Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Приём, проверка документов, подлежащих предоставлению заявителем, и регистрация заявления
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Специалист, уполномоченный на приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям настоящего регламента, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель настаивает на принятии документов принимает предоставленные документы. В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передаёт заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдаёт заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление с приложенными к нему документами;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.
Срок выполнения данного действия - до одного рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления с предоставленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отделе архитектуры.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, специалисту отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления и документов, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приёме документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
При наличии оснований для отказа в приёме документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего регламента, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приёме документов, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приёме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений многофункционального центра указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в многофункциональный центр и выдаются заявителю специалистом указанного учреждения.
3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
3.8. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.12 настоящего регламента.
3.9. В течение одного рабочего дня, следующего за днём регистрации поступившего заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 2.12 настоящего регламента в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.10. Направление межведомственного запроса и предоставление документов и информации, перечисленных в пункте 2.12 настоящего регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.11. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в форме официальной переписки с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом отдела архитектуры.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.12. Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме, поступают в отдел архитектуры из государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и сведения, в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа не должно превышать двух секунд.
В случае направления межведомственного запроса на бумажном носителе запрошенные документы и сведения поступают в отдел архитектуры из государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3.13. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.12 настоящего регламента.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.14 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в отделе архитектуры заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
3.15. Специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 3.14 настоящего регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента, принимает решение рекомендовать предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства;
2) при наличии основания (оснований), указанного (указанных) в пункте 2.17 настоящего регламента, принимает решение об отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения рекомендовать главе городского округа Богданович предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства либо отказ в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний
3.17. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение рекомендовать главе городского округа Богданович предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.
3.18. Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист в течение десяти дней готовит проект постановления главы городского округа Богданович о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства (далее - общественные обсуждения или публичные слушания).
3.19. На основании принятого правового акта о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист, после вступления в силу указанного правового акта, выполняет следующие действия:
1) публикует оповещение о начале общественных обсуждений в соответствии с частью 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечивает размещение подготовленного специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте городского округа Богданович (https://www.gobogdanovich.ru);
3) обеспечивает открытие и проведение экспозиции (или экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
4) направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
5) обеспечивает приём предложений и замечаний от заинтересованных лиц для рассмотрения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
6) обеспечивает проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства;
7) на основании итогов состоявшихся общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает подготовку итогового протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, которые носят рекомендательный характер;
8) обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.20. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может превышать одного месяца.
3.21. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) оформленный протокол общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Подготовка рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их главе городского округа Богданович
3.22. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.
3.23. Комиссия в течение пяти дней после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний рассматривает на заседании комиссии поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.
3.24. На основании проведённого заседания комиссии секретарь комиссии оформляет протокол, в котором фиксирует коллегиальное решение по рассматриваемому вопросу, принятое большинством голосов, и который содержит рекомендации для принятия главой городского округа Богданович решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.25. Результатом заседания комиссии является подготовка протокола с рекомендациями главе городского округа Богданович:
1) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства;
2) об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства с указанием причин принятого решения.
Подготовка результата муниципальной услуги
3.26. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в адрес главы городского округа Богданович рекомендации комиссии.
3.27. На основании рекомендаций комиссии глава городского округа Богданович в течение трёх дней со дня поступления рекомендаций в его адрес принимает решение о подготовке постановления главы городского округа Богданович о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства согласно приложению N 2 к настоящему регламенту или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения согласно приложению N 3 к настоящему регламенту. Указанный правовой акт подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3.28. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с принятым главой городского округа Богданович решением в течение пяти дней готовит проект постановления главы городского округа Богданович о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, который подлежит согласованию в сроки и порядке, установленные в администрации городского округа Богданович, или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.29. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения главой городского округа Богданович в виде постановления главы городского округа Богданович о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства или отказ в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.30. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения производится в отделе архитектуры лично заявителю или его представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры производится под подпись заявителя или его уполномоченного представителя в заявлении на предоставление муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его уполномоченного представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства или отказ в предоставлении такого разрешения выдаётся в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, если это указано в заявлении о выдаче разрешения отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.
3.31. Заявителю или его уполномоченному представителю выдаётся копия постановления главы городского округа Богданович.
3.32. Направление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией городского округа Богданович.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из администрации городского округа Богданович в многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.33. Результатом исп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.