Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Урванского муниципального района
от 13 марта 2023 г. N 302
Положение
о постоянно действующей общественной комиссии по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая общественная комиссия по контролю организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района (далее - комиссия) создана в целях совершенствования системы организации, улучшения качества питания обучающихся, воспитанников, внедрения новых технологий, форм и качества обслуживания в муниципальных общеобразовательных организациях, эффективного использования средств, направленных на питание обучающихся.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Урванского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. В состав комиссии входят представители структурных подразделений администрации Урванского муниципального района, представители муниципальных учреждений, родительской общественности, депутаты районного Совета, сельских поселений, представители средств массовой информации.
1.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Урванского муниципального района.
1.5. Комиссию возглавляет председатель, который организует ее работу, подписывает протоколы заседаний комиссии, иные мероприятия, связанные с работой комиссии, и несет ответственность за организацию ее работы.
1.6. В работе комиссии могут принимать участие эксперты и специалисты.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются мониторинг организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях, контроль порядка организации и качества питания обучающихся и воспитанников.
2.2. Основные функции комиссии:
1) рассмотрение вопросов общего состояния и развития питания в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района;
2) реализация посредством принятия решения приоритетных направлений развития питания в муниципальных общеобразовательных организациях района, повышение уровня культуры обслуживания обучающихся и воспитанников;
3) вынесение рекомендаций муниципальным общеобразовательным организациям по формированию системы контроля качества кулинарной продукции, ее разнообразия, рационального использования сырья и продуктов на пищеблоках организаций;
4) принятие мер, направленных на предупреждение негативных процессов в питании в муниципальных общеобразовательных организациях;
5) внесение предложений главе района по реконструкции действующих пищеблоков общеобразовательных организаций.
2.3. Комиссия имеет право:
1) осуществлять контроль порядка организации и качества питания обучающихся и воспитанников;
2) при проведении мероприятий контроля за организацией питания детей в общеобразовательных организациях оценивать:
- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
- санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;
- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
- наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд;
- вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей;
- информирование родителей и детей о здоровом питании;
3) заслушивать отчет руководителей по вопросам общего состояния и развития питания, качества кулинарной продукции, ее разнообразия, рационального использования сырья и продуктов на пищеблоках в муниципальных общеобразовательных организациях Урванского муниципального района;
4) обращаться с предложениями в представительный орган Урванского муниципального района, к депутатам представительного органа Урванского муниципального района, руководителям отраслевых (функциональных) органов Урванского муниципального района по вопросам работы комиссии в пределах своей компетенции.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии
3.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет МКУ "Управление образования Урванского муниципального района".
3.2. Секретарь комиссии осуществляет документационное обеспечение деятельности комиссии, организует и координирует текущую работу, организует контроль исполнения решений и поручений комиссии, организует заседания.
3.3. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 ее членов.
3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих членов и оформляются протоколом. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель. Протокол подписывается председателем и секретарем и направляется всем членам комиссии и исполнителям. Решение носит рекомендательный характер и направляется для рассмотрения Главе Урванского муниципального района и иным должностным лицам Урванского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.