Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства инноваций,
цифрового развития и инфокоммуникационных
технологий Республики Саха (Якутия)
от 1 июня 2022 г. N П-01-283
Стандарты ответов на отдельные обращения граждан
1. При поступлении обращения, заявления либо жалобы, текст которого не поддается прочтению, ответ гражданину направляется в течение 7 календарных дней:
"В связи с тем, что Ваше обращение от (указать дату), поступившее в адрес Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), не поддается прочтению, в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на Ваше обращение не дается.".
2. При поступлении обращения, заявления либо жалобы без сути предложения, ответ гражданину направляется в течение 7 календарных дней:
"В связи с тем, что Ваше обращение от (указать дату), поступившее в адрес Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), не позволяет определить суть обращения, в соответствии с частью 4.1. статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на Ваше обращение не дается.".
3. При поступлении обращения, содержащих оскорбительные, либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностного лица:
"В связи с тем, что Ваше обращение от (указать дату) содержит оскорбительные выражения, Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" оставляет его без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) обращает Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом при обращении в государственный орган.".
4. При поступлении обращения, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства:
"В связи с тем, что Ваше обращение от (указать дату) содержит вопрос, на который Вам неоднократно давались письменные ответы по существу (указываются реквизиты направленных ранее писем-ответов) и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) уведомляет, что принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному вопросу".
5. При поступлении обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения:
"Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляет в установленном порядке по компетенции для рассмотрения и направления ответа заявителю обращение гражданина (указывается фамилия, имя, отчество заявителя), копию ответа в адрес Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия).".
"Рассмотрев Ваше обращение от (указать дату), Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), сообщает, что указанные в обращении вопросы не входят в компетенцию Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) и в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлены в установленном порядке по компетенции для рассмотрения и направления Вам ответа в (указать наименование органа).".
6. В исключительных случаях руководство Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение
"Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" уведомляет Вас о продлении срока рассмотрения обращения (указать срок продления) в связи с (указать причины).".
7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) от 1 июня 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.