Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 13.04.2023 N 215-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 15.09.2022 N 485-П
Порядок
формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов, состав включаемых в него сведений, порядок предоставления таких сведений
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов (далее - Реестр), состав включаемых в него сведений, порядок предоставления таких сведений, а также требования к ведению учета объектов незавершенного строительства на территории Камчатского края, порядок принятия управленческих решений в отношений объектов незавершенного строительства, утверждения плана по снижению количества объектов незавершенного строительства.
2. В Реестр подлежат включению находящиеся в государственной собственности Камчатского края, муниципальной собственности, собственности юридических лиц незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета и (или) местных бюджетов муниципальных образований в Камчатском крае (далее - объекты).
3. Формирование Реестра осуществляется путем включения в него сведений об объектах на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Exel по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Объект включается в Реестр по одному или нескольким основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Сведения об объектах включаются в Реестр на основании решения межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов (далее - Комиссия) на территории Камчатского края, о включении объектов в Реестр.
6. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства строительства и жилищной политики Камчатского края (далее - Министерство).
7. Решения Комиссии о включении объектов в Реестр или об отказе во включении объектов в Реестр принимаются по итогам рассмотрения следующих сведений, предоставленных Комиссии ежегодно в электронном виде:
1) Министерством финансов Камчатского края по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" и ОКУД 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения", утвержденным приказами Министерства финансов Российской Федерации, по состоянию на 1 января текущего года - в течение 10 рабочих дней после принятия консолидированной бюджетной и бухгалтерской отчетности Камчатского края Федеральным казначейством;
2) Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края из Реестра государственного имущества Камчатского края об объектах незавершенного строительства по состоянию на 1 января текущего года - не позднее 1 апреля текущего года;
3) исполнительными органами Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также подведомственными им организациями (далее - главные распорядители бюджетных средств) по состоянию на 1 января текущего года - не позднее 1 апреля текущего года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. В течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений об объектах Комиссией принимается в отношении объектов одно из следующих решений:
1) о включении объектов в Реестр, в случае если сведения об объектах соответствуют форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, установлено наличие оснований, предусмотренных частью 4 настоящего Порядка;
2) об отказе во включении объектов в Реестр, в случае если сведения об объектах не соответствуют форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, не установлено наличие оснований, предусмотренных частью 4 настоящего Порядка.
9. В случае изменения сведений, представляемых в соответствии с пунктом 3 части 7 настоящего Порядка, до принятия Комиссией решений о включении объектов в Реестр или об отказе во включении объектов в Реестр, главные распорядители бюджетных средств направляют в Комиссию уточненные сведения не позднее 15 рабочих дней со дня изменения указанных сведений.
10. Решения Комиссии о включении объектов в Реестр или об отказе во включении объектов в Реестр оформляются протоколами Комиссии и доводятся до сведения главных распорядителей бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанный решений посредством межведомственного взаимодействия.
11. Включение сведений об объектах в Реестр в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств с использованием компонента управления капитальными вложениями в Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - компонент системы "Электронный бюджет") в соответствии с решениями Комиссии о включении объектов в Реестр в течение 20 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с частью 10 настоящего Порядка.
12. Включение сведений об объектах в Реестр в отношении объектов, информация о которых содержит сведения, составляющие государственную тайну (далее - Реестр закрытой части), осуществляется Министерством на электронном носителе информации, определенном для ведения Реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, на основании сведений, представляемых главными распорядителями бюджетных средств по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в соответствии с решениями Комиссии о включении объектов в Реестр в Министерство в течение 20 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с частью 10 настоящего Порядка.
13. Ведение Реестра осуществляется:
1) путем внесения изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр;
2) путем исключения из Реестра сведений об объекте.
14. Внесение изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр, в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств с использованием компонента системы "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней со дня изменения сведений об объекте.
15. Внесение изменений в сведения об объекте, включенные в Реестр закрытой части, осуществляется Министерством на электронном носителе информации, определенном для ведения Реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, на основании сведений, представляемых главными распорядителями бюджетных средств по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, в Министерство в течение 20 рабочих дней со дня изменения сведений об объекте.
16. Объект исключается из Реестра по следующим основаниям:
1) завершение строительства (реконструкции) объекта и ввод его в эксплуатацию;
2) приватизация (отчуждение) объекта;
3) снос объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. Сведения об объектах исключаются из Реестра в соответствии с решениями Комиссии об исключении объектов из Реестра, принятыми по основаниям, предусмотренным частью 16 настоящего Порядка.
18. Решения Комиссии об исключении объектов из Реестра доводятся до сведения главных распорядителей бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких решений посредством межведомственного взаимодействия.
19. Исключение из Реестра сведений об объектах в отношении объектов, информация о которых не содержит сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств с использованием компонента системы "Электронный бюджет" в соответствии с решениями Комиссии об исключении объектов из Реестра в течение 5 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с частью 18 настоящего Порядка.
20. Исключение из Реестра закрытой части сведений об объектах осуществляется Министерством на электронном носителе информации, определенном для ведения Реестра закрытой части, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, по результатам рассмотрения обращений главных распорядителей бюджетных средств, направляемых в Министерство в соответствии с решениями Комиссии об исключении объектов из Реестра в течение 5 рабочих дней со дня доведения указанных решений до сведения главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с частью 18 настоящего Порядка.
21. Объектам автоматически присваивается уникальный идентификационный код в компоненте системы "Электронный бюджет".
22. Сведения об объектах, включенных в Реестр (за исключением Реестра закрытой части), предоставляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств, а также юридическим лицам, которым принадлежат объекты:
1) посредством предоставления доступа к компоненту системы "Электронный бюджет";
2) посредством предоставления Министерством выписки из Реестра по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (информации об отсутствии в реестре сведений об объекте), заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица с использованием системы межведомственного электронного документооборота (при отсутствии технической возможности - заверенной подписью уполномоченного должностного лица), на основании направленного запроса.
23. Сведения об объектах, включенные в Реестр закрытой части, предоставляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств, исполнительным органам Камчатского края, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае посредством предоставления Министерством выписки из Реестра по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (информации об отсутствии в реестре закрытой части сведений об объекте), заверенной подписью уполномоченного должностного лица, с учетом требований законодательства Российской Федерации к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, на основании направленного запроса.
24. В течение 10 рабочих дней со дня включения объекта в Реестр главный распорядитель бюджетных средств представляет в Министерство предложения о принятии одного из управленческих решений, указанных в частях 26 - 28 настоящего Порядка, в отношении такого объекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Указанные предложения передаются Министерством в комиссию по принятию управленческих решений по объектам капитального строительства включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов (далее - Комиссия по принятию управленческих решений).
25. В течение 15 рабочих дней со дня включения объекта в Реестр Комиссия по принятию управленческих решений формирует свод предложений о принятии одного из управленческих решений, указанных в частях 26 - 28 настоящего Порядка, в отношении такого объекта.
26. Управленческое решение о целесообразности завершения строительства (реконструкции) объекта и ввода его в эксплуатацию принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта:
1) степень готовности объекта - 50 процентов и более;
2) отношение общего объема произведенных затрат за счет средств бюджета Камчатского края, местного бюджета, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта и ввода его в эксплуатацию, - 0,5 процентов и более.
27. Управленческое решение о целесообразности приватизации (отчуждения) объекта принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта:
1) наличие предложения балансодержателя о приватизации (отчуждении) объекта;
2) степень готовности объекта - 50 процентов и более;
3) наличие правоустанавливающих документов на объект.
28. Управленческое решение о целесообразности сноса объекта в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта:
1) отсутствие правоустанавливающих документов на объект;
2) срок приостановления строительства (реконструкции) объекта 5 лет и более;
3) степень готовности объекта - менее 50 процентов;
4) отношение общего объема произведенных затрат за счет бюджета Камчатского края, местного бюджета, необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта и ввода его в эксплуатацию, - менее 0,5 процентов;
5) отсутствие потребности в объекте (актуальности завершения строительства (реконструкции) объекта, подтвержденное балансодержателями.
29. При отсутствии совокупности критериев, предусмотренных частями 26 - 28 настоящего Порядка, в отношении объекта управленческое решение в отношении такого объекта, включенного в Реестр, принимается на основании предложения главного распорядителя бюджетных средств, согласованного Министерством.
30. В течение 3 рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств предложений, указанных в части 24 настоящего Порядка, Министерство формирует свод таких предложений и публикует сведения об объектах, в отношении которых представлены такие предложения, на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях получения позиций заинтересованных лиц по предлагаемым управленческим решениям в отношении объектов.
В случае поступления указанных позиций Министерство направляет их главным распорядителям бюджетных средств, представившим предложения, указанные в части 24 настоящего Порядка, в отношении соответствующих объектов, для рассмотрения и подготовки при необходимости предложений по изменению указанных предложений или внесению в соответствии с частью 31 настоящего Порядка изменений в принятые в соответствии с частями 26 - 28 настоящего Порядка управленческие решения.
31. При необходимости Комиссией по принятию управленческих решений могут быть внесены изменения в управленческие решения, принятые в соответствии с частями 26 - 28 настоящего Порядка, в том числе в отношении объектов, включенных в планы мероприятий по снижению количества объектов.
32. Предложения по внесению изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с частями 26 - 28 настоящего Порядка, представляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство по мере необходимости.
33. Министерство выносит поступившие предложения по внесению изменений в управленческие решения на рассмотрение Комиссии по принятию управленческих решений не реже одного раза в квартал.
34. Объект в отношении, которого принято управленческое решение, включается в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства в течение 15 рабочих дней со дня доведения такого решения до сведения главных распорядителей бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия.
35. План мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства разрабатывается в соответствии с рекомендациями по заполнению Плана мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства согласно приложению к нему и утверждается главными распорядителями бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после принятия управленческих решений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
36. Мониторинг хода реализации планов мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства осуществляется с использованием компонента системы "Электронный бюджет".
37. Ответственность за непредставление и достоверность представленных сведений об объектах в Министерство несут балансодержатели.
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
регионального реестра незавершенных
объектов капитального строительства,
строительство, реконструкция которых
осуществлялись полностью или частично
за счет средств краевого бюджета,
местных бюджетов, составу включаемых
в него сведений, порядку предоставления
таких сведений
Форма
Реестр
незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов
Учетный номер объекта |
Учетный номер объекта по ф. 0503190/ 0503790 |
Основание включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства |
Дата включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства |
Информация о включении мероприятия в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (реквизиты приказа) |
Наименование объекта незавершенного строительства |
Фактическое расположение или планируемое расположение объекта незавершенного строительства (полностью) |
||||
код главного распорядителя средств краевого бюджета, местного бюджета |
порядковый номер объекта незавершенного строительства, находящегося в ведении исполнительного органа Камчатского края, органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае |
|||||||||
наименование муниципального образования |
код муниципального образования |
адрес объекта незавершенного строительства |
кадастровый номер объекта незавершенного строительства (при наличии) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Характеристики незавершенного объекта капитального строительства | |||||||
причины приостановления строительства |
наименование заказчика (- ов) (правообладателя (-ей), балансодержателя (-ей) |
идентификационный номер налогоплательщика заказчика (-ов) (правообладателя (- ей), балансодержателя (- ей) |
реквизиты государственного, муниципального контракта |
правообладатель земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства |
наименование федерального, регионального проекта |
мощность объекта |
|
единица измерения |
значение |
||||||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Статус проектной документации |
Статус исходно-разрешительной документации |
Наличие исполнительной документации |
Проведение обследования |
||||||
наличие проектной документации |
функциональная зона по документам территориального планирования муниципальных образований (жилая зона, общественно-деловая зона, производственная зона, зона инженерной и транспортной инфраструктур, зона специального назначения, иная) |
наличие и реквизиты проекта планировки территории |
документ, которым установлены расходные обязательства (для начала проектирования (строительства) объекта капитального строительства) |
дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (при наличии) |
наличие разрешения на строительство (номер, дата) |
срок действия разрешения на строительство |
|||
дата последнего обследования незавершенного объекта капитального строительства |
стоимость проведения обследований (в текущих ценах), фактическая или необходимая (рублей) |
||||||||
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Приостановление (прекращение) строительства |
Проблемные моменты (наличие уголовных дел (номер, дата, статус), наличие претензий от заказчика или подрядчика (значимой информации, необходимой для принятия решения о завершении строительства или списании объекта) |
||||||
год фактического начала строительства |
год фактического приостановления (прекращения) строительства |
степень строительной готовности, процентов |
срок простоя объекта (лет, месяцев) |
предполагаемый срок окончания строительства (год, месяц) |
предполагаемый срок ввода объекта в эксплуатацию (год, месяц) |
статус строительства объекта на отчетную дату (ведется, приостановлено, завершено) |
|
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Финансовые характеристики | ||||||||||||
общая сметная стоимость объекта на дату начала строительства |
сумма капитальных вложений в объект за время строительства (в ценах соответствующих лет) (рублей) |
остаток сметной стоимости (в ценах соответствующих лет) (рублей) |
фактические расходы по счету 0106X1000 |
|||||||||
в соответствии с утвержденной проектной документацией (рублей) |
год, в ценах которого определена стоимость |
в ценах соответствующих лет (рублей) |
всего (рублей) |
из них за счет средств федерального бюджета (рублей) |
в том числе из краевого бюджета Камчатского края (рублей) |
в том числе из местного бюджета (рублей) |
в том числе из внебюджетных средств (рублей) |
на начало года (рублей) |
увеличение (рублей) |
уменьшение (рублей) |
на конец года (рублей) |
|
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые характеристики |
Целевая фактические расходы на реализацию целевой функции |
стоимость реализации целевой функции |
|||||||||||
объем средств, предусмотренный в плане мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (рублей) |
сумма дополнительного финансирования, необходимая для завершения строительства, на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (рублей) |
целевая функция, определенная главным распорядителем средств краевого бюджета, местного бюджета |
обоснование выбора целевой функции |
всего (рублей) |
в том числе из федерального бюджета (рублей) |
в том числе из краевого бюджета (рублей) |
в том числе из местного бюджета (рублей) |
в том числе из внебюджетных средств (рублей) |
всего (рублей) |
в том числе из федерального бюджета (рублей) |
в том числе из краевого бюджета (рублей) |
в том числе из местного бюджета (рублей) |
в том числе из внебюджетных средств (рублей) |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
(проблемные объекты) |
Источник финансирования, необходимого для завершения строительства |
Ссылка на фото объекта |
Контактное лицо для связи, телефон |
Примечание |
||||
плановые сроки реализации инвестиционного проекта (срок завершения мероприятий по реализации целевой функции) (год, месяц) |
предполагаемый получатель (балансодержатель) объекта капитального строительства |
результат выполнения целевой функции на отчетную дату |
||||||
начало реализации |
окончание реализации |
планируемая дата реализации целевой функции |
||||||
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. В графе 1 рекомендуется указать код главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Законом Камчатского края о краевом бюджете.
2. Графа 2 заполняется исполнительным органом Камчатского края, уполномоченным на ведение регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов (далее - Реестр).
3. В графе 3 рекомендуется указать учетный номер объекта по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" и ОКУД 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения" по состоянию на 1 января текущего года - не позднее 1 мая текущего года.
4. В графе 4 рекомендуется указать основания включения в Реестр в соответствии с пунктами 1 - 7 части 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации (с указанием пункта).
5. В графе 5 рекомендуется указать дату включения объекта незавершенного строительства в Реестр.
6. В графе 6 рекомендуется указать реквизиты приказа о включении в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства.
7. В графе 7 рекомендуется указать наименование объекта незавершенного строительства (которое должно соответствовать наименованию, указанному в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации в случае ее наличия).
8. В графе 9 рекомендуется указать код муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, утвержденным приказом Росстандарта от 14.06.2013 N 159-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОК 033-2013".
9. В графе 18 рекомендуется указать единицу измерения мощности объекта в соответствии с приказом Минстроя России от 01.03.2018 N 125/пр "Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке" (для объектов незавершенного строительства, строительство которых было начато до вступления в силу указанного приказа единица измерения мощности объекта указывается при наличии соответствующих сведений).
10. В графе 19 рекомендуется указать значение мощности объекта в соответствии с приказом Минстроя России от 01.03.2018 N 125/пр "Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке" (для объектов незавершенного строительства, строительство которых было начато до вступления в силу указанного приказа единица измерения мощности объекта указывается при наличии соответствующих сведений).
11. В графе 20 рекомендуется указать информацию о наличии проектной документации или о причинах ее отсутствия.
12. В графе 21 рекомендуется указать функциональную зону согласно документам территориального планирования муниципальных образований (жилая зона, общественно-деловая зона, зона рекреационного назначения, зона производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, зона специального назначения).
13. В графе 27 рекомендуется указать информацию о наличии исполнительной документации по объекту капитального строительства в соответствии с нормативным правовым актом Минстроя России, которым утверждаются состав и порядок ведения исполнительной документации по объектам капитального строительства (при ее наличии).
14. В графе 31 рекомендуется указать год фактического прекращения (приостановки) строительства объекта незавершенного строительства в соответствии с унифицированными формами N КС-2, N КС-3, N КС-17, утвержденными постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 (при их наличии), судебными решениями, либо иными документами, подтверждающими прекращение (приостановление) строительства такого объекта (год).
15. В графе 32 рекомендуется указать степень строительной готовности объекта незавершенного строительства (в процентах).
16. В графе 33 рекомендуется указать срок простоя объекта незавершенного строительства (лет, месяцев).
17. В графе 34 рекомендуется указать предполагаемый срок окончания строительства объекта незавершенного строительства (год, месяц).
18. В графе 35 рекомендуется указать предполагаемый срок ввода объекта незавершенного строительства в эксплуатацию согласно разрешению на строительство (год, месяц).
19. В графе 41 рекомендуется указать сумму актов выполненных работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, оборудование, технологическое присоединение и т.д.) за время строительства (в ценах соответствующих лет), всего рублей (в рублях).
20. В графе 53 рекомендуется указать целевую функцию объекта в соответствии с отчетностью, составляемой в соответствии с приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - целевая функция), определенная главным распорядителем бюджетных средств.
21. В графе 54 рекомендуется указать обоснование выбора целевой функции объекта незавершенного строительства.
22. В графе 55 рекомендуется указать все фактические расходы на реализацию целевой функции объекта незавершенного строительства (в рублях).
23. В графе 60 рекомендуется указать всю стоимость реализации целевой функции с учетом всех расходов необходимых для выполнения целевой функции (в рублях).
24. В графе 65 рекомендуется указать плановые сроки начала реализации инвестиционного проекта, срок завершения мероприятий по реализации целевой функции (год, месяц).
25. В графе 66 рекомендуется указать плановые сроки окончания реализации инвестиционного проекта, срок завершения мероприятий по реализации целевой функции (год, месяц).
26. В графе 67 рекомендуется указать планируемую дату реализации целевой функции (год, месяц).
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
регионального реестра незавершенных
объектов капитального строительства,
строительство, реконструкция которых
осуществлялись полностью или частично
за счет средств краевого бюджета,
местных бюджетов, составу включаемых
в него сведений, порядку предоставления
таких сведений
Форма
Предложение
___________________________________
(наименование главного распорядителя средств краевого бюджета, местного бюджета)
в отношении объекта (объектов) незавершенного строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта незавершенного строительства, его фактический адрес (местонахождение) |
Наличие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства (реквизиты документов) |
Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта (тыс. рублей) |
Объем произведенных затрат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства (тыс. рублей) |
Степень готовности объекта капитального строительства (процентов) |
Предложения по принятию управленческого решения в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2022 N 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" |
Срок приостановления строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства (лет) |
Планируемый объем средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимый для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию или сноса объекта незавершенного строительства (тыс. рублей) |
|||||||
20 __год |
20 __год |
||||||||||||||
всего (тыс. рублей) |
за счет средств федерального бюджета (тыс. рублей) |
за счет средств краевого бюджета (тыс. рублей) |
за счет средств местного бюджета (тыс. рублей) |
всего (тыс. рублей) |
за счет средств федерального бюджета (тыс. рублей) |
за счет средств краевого бюджета (тыс. рублей) |
за счет средств местного бюджета (тыс. рублей) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку формирования и ведения
регионального реестра незавершенных
объектов капитального строительства,
строительство, реконструкция которых
осуществлялись полностью или частично
за счет средств краевого бюджета,
местных бюджетов, составу включаемых
в него сведений, порядку предоставления
таких сведений
Форма
План
мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства по
______________________________
(исполнительный орган Камчатского края)
Раздел 1. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается завершение строительства
N п/п |
Заказчик, застройщик наименование объекта, адрес местонахождения объекта. Назначение объекта |
Мощность объекта |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Планируемый период строительства |
Годы фактического начала и прекращения строительства |
Степень завершенности строительства |
Реестровый номер объектов незавершенного строительства |
Документ-основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей всего |
Остаток сметной стоимости объекта тыс. рублей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
Планируемые источники и объемы финансирования, необходимого для завершения строительства |
Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию |
Примечание |
|
всего, тыс. рублей |
в том числе за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации
N п/п |
Заказчик, застройщик наименование объекта. Адрес местонахождения объекта. Назначение объекта |
Мощность объекта |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Планируемый период строительства |
Годы фактического начала и прекращения строительства |
Степень завершенности строительства |
Реестровый номер объекта незавершенного строительства |
Документ-основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на создание объекта незавершенного строительства, тыс. рублей |
Планируемые источники и объемы финансирования работ по консервации объекта, тыс. рублей |
Планируемый срок проведения консервации объекта |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение приватизация (продажа)
N п/п |
Заказчик, застройщик наименование объекта. Адрес местонахождения объекта. Назначение объекта |
Мощность объекта |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Планируемый период строительства |
Годы фактического начала и прекращения строительства |
Степень завершенности строительства |
Реестровый номер объекта незавершенного строительства |
Документ-основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на создание объекта незавершенного строительства, тыс. рублей |
Предлагаемый срок приватизации (продажи) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в концессию, передача по соглашениям
N п/п |
Заказчик, застройщик наименование объекта. Адрес местонахождения объекта. Назначение объекта |
Мощность объекта |
Сметная стоимость по договору о государственно-частном партнерстве, о муниципально-частном партнерстве, по инвестиционном у договору, тыс. рублей |
Планируемый период строительства |
Годы фактического начала и прекращения строительства |
Степень завершенности строительства |
Реестровый номер объекта незавершенного строительства |
Документ-основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на создание объекта незавершенного строительства, тыс. рублей |
Планируемый срок принятия решения о заключении концессионного соглашения, о государственно-частном партнерстве, о муниципально-частном партнерстве, инвестиционного договора |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Объекты незавершенного строительства в отношении которых предлагается передача в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования
N п/п |
Заказчик, застройщик наименование объекта. Адрес местонахождения объекта. Назначение объекта |
Мощность объекта |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Планируемый период строительства |
Годы фактического начала и прекращения строительства |
Степень завершенности строительства |
Реестровый номер объекта незавершенного строительства |
Документ-основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на создание объекта незавершенного строительства, тыс. рублей |
Предлагаемый получатель объекта незавершенного строительства |
Планируемый срок передачи объекта незавершенного строительства |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается списание и снос
N п/п |
Заказчик, застройщик наименование объекта. Адрес местонахождения объекта. Назначение объекта |
Мощность объекта |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Планируемый период строительства |
Годы фактического начала и прекращения строительства |
Степень завершенности строительства |
Реестровый номер объекта незавершенного строительства |
Документ-основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на создание объекта незавершенного строительства, тыс. рублей |
Обоснования необходимости списания объекта незавершенного строительства (в том числе реквизиты документов, содержащих информацию о состоянии объекта незавершенного строительства, непригодности к дальнейшему использованию. |
Планируемые источники и объемы финансирования работ по сносу объекта незавершенного строительства |
Планируемый срок списания и снос объекта незавершенного строительства |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается принятие в государственную казну Камчатского края
N п/п |
Заказчик, застройщик наименование объекта. Адрес местонахождения объекта. Назначение объекта |
Мощность объекта |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Планируемый период строительства |
Годы фактического начала и прекращения строительства |
Степень завершенности строительства |
Реестровый номер объекта незавершенного строительства |
Документ-основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на создание объекта незавершенного строительства, тыс. рублей |
Планируемый срок принятия объекта незавершенного строительства в государственную казну Камчатского края |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Предлагаемые решения в отношении капитальных вложений, произведенных в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых не начиналось
N п/п |
Заказчик, застройщик наименование объекта. Адрес местонахождения объекта. Назначение объекта |
Мощность объекта |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Планируемый период строительства |
Годы фактического начала и прекращения строительства |
Степень завершенности строительства |
Документ-основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на создание объекта незавершенного строительства, тыс. рублей |
Наличие разработанной проектной документации |
Предлагаемые решения, в том числе с обоснованием/ не возможности использования разработанной проектной документации |
Планируемый срок реализации предлагаемых решений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
к Плану по снижению количества
объектов незавершенного строительства
Рекомендации
по заполнению Плана мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства
(далее - План)
План составляется в следующем порядке:
1. В раздел 1 Плана включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых принято решение о завершении строительства.
В графе 2 раздела 1 указываются заказчик, застройщик, наименование объекта незавершенного строительства, адрес местонахождения объекта и назначение объекта.
В отношении назначения объекта выбирается один из следующих вариантов:
1) объект жилищного фонда;
2) общественное (административное);
3) производственное (промышленное);
4) транспортное;
5) социально-культурное;
6) коммунально-бытовое;
7) объект ГО и ЧС;
8) объект транспортной инфраструктуры и связи;
9) гидротехнические и портовые сооружения;
10) объекты аэродромной инфраструктуры;
11) специальное назначение;
12) иное.
В графе 3 раздела 1 указывается мощность объекта.
В графе 4 сметная стоимость объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией с указанием даты определения цены, тыс. рублей.
В графе 5 раздела 1 указывается планируемый период строительства (в том числе с учетом разработки проектной документации).
В графе 6 годы фактического начала и прекращения строительства объекта, а также степень завершенности строительства.
В графе 7 степень завершенности строительства определяется с учетом оценки технического состояния объекта незавершенного строительства. В графе проставляются следующие значения: начальная стадия (0 - 15 процентов) средняя (15 - 50 процентов), высокая (50 - 75 процентов), завершающая (75 - 99 процентов), объект достроен (100 процентов).
В графе 8 раздела 1 указывается при наличии реестровый номер федерального имущества, при отсутствии - слово "нет".
В графе 9 раздела 1 указываются реквизиты документа, являвшегося основанием для выделения средств.
В графе 10 раздела 1 указываются фактически понесенные расходы на реализацию инвестиционного проекта, всего, тыс. рублей.
В графе 11 раздела 1 указывается остаток сметной стоимости по состоянию на соответствующий финансовый год тыс. рублей.
В графах 12 - 13 указывается общий объем необходимого финансирования за счет средств федерального бюджета, в том числе информация о наличии необходимых объемов бюджетных ассигнований в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае отсутствия предусмотренных бюджетных ассигнований в графе 13 указываются предложения главного распорядителя об источнике финансового обеспечения, за счет которого предлагается завершить строительства объекта незавершенного строительства.
В графе 14 раздела 1 указывается планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию.
2. В разделе 2 Плана включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации.
Графы 2 - 10 заполняются аналогично разделу 1 Плана.
В графе 11 отражаются источники и объемы финансирования работ по консервации объекта, тыс. рублей.
В графе 12 указывается срок проведения консервации объекта.
При принятии решения о консервации объекта незавершенного строительства необходимо руководствоваться требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства".
3. В разделе 3 Плана включаются объекты незавершенного строительства в отношении которых предлагается приватизация (продажи).
Графы 2 - 10 заполняются аналогично разделу 1 Плана.
В графе 11 указывается предполагаемый срок приватизации (продажи) объекта незавершенного строительства.
При принятии решения о приватизации (продаже) объекта незавершенного строительства, необходимо в том числе руководствоваться требованиями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4. В разделе 4 Плана включаются объекты незавершенного строительства в отношении которого предлагается передача объектов в концессию, передача по соглашениям о государственно-частном партнерстве, о муниципально-частном партнерстве, по инвестиционному договору.
Графы 2 - 10 заполняются аналогично разделу 1 Плана
В графе 11 указывается срок принятия решения о заключении соглашений: концессионного, о государственно-частном партнерстве, о муниципально-частном партнерстве, об инвестиционном договоре.
При принятии решения о передаче объекта незавершенного строительства в концессию необходимо, в том числе руководствоваться требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. В разделе 5 Плана включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
Графы 2 - 10 заполняются аналогично разделу 1 Плана.
В графе 11 указывается информация о предполагаемом получателе объекта незавершенного строительства, а в графе 12 - сроки передачи объекта незавершенного строительства в собственности другого субъекта Российской Федерации или муниципалитета.
6. В разделе 6 Плана включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается списание и снос.
Графы 2 - 10 заполняются аналогично разделу 1 Плана.
В графе 11 отражается информация, обосновывающая необходимость списания объекта незавершенного строительства, в том числе указываются реквизиты документов, подтверждающих состояние объекта незавершенного строительства, непригодность к дальнейшему использованию и неэффективность восстановления.
В графе 12 указываются источники и объекты финансового обеспечения работ по сносу объекта незавершенного строительства.
В графе 13 указываются срок списания и сноса объектов незавершенного строительства.
7. В разделе 7 Плана включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается принятие в государственную казну.
Графы 2 - 10 заполняются аналогично разделу 1 Плана.
В графе 11 указывается срок принятия объекта незавершенного строительства в государственную казну.
8. В разделе 8 Плана включаются капитальные вложения, произведенные в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых не начиналось (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы, предшествующие началу строительства и входящие в сметную стоимость объекты капитального строительства).
Графы 2 - 9 заполняются аналогично разделу 1 Плана.
В графе 10 указывается информация о наличии разработанной проектной документации по объектам незавершенного строительства, в том числе информацию о наличии заключений государственной экспертизы и проектной документации.
В графе 11 указывается предполагаемые решения в отношении указанных объектов незавершенного строительства с учетом возможности или невозможности дальнейшего разработанной проектной документации, а в графе 12 - срок реализации предлагаемых решений.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 13 апреля 2023 г. N 215-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.