п/п |
Наименование критерия |
Показатель оценки критерия |
Оценка |
1. |
Выполнения плана мероприятий по снижению дебиторской задолженности (в т.ч. просроченной) за жилищно-коммунальные услуги |
Копии отчетов с указанием процента снижения показателя |
До 3 процентов - 1 балл; свыше 3 процентов - по 3 балла за каждый последующий год |
19. Рассмотрев конкурсные заявки, комиссия определяет количество баллов, присужденных каждой заявке на участие в отборе, путем их суммирования.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера в зависимости от суммы баллов, присвоенных заявкам на участие в отборе по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации заявок.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера начиная с первого, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.
В случае поступления на рассмотрение комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
20. О принятом решении комиссия информирует каждого участника отбора и направляет победителю отбора для подписания проект соглашения в порядке, определенном пунктом 24 настоящего Порядка.
21. По результатам проведенной оценки заявок на участие в отборе составляется протокол, который содержит следующие сведения:
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были оценены;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
- наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
22. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставленной ему субсидии, размещается на едином портале, а также на сайте Администрации в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Для получения субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 5, 6 и 11 настоящего Порядка.
24. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Департаментом и победителем отбора соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом Корсаковского городского округа. Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение соглашения.
В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент направляет в адрес победителя отбора два проекта соглашения. Соглашение направляется нарочно либо на почтовый и (или) электронный адрес победителя, указанный в заявке на участие в отборе.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения Департамент подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии.
В случае непредставления в адрес Департамента подписанного получателем субсидии соглашения в течение 15 рабочих дней со дня направления получателю субсидии проекта соглашения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
Обязательным условием при заключении соглашения является соблюдение требования о включении в соглашение в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Изменение заключенного соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Обстоятельствами, предусматривающими изменение соглашения, являются:
- изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- изменение размера субсидии на основании обращения получателя субсидии, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
- изменение платежных реквизитов сторон;
- иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения соглашения, согласованные сторонами.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания. Расторжение Соглашения возможно в случае:
- уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении и при недостижении согласия по новым условиям;
- ликвидации, прекращения деятельности получателя субсидии;
- нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Порядком.
Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение соглашения.
25. Для получения субсидии получатель субсидии по мере возникновения фактически понесенных расходов или недополученных доходов, но не чаще чем раз в месяц и не позднее 5 декабря текущего года представляет в Департамент:
1) заявление на перечисление субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии, произведенный на основании документов, подтверждающих фактически понесенные расходы или недополученные доходы за период, предъявляемый к возмещению.
Получатель субсидии дополнительно предоставляет следующие документы в случаях:
а) возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с обслуживанием пустующих муниципальных квартир и нежилых помещений:
- реестр по обслуживанию пустующих муниципальных квартир и нежилых помещений по форме, устанавливаемой Департаментом;
- сведения об общей площади пустующих муниципальных квартир и нежилых помещений с приложением актов инвентаризации жилищного фонда на начало и конец отчетного периода, утвержденных департаментом имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа;
б) возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с нереальной к взысканию дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги:
- реестр нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по форме, устанавливаемой Департаментом;
- копии актов о наличии обязательств, в соответствии с которыми возвращается исполнительный лист;
- копии постановлений об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю;
- копию приказа или распоряжения руководителя получателя субсидии о проведении инвентаризации дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
в) возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с выполнением ремонтных работ (либо приобретением оборудования и комплектующих, запасных частей и материалов для выполнения таких ремонтных работ) на объектах (системах) тепло-, водоснабжения, водоотведения, находящихся в собственности Корсаковского городского округа, произведенных сверх установленных производственных программ:
- производственные ремонтные программы за отчетный период;
- перечень работ, произведенных сверх установленных производственных программ, с пояснительной запиской-обоснованием необходимости проведения этих работ, приобретения материалов и оборудования;
- акты приемки выполненных работ, акты приема-передачи, счета-фактуры и иные документы, подтверждающие факт выполнения работ (приобретения товара);
- платежные документы, подтверждающие затраты получателя субсидии (платежные требования, платежные поручения, чеки на оплату) (при возмещении затрат);
- расчет затрат или недополученных доходов, связанных с выполнением ремонтных работ (либо приобретением оборудования и комплектующих, запасных частей и материалов для выполнения таких ремонтных работ) на объектах (системах) тепло-, водоснабжения, водоотведения, находящихся в собственности Корсаковского городского округа, произведенных сверх установленных производственных программ;
г) возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с оплатой сверхнормативного потребления электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирном доме, собственники которого не приняли решения о распределении этого объема между всеми жилыми и нежилыми помещениями:
- реестр сверхнормативного потребления электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирном доме, собственники которого не приняли решения о распределении этого объема между всеми жилыми и нежилыми помещениями, по форме, устанавливаемой Департаментом;
- документы, подтверждающие полномочия наймодателя муниципальных жилых помещений;
- договор на управление многоквартирным домом (при наличии);
- копию акта допуска в эксплуатацию общедомового прибора учета электроэнергии в многоквартирном доме;
- справку электроснабжающей организации об отсутствии несанкционированного подключения к многоквартирному дому;
- двусторонний акт сверки предъявления сверхнормативного потребления коммунальных ресурсов на последнюю отчетную дату;
- справку-расчет сверхнормативного потребления коммунального ресурса (электроэнергии) по каждому многоквартирному дому с указанием стоимости понесенных затрат;
- решение суда (при наличии);
- справку по площади общего имущества в многоквартирных домах (поадресно) с указанием наличия электрооборудования в многоквартирных домах и нормативов потребления коммунальных услуг, применяемых в расчетах. Справка должна быть составлена получателем субсидии, согласована с Департаментом и электроснабжающей организацией;
д) возмещения затрат, возникающих при осуществлении деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, не покрытых доходами от установленного тарифа или иными источниками:
- копии сведений статистической информации по формам N 1-водопровод, N 1-канализация, N 46-ТЭ, N 46-ЭЭ, N П-4 (в зависимости от сферы деятельности);
- заключение Региональной энергетической комиссии Сахалинской области об установлении тарифов;
- справку, подтверждающую превышение фонда оплаты труда работников и иных обязательных платежей, по сравнению с планом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
- сводный реестр по удорожанию топлива;
- сводный реестр по увеличению расхода топлива;
- факторный анализ топливной составляющей в себестоимости тепловой энергии;
- счета-фактуры и иные документы, подтверждающие факт выполненных работ в части непокрытых доходами от установленного тарифа или иными источниками;
е) возмещения затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией резервных источников электроэнергии на объектах тепло- и водоснабжения, принадлежащих Корсаковскому городскому округу:
- справку об отключении электроэнергии, выданную электроснабжающей организацией, или заверенную выписку из журнала регистрации событий единой дежурно-диспетчерской службы Корсаковского городского округа;
- документы, подтверждающие принадлежность резервного источника электроэнергии;
- заверенную руководителем получателя субсидии выписку из журнала учета работы резервного источника электроэнергии или выписку из паспорта агрегата, подтверждающие наработку агрегата или произведенные на нем ремонтные (профилактические) работы;
- акты выполненных работ, счета-фактуры и иные документы, подтверждающие факт выполненных работ (приобретение запасных частей и материалов), связанных с эксплуатацией и содержанием резервных источников электроэнергии на объектах тепло- и водоснабжения, принадлежащих Корсаковскому городскому округу;
- платежные документы, подтверждающие затраты получателя субсидии (платежные требования, платежные поручения, чеки на оплату);
- расчет затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией резервных источников электроэнергии на объектах тепло- и водоснабжения, принадлежащих Корсаковскому городскому округу;
ж) возмещения затрат, связанных с проверкой работоспособности и ремонтом и (или) заменой пожарных гидрантов на водопроводных сетях на территории Корсаковского городского округа:
- копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а именно на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию противопожарного водоснабжения;
- копии актов проверок на работоспособность источников наружного противопожарного водоснабжения (сети, пожарных гидрантов), подготовленных не реже двух раз в год (весной и осенью);
- платежные документы, подтверждающие затраты получателя субсидии (платежные требования, платежные поручения, чеки на оплату);
- калькуляцию затрат на выполнение работ по монтажу и ремонту и (или) обслуживанию одного пожарного гидранта;
- копии счетов-фактур на возмещение затрат;
- фотоотчет о выполненных работах (не менее 2-х фотографий каждого объекта с привязкой к адресу расположения).
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет получатель субсидии.
Рассмотрение представленных документов производится Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на перечисление субсидии.
26. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов (в том числе произведенного расчета размера субсидии), указанных в пункте 25 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- непредставление в срок, указанный в пункте 24 настоящего Порядка, двух экземпляров подписанного соглашения либо отказ от заключения указанного соглашения;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств при предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных до Департамента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю в течение 5 рабочих дней Департамент направляет соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа.
Получатель субсидии вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
27. Решение о предоставлении субсидии принимается при соблюдении следующих условий:
- соответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям пункта 25 настоящего Порядка;
- соответствие расчета размера субсидии требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Порядка.
28. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется:
1) на цели, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на основании сводного реестра недополученных доходов, связанных с фактическим предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению, согласованных с Департаментом;
2) на цели, связанные с обслуживанием пустующих муниципальных квартир и нежилых помещений, по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии (рублей);
- площадь пустующих муниципальных квартир и нежилых помещений (кв. метр);
- тариф, утвержденный решениями региональной энергетической комиссии Сахалинской области для населения (отопление муниципального жилого помещения, водоснабжение на общедомовые нужды), с НДС (рублей);
- норматив потребления коммунальных услуг - отопление (жилого помещения), водоснабжение (на общедомовые нужды) (рублей);
- период обслуживания пустующих муниципальных квартир и нежилых помещений (месяц);
3) на цели, связанные с нереальной к взысканию дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги, на основании реестра нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, согласованного с Департаментом;
4) на цели, связанные с выполнением ремонтных работ (либо приобретением оборудования и комплектующих, запасных частей и материалов для выполнения таких ремонтных работ) на объектах (системах) тепло-, водоснабжения, водоотведения, находящихся в собственности Корсаковского городского округа, произведенных сверх установленных производственных программ, по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии (рублей);
- принятые к возмещению затраты или недополученные доходы одного получателя субсидии, связанные с выполнением ремонтных работ (либо приобретением оборудования и комплектующих, запасных частей и материалов для выполнения таких ремонтных работ) на объектах (системах) тепло-, водоснабжения, водоотведения, находящихся в собственности Корсаковского городского округа, произведенных сверх установленных производственных программ (рублей);
5) на цели, связанные с оплатой сверхнормативного потребления электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирном доме, собственники которого не приняли решения о распределении этого объема между всеми жилыми и нежилыми помещениями, на основании реестра сверхнормативного потребления электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирном доме, собственники которого не приняли решения о распределении этого объема между всеми жилыми и нежилыми помещениями, согласованного с Департаментом;
6) на цели, связанные с осуществлением деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, не покрытых доходами от установленного тарифа или иными источниками, по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии (рублей);
- затраты получателя субсидии, понесенные им в связи с выполнением мероприятий по оказанию услуг в соответствующей сфере деятельности, подтвержденные документами, указанными в подпункте "д" пункта 25 настоящего Порядка;
- объем денежных средств, рассчитанный по установленным тарифам, за оказание услуг в соответствующей сфере деятельности;
7) на цели, связанные с содержанием и эксплуатацией резервных источников электроэнергии на объектах тепло- и водоснабжения, принадлежащих Корсаковскому городскому округу, по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии (рублей);
- принятые к возмещению затраты одного получателя субсидии, связанные с содержанием и эксплуатацией резервных источников электроэнергии на объектах тепло- и водоснабжения, принадлежащих Корсаковскому городскому округу (рублей);
8) на цели, связанные с проверкой работоспособности и ремонтом и (или) заменой пожарных гидрантов на водопроводных сетях на территории Корсаковского городского округа, по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии (рублей);
- принятые к возмещению затраты одного получателя субсидии, связанные с проверкой работоспособности и ремонтом и (или) заменой пожарных гидрантов на водопроводных сетях на территории Корсаковского городского округа (рублей).
29. Получатель субсидии вправе одновременно заявиться на предоставление ему субсидии на цели, определенные подпунктами 1 - 7 пункта 2 настоящего Порядка.
30. Размер предоставленной в текущем году субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
31. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления на перечисление субсидии издается приказ директора Департамента о предоставлении субсидии.
32. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания приказа директора Департамента, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
33. Планируемым результатом предоставления субсидии является объем произведенных (реализованных) товаров, выполненных работ, оказанных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выполненный за период действия соглашения.
Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в соглашении, является процент снижения просроченной дебиторской задолженности.
34. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Корсаковского городского округа в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
35. Получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом Корсаковского городского округа, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
36. Департамент имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
37. В течение года, следующего за отчетным годом, Департамент осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
38. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии производит возврат субсидии на лицевой счет Департамента, открытый ему в финансовом органе Корсаковского городского округа, в течение трех дней с момента получения им требования Департамента о возврате;
- Департамент осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после их возврата получателем субсидии;
- в случае невозврата получателем субсидии в установленный срок субсидии Департамент приостанавливает дальнейшее ее предоставление. Взыскание субсидии производится Департаментом в порядке, установленном законодательством.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Корсаковского городского
округа юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям) - производителям работ (услуг)
в целях возмещения затрат или недополученных
доходов в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Дата поступления заявления ____________ В департамент городского
Время поступления заявления ___________ хозяйства администрации
_____________________ / _______________ Корсаковского городского округа
(подпись лица, / (расшифровка
принявшего заявление) подписи)
Заявка
на участие в отборе по предоставлению субсидии из бюджета
Корсаковского городского округа юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям)
- производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
от ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
Общие сведения об участнике отбора:
ИНН _________________________ ОГРН (ОГРНИП) _____________________________
Юридический адрес:_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес (заполняется в случае отличия от юридического адреса):
_________________________________________________________________________
Рабочий телефон ______________________ Факс _____________________________
Мобильный телефон _______________________ E-mail ________________________
Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки на участие в
отборе с порядком предоставления субсидии из бюджета Корсаковского
городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ознакомлен.
Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки на участие в
отборе _________________________________________________________________:
(наименование участника отбора)
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед бюджетом Корсаковского городского
округа;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получает средства из бюджета Корсаковского городского округа
на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых
актов на цель, указанную в пункте 2 Порядка.
Достоверность представленных в прилагаемых документах сведений
подтверждаю.
Настоящим даю согласие департаменту городского хозяйства
администрации Корсаковского городского округа:
- на обработку, распространение и использование персональных
данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления
настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов
документов, указанных в Порядке;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником
отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором.
К настоящей заявке прилагаю документы в количестве _________ листов,
в том числе:
N п/п |
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ __________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Корсаковского городского
округа юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям) - производителям работ (услуг)
в целях возмещения затрат или недополученных
доходов в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Дата поступления заявления ____________ В департамент городского
Время поступления заявления ___________ хозяйства администрации
_____________________ / _______________ Корсаковского городского округа
(подпись лица, / (расшифровка
принявшего заявление) подписи)
Заявление
на перечисление субсидии
Прошу предоставить субсидию ________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование получателя субсидии)
в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в
сфере жилищно-коммунального хозяйства, в размере ________________ рублей.
Общие сведения о получателе субсидии:
ИНН/КПП _____________________________ ОГРН (ОГРНИП) _____________________
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет ______________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность сведений,
представленных в документах, обязуюсь нести предусмотренную
законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное
получение бюджетных средств.
Даю согласие на получение департаментом городского хозяйства
администрации Корсаковского городского округа персональных данных,
необходимых для предоставления субсидии, из иных государственных органов.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ __________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 11 апреля 2023 г. N 741 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.