В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "5. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом статистики Управления экономического развития администрации города Пензы (далее - отдел) в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы.".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.
Глава города |
А.Н. Басенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 13 апреля 2023 г. N 466/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 13 от 14 апреля 2023 г., размещен в сетевом издании "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)