Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
91. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также его должностными лицами, муниципальными служащими, работниками (далее - жалоба).
Жалоба на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих подается для рассмотрения руководителю Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется в адрес заместителя главы Кондинского района, курирующего Уполномоченный орган.
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного округа, Едином и региональном порталах.
93. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездейс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.