Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 17.04.2023 N 220-П
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Камчатском крае, в целях достижения целевых показателей регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края", результатов основного мероприятия 1.16.3 "Мероприятие 1. G2.3 Предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами", а также результатов основного мероприятия 1.9 "Предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением техники, оборудования, специализированных транспортных средств, а также затрат на организацию объектов накопления (в том числе раздельного накопления) и сбора твердых коммунальных отходов" подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 N 488-П, на финансовое обеспечение части затрат в связи с оказанием услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия) по следующим направлениям затрат:
1) на приобретение техники, специализированных транспортных средств, предназначенных для осуществления деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - техника);
2) на приобретение контейнеров, бункеров для накопления и сбора твердых коммунальных отходов (далее - емкости для накопления и сбора отходов);
3) на приобретение оборудования, предназначенного для осуществления деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - оборудование);
4) на приобретение (модернизацию) программного обеспечения, предназначенного для осуществления деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - программное обеспечение);
5) на организацию объектов накопления (в том числе раздельного накопления) и сбора твердых коммунальных отходов (далее - объекты накопления и сбора отходов), в том числе изготовление и установку на объектах накопления и сбора отходов информационных материалов.
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидия предоставляется в период действия основных мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка.
3. Сведения о субсидии размещаются на закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии (далее - отбор), который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства официального сайта исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства):
1) в случае доведения до 20 апреля текущего финансового года в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств), в срок не позднее 1 мая текущего финансового года;
2) в случае доведения после 20 апреля текущего финансового года в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств - в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
6. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, установленной частью 7 настоящего Порядка;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 42 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о предоставлении заявки в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) об отзыве заявок в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 15 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 20 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на частью 25 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым по результатам проведения конкурсного отбора присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Камчатском крае (далее - получатели субсидии).
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку следующим требованиям:
а) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
в) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
г) участник отбора не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора;
2) приобретение техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения, а также выполнение работ и (или) оказание услуг по организации объектов накопления отходов, в том числе изготовление и установка на объектах накопления отходов информационных материалов, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Министерством, которая содержит:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
3) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора, содержащую обоснование заявленной суммы субсидии, форма которой утверждается Министерством, с приложением заверенной надлежащим образом копии плана-графика закупок, составленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) письмо с обоснованием необходимости приобретения техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения, а также выполнение работ и (или) оказание услуг по организации объектов накопления отходов, в том числе изготовление и установку на объектах накопления отходов информационных материалов.
10. Заявка подается в Министерство лично либо посредством направления по адресу электронной почты Министерства: tekl@kamgov.ru электронного образа документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования) или электронного документа (документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) либо почтовой связью.
Документы, представленные участником отбора в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Реестра дисквалифицированных лиц о соответствии участника отбора требованиям подпункта "г" пункта 1 части 8 настоящего Порядка.
12. Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
13. В рамках отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение 2 рабочих дней после дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации (положений объявления) по отбору не должно изменять ее (их) суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
16. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
17. В случае если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
18. В случае если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
19. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 27 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
21. Министерство в срок до 10-го рабочего дня после дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение 10 рабочих дней после дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект Соглашения в 2 экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем (победителями);
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 18 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 20 настоящего Порядка, проект Соглашения в 2 экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
22. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов и сведений, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
23. В случае отклонения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения об отклонении заявки направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 22 настоящего Порядка.
24. Победителем отбора признается участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник отбора при этом соответствует категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка.
25. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней после дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе отбора и о размерах предоставляемых ему субсидий.
26. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект Соглашения в 2 экземплярах, в течение 5 рабочих дней после дня получения проекта Соглашения подписывает его и возвращает в Министерство 2 экземпляра проекта Соглашения.
27. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частью 26 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
28. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня получения 2 экземпляров проекта Соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или передается победителю отбора нарочно.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
29. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
30. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
31. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми соответственно в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством обязательной проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также обязательной проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3) уровень со финансирования расходных обязательств получателем субсидии составляет не менее 1 процента общего объема соответствующих расходных обязательств получателя субсидии.
32. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении.
33. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 7 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, в котором он подал в Министерство заявку на предоставление субсидии, требованиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка.
34. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обязательства по несению затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) заявку на финансирование по форме, утвержденной Министерством;
3) в случае получения субсидии на цели, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 настоящего Порядка:
а) заверенные надлежащим образом копии договоров поставки (купли-продажи) техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения;
б) гарантийное письмо об эксплуатации техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения, затраты по приобретению которых обеспечиваются за счет средств субсидии, с даты приобретения не менее пяти лет;
в) заверенные надлежащим образом копии сертификатов (деклараций) соответствия на приобретаемые техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования;
г) заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих факт поставки техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования (товарная накладная);
4) в случае получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 5 части 1 настоящего Порядка - заверенные надлежащим образом копии договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг (с изменениями и дополнениями).
35. Документы, представленные получателем субсидии в соответствии с частью 34 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
36. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
37. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней издает приказ о перечислении субсидии.
38. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 34 настоящего Порядка;
3) непредставление получателем субсидии документов, установленных частью 34 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах, установленных частью 34 настоящего Порядка, недостоверных сведений;
5) предоставление получателем субсидии документов после даты, установленной частью 34 настоящего Порядка.
39. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
40. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
S = ( (n i x C i) + (p i x D i)) x T, где
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
n i - количество i-той техники и (или) i-той емкости для накопления и сбора отходов и (или) i-того оборудования и (или) i-того программного обеспечения, приобретаемого получателем субсидии (штук);
C i - стоимость одной единицы i-той техники и (или) i-той емкости для накопления и сбора отходов и (или) i-того оборудования и (или) i-того программного обеспечения, приобретаемых получателем субсидии (рублей) в текущем финансовом году, не превышающая предельного значения, установленного приказом Министерства методом сравнимой цены;
p i - количество i-тых выполненных работ и (или) оказанных услуг по организации объектов накопления и сбора отходов, в том числе изготовленных и установленных на объектах накопления и сбора отходов информационных материалов (единиц);
D i - стоимость одной единицы i-той работы и (или) услуги по организации объектов накопления и сбора отходов, в том числе изготовленных и установленных на объектах накопления и сбора отходов информационных материалов (рублей), принимаемых получателем субсидии (рублей) в текущем финансовом году, не превышающая предельного значения, установленного приказом Министерства методом сравнимой цены;
Т - уровень софинансирования затрат получателя субсидии в связи с оказанием коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определенный в соответствии в Соглашении.
41. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в Соглашении, в течение 10 рабочих дней после дня издания приказа о предоставлении субсидии.
42. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество (штук) приобретенных за счет субсидии и введенных в эксплуатацию по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии: техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения, в части предоставления субсидии на цели, указанные в пунктах 1 - 4 части 1 настоящего Порядка;
2) количество (штук) созданных объектов накопления и сбора отходов и (или) единиц выполненных работ, оказанных услуг по изготовлению и установке информационных материалов на объектах накопления и сбора отходов по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, в части предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 5 части 1 настоящего Порядка.
43. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
44. Получатели субсидии обязаны направлять средства субсидии на исполнение обязательств по направлениям затрат, указанным в пунктах 1 - 5 части 1 настоящего Порядка.
45. Остатки неиспользованных в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) могут использоваться получателями субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
46. В случае отсутствия решения, указанного в части 45 настоящего Порядка, остатки субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
47. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Требования к отчетности получателей субсидии
48. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном Соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок, не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежеквартально, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, с приложением к нему следующих документов:
а) в случае получения субсидии на цели, указанные в пункте 1 - 4 части 1 настоящего Порядка:
заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих оплату приобретенных техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения;
заверенных надлежащим образом копий паспортов транспортных средств, самоходных машин и свидетельств о регистрации приобретенной техники на получателя субсидии в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих постановку техники и оборудования на балансовый учет получателя субсидии;
б) в случае получения субсидии на цели, указанные в пункте 5 части 1 настоящего Порядка:
заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих факт выполненных работ и (или) оказанных услуг по организации объектов накопления и сбора отходов и (или) документов, подтверждающих изготовление и установку на объектах накопления и сбора отходов информационных материалов (акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, фотоматериалы);
заверенных надлежащим образом копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг, поставку и установку на объектах накопления и сбора отходов информационных материалов.
49. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
50. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 2 части 31 настоящего Порядка, обязательную проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края.
51. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 50 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
52. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 50 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 51 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется Министерством лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке.
53. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения, указанного в части 51 настоящего Порядка.
54. Получатели субсидии или юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, обязаны возвратить средства субсидии и средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результатов и (или) значения (значений) показателя (показателей) достижения результатов предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
, где
W - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет получателем субсидии;
G - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном году;
S j - сумма, предоставленная получателю субсидии в отчетном году для достижения j-того результата предоставления субсидии;
K j - коэффициент достижимости j-того результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
,где
F j - достигнутое получателем субсидии значение j-того результата предоставления субсидии;
P j - значение j-того результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии при предоставлении субсидии.
55. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 51 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 17 апреля 2023 г. N 220-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.