Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Режимы работы комиссии
12. В зависимости от обстановки Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
13. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:
поддержание органов управления и сил РСЧС в готовности к экстренным действиям;
разработка, своевременная корректировка и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и других планирующих документов, проверка их достоверности в ходе проведения учений, тренировок и занятий;
изучение потенциально опасных объектов и территорий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера, сбор и обобщение данных об ожидаемых потерях и разрушениях на объектах и территориях при возникновении чрезвычайных ситуаций;
наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
осуществление взаимного обмена информацией между соответствующими комиссиями, расположенными на территории КГО;
совершенствование подготовки населения, органов управления и сил РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение учений и тренировок и занятий;
контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
14. В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия:
приведение в готовность органов управления и сил РСЧС, систем оповещения и связи, проверки специализированных технических средств оповещения и информирования населения, усиление дежурно-диспетчерских служб;
введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава Комиссии и органов управления РСЧС; уточнение принятых решений и ранее разработанных планов; развертывание работы соответствующих комиссий, органов управления РСЧС, формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в зоне возможной чрезвычайной ситуации и выработка предложений по ее нормализации;
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
принятие на себя непосредственного руководства функционированием РСЧС;
прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий;
принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования объектов экономики КГО;
приведение в готовность сил и средств РСЧС, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение силам задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий;
проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
контроль за обеспечением проведения подготовительных мер по возможной защите населения, повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения населения.
15. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия проводит следующие мероприятия:
выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;
перевод на усиленный (круглосуточный) режим работы органов управления РСЧС и Комиссии в соответствии с классификацией чрезвычайной ситуации, ее уровнем и масштабом; организация защиты населения КГО;
выдвижение оперативной группы в зону чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
осуществление выдвижения органов управления и сил РСЧС и других переданных Комиссии в установленном порядке в оперативное управление сил в зону чрезвычайной ситуации;
проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования объектов, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на объектах и прилегающих к ним территориях, на которых произошла чрезвычайная ситуация; оценку масштабов ущерба;
поддержание устойчивой связи между оперативными группами, органами управления и силами РСЧС, развернутыми в зоне чрезвычайной ситуации;
осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации;
оценка объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
сбор и подготовка необходимых данных и расчетов председателю Комиссии для принятия решения;
обеспечение непрерывного взаимодействия с органами управления и силами РСЧС;
ведение учета потерь.
16. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель Комиссии принимает решение на основе предложений членов Комиссии, спасательных служб по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в КГО и взаимодействующих органов управления РСЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.