Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок принятия решения об установлении и (или) изменении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений
8. Для установления и (или) изменения тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в администрацию муниципального образования "Правдинский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Администрация) представляется заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем или лицом, официально его замещающим.
9. В заявлении необходимо указывать:
1) сведения о предприятии или учреждении;
2) основание и обоснование необходимости установления (изменения) тарифов.
10. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) экономическое обоснование предлагаемых тарифов, а в случае, если тарифы утверждаются впервые, изложение технологического процесса оказания услуги;
2) расчет нормы времени на выполнение услуги, нормы расхода материалов (нормативы времени на выполнение услуги, расхода материалов при наличии);
3) нормативная документация, утвержденная в установленном порядке, подтверждающая трудоемкость, нормы времени и выработки на выполнение работ, услуг;
4) документы, подтверждающие нормы расходов и стоимость сырья и материалов, используемых для производства работ, оказания услуг.
11. При рассмотрении заявлений об установлении тарифов администрация вправе запросить другие дополнительные материалы (документы), обосновывающие уровень тарифов на работы, услуги.
12. Администрация в течение 30 календарных дней осуществляет проверку представленных документов, правильности расчета предлагаемых тарифов, их экономической обоснованности и оценки доступности платных услуг для потребителей, готовит мотивированное заключение об обоснованности и необходимости установления новых и (или) изменении действующих тарифов либо об отказе в пересмотре действующих и (или) установлении новых тарифов.
13. Заключение и проект постановления об установлении новых и (или) изменении действующих тарифов направляется главе Администрации.
14. Решение об установлении и (или) изменении тарифов принимается главой Администрации на основании заключения и оформляется постановлением.
15. Решение об отказе в установлении и (или) изменении тарифов принимается главой Администрации на основании заключения и оформляется письмом администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.