Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Административному регламенту
|
Министерство имущественных отношений Кировской области
ул. Карла Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610019 |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
Прошу предоставить сведения из реестра имущества Кировской области: | ||
Кадастровый номер (условный) объекта недвижимости либо земельного участка |
|
|
Адрес (местоположение) объекта недвижимости либо земельного участка |
|
|
Площадь объекта недвижимого имущества либо земельного участка |
|
|
Иное имущество |
|
|
Полное наименование заявителя - юридического лица |
|
|
Ф.И.О. лица, обладающего правом действовать от имени юридического лица без доверенности |
|
|
ОГРН: |
ИНН/КПП: |
|
Почтовый адрес |
Контактный телефон (при наличии) |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
|
|
Ф.И.О. заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя), ИНН |
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (вид документа, серия, номер, кем, когда выдан) |
|
|
Почтовый адрес |
Контактный телефон (при наличии) |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
|
|
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя) |
|
|
Документы, прилагаемые к заявлению: |
Отметка о наличии |
|
выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке)* |
|
|
выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем* |
|
|
выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем* |
|
|
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) |
|
|
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя) |
|
|
иные документы по желанию заявителя (при наличии): |
|
|
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мной лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие на их основе решений органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления государственной услуги | ||
Результат предоставления государственной услуги прошу вручить лично** (в случае подачи (направления) заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением непосредственно в министерство или посредством Единого портала) |
|
|
Результат предоставления государственной услуги прошу направить почтовым отправлением (только в случае подачи (направления) заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением непосредственно в министерство или посредством Единого портала) |
|
|
Результат предоставления государственной услуги прошу направить в МФЦ (только в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ) |
|
|
Ф.И.О., подпись М.П. (при наличии) |
Дата |
|
|
|
------------------------------
* Документы представляются заявителем по своему усмотрению.
** В случае выбора данного способа обязательно наличие в заявлении
контактного телефона или электронного адреса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.