Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области" в процессе предоставления муниципальной услуги.
Оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, помещений муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Комиссия), созданной в установленном порядке администрацией муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области", и проводятся с целью установления соответствия указанных помещений и дома требованиям, установленным Постановлением от 28.01.2006 N 47.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, правообладатели или физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области", или их представители (далее - заявители).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги помимо поступившего заявления является направленное в администрацию муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области" заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Администрация);
1.3.2. Прием и выдача документов по муниципальной услуге могут осуществляться через отделение государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в случае заключения соответствующего соглашения о передаче полномочий на прием и выдачу документов.
1.3.3. Исполнитель муниципальной услуги - администрация муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Администрация).
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
1.4.1. Место нахождение Администрации: 238710, Калининградская обл., г. Неман, ул. Победы, д. 32.
Место нахождения Отдела: Калининградская обл., г. Гусев, ул. Победы, д. 32, кабинет N 8.
1.4.2. График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-4012 38-97-98.
1.4.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): https://neman.gov39.ru.
1.4.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального округа https://neman.gov39.ru/
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://neman.gov39.ru
4) в Администрации (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении
- на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.4.5. Место нахождение МФЦ: 238710, Калининградская обл., г. Неман, ул. Советская, д. 20А
1.4.6. График работы:
понедельник: выходной
вторник: с 08.00 до 20.00;
среда: с 08.00 до 17.00;
четверг: с 08.00 до 17.00;
пятница: с 08.00 до 17.00;
суббота: с 08.00 до 13.00;
воскресенье: выходной день.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-4012 310-800
1.4.7. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc39.ru.
1.4.8. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МФЦ, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc39.ru);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в МФЦ:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении
- на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию и (или) в МФЦ (в случае если муниципальная услуга, оказывается через МФЦ):
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия), - это комиссия, которая проводит оценку и обследование помещения для признания его жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;
- квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;
- комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире;
- многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
- МФЦ - окна приема и выдачи документов, консультирования заявителей;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.