Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 14.04.2023 N 274-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 27.07.2022 N 640-п
Порядок
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие пляжей)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие пляжей) (далее - гранты), а также порядок отчетности, контроля (мониторинга) и возврата грантов.
1.2. Целью предоставления грантов является осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие пляжей), способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, в рамках реализации мероприятия "Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" подпрограммы "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
Грант носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям (далее - организации) по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс (далее - отбор). Отбор проводится для определения получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - результаты предоставления грантов).
1.6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края (закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края).
1.7. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также следующий термин:
проект - это комплекс мероприятий, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и (или) развитие пляжей), включающий одно или несколько направлений расходования в соответствии с пунктами 2.1.1.1 - 2.1.1.4 настоящего Порядка, оформленный по утвержденным формам.
II. Цели и условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов на территории Пермского края (объекты и оборудование, приобретаемые в рамках проектов, должны быть новыми, не бывшими в употреблении), по следующим направлениям расходования:
2.1.1. создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
2.1.1.1. обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
2.1.1.2. приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2.1.1.3. обустройство детских и спортивных зон отдыха;
2.1.1.4. создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство).
2.2. Условиями предоставления грантов являются:
2.2.1. соответствие проекта целям предоставления грантов, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.2. расходование средств грантов в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.3. соответствие организации на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней, следующим требованиям:
2.2.3.1. организация должна иметь основной или дополнительный вид экономической деятельности из группы "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст;
2.2.3.2. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3.3. организация не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.3.4. организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
2.2.3.5. организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.3.6. организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.2.3.7. организация не должна получать в текущем финансовом году средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на направления расходования, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.3.8. сведения о государственной регистрации организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2.2.3.9. организация должна осуществлять свою деятельность на территории Пермского края;
2.2.3.10. с организацией не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных средств;
2.2.3.11. организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков услуг (подрядчиков, исполнителей);
2.2.4. наличие соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края грантов, заключенного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
2.2.5. согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в отношении нее проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта.
2.3. Средства организации, направленные на софинансирование проекта, расходуются организацией после заключения Соглашения.
2.4. Организацией в текущем году может быть подано не более одной заявки на один проект.
2.5. Планируемые результаты предоставления грантов:
число созданных и (или) обустроенных пляжей, единиц;
число обустроенных детских и (или) спортивных зон отдыха, единиц;
число созданных пунктов общественного питания, единиц;
число единиц приобретенного оборудования, предназначенного для обеспечения деятельности пляжа.
Значения результатов предоставления грантов устанавливаются в Соглашении.
2.6. Значения результата предоставления грантов должны быть достигнуты в срок не позднее 31 декабря года предоставления грантов.
III. Предоставление грантов
3.1. Министерство ежегодно, в срок не позднее 01 ноября, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) извещение о проведении отбора (далее - извещение), содержащее следующую информацию:
сроки проведения отбора (c даты размещения извещения до даты издания Министерством приказа о предоставлении грантов и (или) приказа об отказе в предоставлении гранта);
дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения извещения;
цели и направления расходования гранта;
информацию об этапах предоставления грантов в соответствии с пунктами 3.10 - 3.20 настоящего Порядка;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
условия предоставления грантов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4, 2.2.5 настоящего Порядка;
требования к организациям в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.5, 3.6 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 3.7, 3.9, 3.10, 3.11, 3.13 настоящего Порядка;
порядок предоставления организациям разъяснений положений извещения, дату начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организации, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, должны подписать Соглашение в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
условия признания организации уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;
дату размещения результатов отбора на едином портале и сайте Министерства в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в отборе организации в сроки, указанные в извещении, предоставляют в Министерство на бумажном и электронном носителях или в электронной форме посредством информационной платформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - платформа), указанной в извещении, следующие документы:
3.2.1. заявку на участие в отборе и получение гранта в форме субсидии на поддержку проекта по развитию туристической инфраструктуры (создание и развитие пляжей) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложениями;
3.2.2. бизнес-план проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложениями;
3.2.3. справку о соответствии организации требованиям, предъявляемым к участникам отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - справка), подписанную на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
Справка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
3.3. Организация вправе в сроки, определенные в извещении, по собственной инициативе дополнительно предоставить в Министерство следующие документы:
3.3.1. копию свидетельства о государственной регистрации организации (ОГРН / ОГРНИП) или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
3.3.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3.3.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;
3.3.4. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой, полученный на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
3.4. В случае непредоставления организацией по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 3.3.1 - 3.3.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от организации заявки запрашивает указанные документы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Предоставленные заявка и документы должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности, или иным лицом, уполномоченным на это ее учредительными документами.
3.6. Предоставленные заявка и документы не должны иметь подчисток, приписок, арифметических и иных ошибок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь незаполненные или частично заполненные графы и строки, а также не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Заявка и документы, предоставленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это ее учредительными документами, иметь оттиск печати организации (при наличии).
3.7. В случае подачи заявки на бумажном и электронном носителях Министерство осуществляет прием и регистрацию таких заявок в порядке их поступления в Министерство с присвоением регистрационного номера в журнале регистрации заявок на бумажном и электронном носителях (далее - Журнал N 1). Запись в Журнале N 1 содержит регистрационный номер заявки, дату и время ее приема. Регистрация заявок производится в день их поступления в Министерство. Журнал N 1 должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
В случае подачи заявки посредством платформы Министерство осуществляет прием и регистрацию таких заявок в порядке их поступления на платформу с присвоением регистрационного номера в Журнале регистрации электронных заявок (далее - Журнал N 2). Запись в Журнале N 2 содержит регистрационный номер заявки, дату и время ее поступления на платформу. Регистрация заявок производится в рабочий день их поступления на платформу. В случае поступления заявки после завершения рабочего дня заявка регистрируется на следующий рабочий день датой и временем поступления заявки на платформу. В случае поступления заявки в праздничные дни заявка регистрируется в первый рабочий день после праздничных дней. Журнал N 2 должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
По каждому проводимому Министерством отбору заводятся отдельные Журнал N 1 и Журнал N 2.
Заявки, предоставленные организацией позднее срока, установленного в извещении, не принимаются.
3.8. Организации до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе отозвать и заменить предоставленные заявки.
3.8.1. В случае предоставления в Министерство новой версии заявки на бумажном и электронном носителях организация предоставляет письменное заявление об отзыве предыдущей заявки, предоставленной ранее на бумажном и электронном носителях или посредством платформы.
Заявление должно быть подписано руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это ее учредительными документами.
Датой замены заявки является дата поступления в Министерство письменного заявления с приложением заявки и документов, подлежащих замене, на бумажном и электронном носителях.
Министерство возвращает отозванную заявку и документы на бумажном и электронном носителях организации по адресу, указанному в извещении.
Новая версия заявки регистрируется в Журнале N 1 с соответствующей записью об отзыве предыдущей заявки в Журнале N 1 или Журнале N 2.
3.8.2. В случае предоставления в Министерство новой версии заявки посредством электронной платформы предыдущая заявка, предоставленная на бумажном и электронном носителях или посредством платформы, считается отозванной автоматически.
Новая версия заявки регистрируется в Журнале N 2 с соответствующей записью об отзыве предыдущей заявки в Журнале N 1 или Журнале N 2.
3.9. По каждому проводимому отбору Министерство формирует итоговый свод заявок, поступивших в Министерство на бумажном и электронном носителях, а также на платформе. Итоговый свод заявок должен содержать порядковый номер заявки, дату и время ее поступления, формат направления заявки. Итоговый свод заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
3.10. Проведение отбора осуществляется в срок не более 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении.
3.11. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении:
3.11.1. проверяет соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящего Порядка;
3.11.2. проверяет предоставленные организациями заявки и документы на предмет их соответствия требованию, установленному пунктом 3.5 настоящего Порядка;
3.11.3. принимает оформленное приказом решение об отклонении заявок по следующим основаниям:
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящего Порядка;
несоответствие предоставленных организацией заявок и документов требованию, установленному пунктом 3.5 настоящего Порядка;
подача организацией заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
В приказе об отклонении заявок указывается информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют заявки.
Приказ об отклонении заявок размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней после дня его подписания;
3.11.4. направляет организациям мотивированное уведомление об отклонении заявки с указанием причин для отклонения;
3.11.5. направляет заявки и документы организаций, соответствующих условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.3, 3.5 настоящего Порядка, в комиссию Министерства (далее - Комиссия).
3.12. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, других органах власти Пермского края, членов Общественного совета при Министерстве. Комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов, обладающих соответствующими знаниями и компетенциями.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.13. Комиссия после получения заявок и документов организаций в соответствии с пунктом 3.11.5 настоящего Порядка и в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка:
3.13.1. рассматривает заявки и документы организаций на предмет их соответствия условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, достоверности, правильности и полноты содержащейся в них информации;
3.13.2. производит оценку заявок, соответствующих условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, содержащих полную, правильную и достоверную информацию, на основании критериев оценки заявок, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку;
3.13.3. составляет рейтинг организаций (далее - рейтинг), начиная с организации, набравшей наибольшее суммарное количество баллов.
В случае если несколько организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается организации, набравшей суммарно наибольшее количество баллов по критерию оценки заявок "Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта".
В случае если несколько организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов по критерию оценки заявок "Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта", меньший порядковый номер присваивается организации, заявка которая находится в итоговом своде заявок под меньшим порядковым номером;
3.13.4. определяет победителей отбора, набравших по итогам оценки заявок наибольшее суммарное количество баллов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), в котором указываются дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых не были допущены к оценке (с указанием причин недопуска к оценке, в том числе положений извещения, которым они не соответствуют); информация об участниках отбора, заявки которых были оценены с указанием присвоенных значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок; информация об участниках отбора, признанных победителями отбора.
Протокол подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 7 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3.15. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола издает приказ о предоставлении грантов с указанием наименования получателя гранта, размера предоставляемого ему гранта и (или) приказ об отказе в предоставлении гранта.
Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
установление факта неполноты и недостоверности предоставленной организацией информации;
несоответствие заявки и документов организации условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.16. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении грантов и (или) приказа об отказе в предоставлении гранта размещает на едином портале и сайте Министерства информацию, содержащую следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых не были допущены к оценке, с указанием причин их недопуска к оценке, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок организаций, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
информацию об организациях, которым отказано в предоставлении грантов;
информацию об организациях, признанных победителями отбора, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
3.17. Отклоненная и (или) не допущенная к оценке заявка и приложенные к ней документы организации не возвращаются.
3.18. Грант предоставляется в размере не более 10 095,2 тыс. рублей на один проект по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.19. Софинансирование проекта из средств, источником которых являются средства организации, составляет не менее 50% от суммы гранта.
3.20. Гранты распределяются в соответствии с рейтингом в порядке уменьшения суммы присвоенных заявкам баллов в суммах, запрашиваемых в заявках, с учетом ограничений, установленных в пункте 3.18 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае наличия остатка нераспределенных средств, недостаточного для предоставления гранта в размере, указанном в заявке очередной в рейтинге организации, Министерство с согласия этой организации принимает решение о предоставлении гранта в размере такого остатка.
Организация направляет в Министерство письменное согласие о предоставлении гранта в размере такого остатка и скорректированную заявку и документы с учетом предоставляемого размера гранта.
В случае отказа организации от предоставления гранта в размере такого остатка Министерство вправе принять решение о предоставлении гранта следующей в рейтинге организации.
IV. Порядок предоставления грантов
4.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении грантов в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка осуществляет подготовку проекта Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет") и уведомляет об этом получателя гранта путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Условиями Соглашения являются:
размер гранта;
целевое назначение гранта;
условия и сроки предоставления гранта;
права и обязанности сторон;
наличие обязанности получателя гранта не производить действия, связанные с отчуждением созданных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры, в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение 2 лет со дня представления в Министерство отчетных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по эксплуатации обустроенных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры в течение 2 лет со дня представления в Министерство отчетных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по маркировке имеющихся информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и созданных и (или) обустроенных пляжей в рамках проекта информационным знаком (логотипом) национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";
согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие обязанности получателя гранта по заключению со специализированной организацией договора на проведение строительного контроля (далее - договор) на объектах некапитального строительства с предоставлением в Министерство исполнительной документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о проведении строительного контроля и договором;
результаты предоставления гранта с указанием точной даты завершения и конечного значения;
формы и сроки предоставления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем гранта обязательств;
порядок возврата гранта в случае нарушения порядка предоставления грантов и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае казначейского сопровождения);
условия о запрете приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
4.2. Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает Соглашение в "Электронном бюджете" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
4.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения получателем гранта подписывает Соглашение.
4.4. В случае если получатель гранта не подписал Соглашение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение гранта в рамках поданной заявки.
В данном случае Министерство вправе предоставить освободившуюся сумму гранта организации, которой предоставлен грант не в полном объеме, с согласия данной организации. Если таковая организация отсутствует, грант предоставляется следующей в рейтинге организации.
4.5. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения, не противоречащие настоящему Порядку, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) (далее - дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в "Электронном бюджете" в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения в "Электронном бюджете" и уведомляет об этом получателя гранта путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение в "Электронном бюджете" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем гранта дополнительного соглашения в "Электронном бюджете" подписывает дополнительное соглашение.
4.6. Перечисление гранта осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
4.7. Расходование гранта осуществляется получателем гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, указанной в бизнес-плане проекта.
Общая сметная стоимость проекта складывается из средств гранта в размере, указанном в пункте 3.18 настоящего Порядка, и средств, источником которых являются средства организации, в размере, указанном в пункте 3.19 настоящего Порядка.
4.8. В случае образования экономии средств при реализации проектов средства экономии по согласованию с Министерством могут быть направлены организацией на реализацию дополнительных мероприятий по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, с целью развития проекта. Для этого организация направляет в Министерство на согласование письменное заявление с обоснованием и приложением скорректированной сметы расходов на реализацию проекта.
V. Требования к отчетности. Контроль (мониторинг) и возврат грантов
5.1. Получатель гранта представляет в Министерство:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта - в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации проекта, но не позднее 31 декабря года предоставления гранта, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, - ежеквартально, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 31 декабря года предоставления гранта), по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением документов, подтверждающих расходование средств гранта.
5.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
5.3. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления грантов.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.4. В случае выявления нарушения получателями грантов порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем гранта порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателю гранта требование о возврате гранта;
5.4.2. требование о возврате гранта должно быть исполнено получателем гранта в течение 1 месяца со дня его получения;
5.4.3. в случае невыполнения получателем гранта в срок, установленный пунктом 5.4.1 настоящего Порядка, требования о возврате гранта Министерство обеспечивает взыскание гранта в судебном порядке.
5.5. В случае если получателем гранта по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты результаты предоставления гранта, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленного получателю гранта;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
,
где:
Фi - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления гранта на отчетную дату;
Пi - плановое значение i-го результата предоставления гранта, установленное Соглашением.
5.6. Возврат средств, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Министерство в течение 80 рабочих дней со дня предоставления получателями грантов отчетов о достижении значений результатов предоставления грантов направляет получателям грантов требования о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.6.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателями грантов в течение 1 месяца со дня его получения;
5.6.3. в случае невыполнения получателями грантов в срок, установленный пунктом 5.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.7. Остаток гранта, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта.
5.8. Возврат средств, полученных на основании соглашений, заключенных с получателями грантов, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств гранта осуществляется в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе
являются средства
федерального бюджета,
на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие пляжей)
Форма
Справка
о соответствии организации
требованиям, предъявляемым к участникам отбора
В соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового
обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета,
на осуществление поддержки реализации общественных инициатив,
направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и
развитие пляжей) (далее - Порядок), утвержденным постановлением
Правительства Пермского края от 27 июля 2022 г. N 640-п,
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице* ____________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя)
участника отбора)
подтверждает, что по состоянию на _________________________________:
(дата)
организация имеет основной или дополнительный вид экономической
деятельности из группы "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и
развлечений", установленный Общероссийским классификатором видов
экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя);
организация не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Пермским краем;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которой является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
организация не получает в текущем финансовом году средства из
бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов
Пермского края на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка;
сведения о государственной регистрации организации внесены в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей;
организация осуществляет свою деятельность на территории Пермского
края;
с организацией не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных
средств;
организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков услуг
(подрядчиков, исполнителей);
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению
оружия массового уничтожения.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или
индивидуальный предприниматель
____________________________/____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
-----------------------------
* Заполняется в отношении участника - юридического лица.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе
являются средства
федерального бюджета,
на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие пляжей)
Форма
Заявка
на участие в отборе и получение гранта
в форме субсидии на поддержку проекта
по развитию туристической инфраструктуры
(создание и развитие пляжей)
В соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового
обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета,
на осуществление поддержки реализации общественных инициатив,
направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и
развитие пляжей) (далее - Порядок), утвержденным постановлением
Правительства Пермского края от 27 июля 2022 г. N 640-п,
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице 1 ________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя (лица, исполняющего
обязанности руководителя) участника отбора)
представляет проект ____________________________________________________.
(наименование проекта)
N п/п |
Заявка 2 |
||
1 |
2 |
||
I |
Информация об участнике отбора |
||
1.1 |
Адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя |
|
|
1.2 |
Электронная почта руководителя |
|
|
1.3 |
Номер контактного телефона руководителя |
|
|
1.4 |
ИНН |
|
|
1.5 |
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) |
|
|
1.6 |
Основной вид экономической деятельности участника |
|
|
1.7 |
Дополнительные виды экономической деятельности участника |
|
|
1.8 |
Адреса веб-сайтов, социальных сетей с информацией об организации / проекте |
|
|
II |
Информация о проекте |
||
2.1 |
Место реализации проекта (муниципальное образование, населенный пункт, GPS-координаты) |
|
|
2.2 |
Туристский объект, для которого планируется создание и (или) обустройство пляжа (при наличии) |
|
|
2.3 |
Краткое описание проекта |
|
|
2.4 |
Общая стоимость проекта, руб. |
|
|
2.4.1 |
Объем запрашиваемого гранта, руб. |
|
|
2.4.2 |
Объем средств участника отбора, руб. |
Сумма, руб. |
Доля софинансирования к сумме гранта, % |
|
|
||
2.5 |
Результаты проекта |
||
2.5.1 |
Наименование результата предоставления гранта |
Единица измерения |
Планируемое значение результата предоставления гранта |
2.5.1.1 |
число созданных или обустроенных пляжей |
ед. |
|
2.5.1.2 |
число обустроенных детских и спортивных зон отдыха |
ед. |
|
2.5.1.3 |
число созданных пунктов общественного питания |
ед. |
|
2.5.1.4 |
число единиц приобретенного оборудования, предназначенного для обеспечения деятельности пляжа |
ед. |
|
III |
Приложения к заявке, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки |
||
3.1 |
Копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявки доверенным лицом) |
||
3.2 |
Копии действующих свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающие право организации на осуществление сертифицируемого вида деятельности (в случае осуществления организацией сертифицируемого вида деятельности) |
||
3.3 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости или копия свидетельства о праве собственности на земельный участок или иной объект недвижимости, в границах которого расположен пляж, или копия договора аренды земельного участка или иного объекта недвижимости, в границах которого расположен пляж, или решение о размещении нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство. В случае предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости данная выписка должна быть получена на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней |
||
3.4 |
Документ, подтверждающий соответствие вида разрешенного использования земельного участка целям проекта. В случае предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости данная выписка должна быть получена на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней |
||
3.5 |
Копия договора водопользования об использовании акватории водных объектов (договор должен быть не расторгнутым и являться действующим на дату подачи заявки) |
||
3.6 |
Копия действующего свидетельства о присвоении пляжу определенной категории (для действующего пляжа, при наличии) |
||
3.7 |
Копия уведомления о регистрации заявления-декларации, выданного ГИМС МЧС России (для действующего пляжа, при наличии) |
||
3.8 |
Копия свидетельства о государственной регистрации организации (ОГРН / ОГРНИП) или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (при наличии) |
||
3.9 |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (при наличии) |
||
3.10 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (при наличии) |
||
3.11 |
Документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой, полученный на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (при наличии) |
Настоящим гарантирую актуальность и достоверность сведений,
предоставленных в настоящей заявке, а также прилагаемых документах, и
выражаю согласие нести все расходы, связанные с участием в отборе,
включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением настоящей
заявки.
Подписанием настоящей заявки подтверждаю:
согласие с условиями порядка проведения отбора и предоставления
гранта;
актуальность и подлинность документов (электронных копий
документов), предоставленных в составе настоящей заявки;
отсутствие в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает
требования законодательства;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства;
согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об
организации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на
обработку персональных данных.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или
индивидуальный предприниматель
____________________________/____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
_____________________________
1 Заполняется в отношении участника - юридического лица.
2 Все разделы и строки настоящей заявки подлежат обязательному
заполнению.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе
являются средства
федерального бюджета,
на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие пляжей)
Форма
Бизнес-план проекта 1
I. Информация об участнике проекта
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
1 |
2 |
3 |
1.1 |
Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
1.2 |
Контактное лицо по реализации проекта: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
II. Информация о проекте
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация о проекте |
||
1 |
2 |
3 |
||
2.1 |
Наименование проекта |
|
||
2.2 |
Цели проекта |
|
||
2.3 |
Задачи проекта |
|
||
2.4 |
Срок реализации проекта |
|
||
2.5 |
Описание проекта |
1. Концепция (идея) проекта. 2. Описание планируемых мероприятий в рамках реализации проекта. 3. Актуальность, значимость проекта, обоснование необходимости реализации проекта, мероприятий. 4. Планируемое ежегодное количество посетителей пляжа в течение 3 лет с года реализации проекта (в летний сезон) |
||
2.6 |
Наименование пляжа (при наличии) |
|
||
2.7 |
Фактический адрес пляжа (местонахождение), название водоема, около которого располагается пляж |
|
||
2.8 |
Тип пляжа по местонахождению (загородный / городской) |
|
||
2.9 |
Площадь пляжа, м 2 |
|
||
2.10 |
Длина пляжа, м |
|
||
2.11 |
Ширина пляжа, м |
|
||
2.12 |
Максимальная вместимость пляжа (количество человек) |
|
||
2.13 |
Состав грунта (песок, галька, иное) |
|
||
2.14 |
Информация о земельных участках, на территории которых реализуется проект |
Кадастровый номер земельного участка |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих права собственности (пользования, владения) на земельный участок |
Вид разрешенного использования земельного участка |
|
|
|
||
|
|
|
||
2.15 |
Информация о классификации пляжа |
Указать дату проведения и порядковый номер в Федеральном перечне классифицированных туристских объектов / не проводилась |
||
2.16 |
Наличие средств размещения вблизи пляжа |
Указать название средства размещения, количество номеров, мест и расстояние до него в метрах |
||
2.17 |
Наличие пунктов питания вблизи пляжа |
Указать название пункта питания и расстояние до него в метрах |
||
2.18 |
Наличие зон на пляже |
Указать информацию о создании в рамках проекта / наличии на пляже следующих зон: 1. зона отдыха; 2. зона обслуживания; 3. спортивная зона; 4. зона детского сектора; 5. зона купания для туристов; 6. зона купания детей; 7. зона для водных судов |
||
2.19 |
Количество санитарных объектов на территории пляжа, ед. |
|
||
2.20 |
Пешеходная инфраструктура в рамках проекта |
Указать информацию о создании в рамках проекта / наличии или отсутствии обустроенных пешеходных дорожек (количество, протяженность) |
||
2.21 |
Наличие вблизи пляжа стоянки (парковки) для автотранспорта |
Указать площадь стоянки (парковки) и расстояние до нее в метрах |
||
2.22 |
Обеспечение безопасности отдыхающих на пляже в рамках проекта |
Наличие на пляже / предусмотрено проектом: спасательное оборудование и инвентарь (да / нет); медицинское оборудование (да / нет); пункт оказания первой медицинской помощи (да / нет) |
||
2.23 |
Информация о дополнительных услугах на территории пляжа |
Указать наименование и количество дополнительных услуг, которые будут оказываться на территории пляжа: 1. организация мест (зон) массового и индивидуального отдыха потребителей (туристов), в том числе оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (спортивные аттракционы, площадки для пляжного волейбола, баскетбола, бадминтона, кеглей, тенниса и др.) и др.; 2. услуги развлечений; 3. услуги по обучению плаванию, дайвингу, серфингу и т.п.; 4. услуги проката пляжных зонтов, шезлонгов, лежаков, матрацев и полотенец; 5. услуги проката туристского инвентаря и снаряжения для плавания и ныряния; 6. организация досуга детей, в том числе анимационные услуги для детей, детские игровые комнаты; 7. бассейн; 8. фото- и видеоуслуги; 9. услуги по организации питания потребителей (туристов); 10. услуги мелкорозничной торговли продуктами питания с организацией потребления на месте; 11. услуги разносной (передвижной) торговли; 12. услуги по реализации сопутствующих товаров, в том числе сувенирной продукции, средств гигиены, парфюмерно-косметических и других товаров; 13. предоставление организованной стоянки (парковки) для автомобилей туристов; 14. оказание услуг связи; 15. организация оказания бытовых услуг и др. |
||
2.24 |
Информация о создании доступной среды в результате реализации проекта |
Проект является комплексным, предусматривает создание достаточного комплекса инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья / проект предусматривает создание отдельных объектов инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья / проект не ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья |
III. Краткое описание рынка, целевой аудитории, маркетинговой
политики и стратегии продвижения проекта
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
1 |
2 |
3 |
3.1 |
Основные потребители продукта. Целевые сегменты рынка (с указанием тех сегментов, на которые участник отбора планирует выходить в первую очередь) |
|
3.2 |
Основные конкуренты, наиболее близкие аналоги и их место на рынке |
|
3.3 |
Планируемые мероприятия и каналы продвижения проекта в году, следующем за годом реализации проекта |
|
IV. Смета расходов на реализацию проекта
N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
Подтверждающие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
Указать реквизиты коммерческих предложений и (или) ссылки на сайты со стоимостью услуг, работ 2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО, руб., из них: |
|
|
|||
|
средства гранта, руб. |
|
|
|||
|
средства участника отбора, руб. |
|
|
Указываются расходы, непосредственно связанные с реализацией
проекта, описанные в направлениях расходования средств Порядка
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета
Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе
являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической
инфраструктуры (создание и развитие пляжей), утвержденного постановлением
Правительства Пермского края от 27 июля 2022 г. N 640-п, за период
выполнения работ в рамках проекта.
Объем расходов подтверждается одним коммерческим предложением и
(или) ссылкой на сайты со стоимостью услуг, работ в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по каждому направлению
расходования, указанному в смете расходов на реализацию проекта.
V. Приложения к проекту
5.1. Для заявок на финансовое обеспечение расходов, связанных с
реализацией проекта:
фотографии места реализации проекта;
план-схема территории пляжа с имеющимися и (или) обустраиваемыми
зонами и устанавливаемыми объектами;
эскизы, фото, дизайн-макеты приобретаемых объектов инфраструктуры;
коммерческие предложения и (или) скриншоты сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с информацией о
стоимости товаров, работ и услуг в качестве обоснования стоимости
товаров, работ и услуг по каждому направлению расходования в рамках
проекта (не менее 1 на каждое направление расходования);
презентация проекта (при наличии).
VI. Раскрытие конфликта интересов
Примечание: подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности,
родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его
работников, учредителей) с работниками Министерства по туризму Пермского
края (далее - Министерство), его подведомственных учреждений, членами
комиссии Министерства и другими лицами, участвующими в принятии решений,
касающихся предоставления гранта на реализацию проекта.
VII. Необходимая по мнению заявителя дополнительная информация
Примечание: информация в данном разделе является дополнительной
(необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя в случае, если
заявитель считает нужным предоставить более полный пакет информации о
проекте в комиссию Министерства.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или
индивидуальный предприниматель
____________________________/____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
_____________________________
1 Все разделы и строки бизнес-плана проекта подлежат обязательному
заполнению.
2 Коммерческие предложения и (или) скриншоты с сайтов прикладываются
к бизнес-плану проекта.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе
являются средства
федерального бюджета,
на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие пляжей)
Критерии
оценки заявок
N п/п |
Критерий |
Баллы |
Весовое значение* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Месторасположение пляжа |
|
|
1.1 |
Пляж по типу местонахождения относится: к загородному - 2 балла; к городскому - 1 балл |
1 - 2 балла |
0,05 |
1.2 |
Близость расположения пляжа к средствам размещения: очень близко расположенные (до 100 м) - 4 балла; близко расположенные (от 100 до 500 м) - 3 балла; далеко расположенные (от 500 до 1000 м) - 2 балла; очень далеко расположенные (от 1000 м и более) - 1 балл |
1 - 4 балла |
0,13 |
1.3 |
Близость расположения пляжа к пунктам питания: очень близко расположенные (до 100 м) - 4 балла; близко расположенные (от 100 до 500 м) - 3 балла; далеко расположенные (от 500 до 1000 м) - 2 балла; очень далеко расположенные (от 1000 и более) - 1 балл |
1 - 4 балла |
0,13 |
2 |
Характеристика пляжа |
|
|
2.1 |
Пляж предусматривает наличие: не менее 7 из перечисленных зон: зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора, зоны купания для туристов, зоны купания для детей, зоны для водных судов - 4 балла; не менее 5 из перечисленных зон: зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора, зоны купания для туристов, зоны купания для детей, зоны для водных судов - 3 балла; не менее 3 из перечисленных зон: зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора, зоны купания для туристов, зоны купания для детей, зоны для водных судов - 2 балла; не менее 2 из перечисленных зон: зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора, зоны купания для туристов, зоны купания для детей, зоны для водных судов - 1 балл |
1 - 4 балла |
0,13 |
2.2 |
На территории пляжа: имеются или предусматриваются в проекте оборудованные пешеходные дорожки - 1 балл; отсутствуют и не предусматриваются в проекте оборудованные пешеходные дорожки - 0 баллов |
0 - 1 балл |
0,04 |
2.3 |
Проект ориентирован на создание доступной среды: проект ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья (проект является комплексным, предусматривает создание достаточного комплекса инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья) - 2 балла; проект частично ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья (проект предусматривает создание отдельных объектов инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья) - 1 балл; проект не ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,06 |
2.4 |
Наличие вблизи пляжа стоянки (парковки) для автотранспорта: наличие в шаговой доступности (не более 1000 м) стоянки (парковки) для автотранспорта - 2 балла; отсутствие в шаговой доступности (не более 1000 м) стоянки (парковки) для автотранспорта - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,06 |
2.5 |
На территории пляжа имеются или предусматриваются в проекте: более 1 санитарного объекта на каждые 75 человек - 2 балла; 1 санитарный объект на каждые 75 человек - 1 балл; менее 1 санитарного объекта на каждые 75 человек - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,06 |
2.6 |
Обеспечение безопасности отдыхающих на пляже: имеется или предусматривается в проекте наличие спасательного оборудования и инвентаря, наличие медицинского оборудования, пунктов оказания первой медицинской помощи - 3 балла; наличие спасательного оборудования и инвентаря, медицинского оборудования - 1 балл |
1 - 3 балла |
0,08 |
2.7 |
Наличие дополнительных услуг на территории пляжа: наличие более 10 видов дополнительных услуг* - 4 балла; наличие от 7 до 10 видов дополнительных услуг* - 3 балла; наличие от 3 до 6 видов дополнительных услуг* - 2 балла; наличие не менее 2 видов дополнительных услуг* - 1 балл; отсутствие дополнительных услуг* - 0 баллов. __________________________________________ * Виды дополнительных услуг: 1. организация мест (зон) массового и индивидуального отдыха потребителей (туристов), в том числе оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (спортивные аттракционы, площадки для пляжного волейбола, баскетбола, бадминтона, кеглей, тенниса и др.), и др.; 2. услуги развлечений; 3. услуги по обучению плаванию, дайвингу, серфингу и т.п.; 4. услуги проката пляжных зонтов, шезлонгов, лежаков, матрацев и полотенец; 5. услуги проката туристского инвентаря и снаряжения для плавания и ныряния; 6. организация досуга детей, в том числе анимационные услуги для детей, детские игровые комнаты; 7. бассейн; 8. фото- и видеоуслуги; 9. услуги по организации питания потребителей (туристов); 10. услуги мелкорозничной торговли продуктами питания с организацией потребления на месте; 11. услуги разносной (передвижной) торговли; 12. услуги по реализации сопутствующих товаров, в том числе сувенирной продукции, средств гигиены, парфюмерно-косметических и других товаров; 13. предоставление организованной стоянки (парковки) для автомобилей туристов; 14. оказание услуг связи; 15. организация оказания бытовых услуг и др. |
0 - 4 балла |
0,13 |
3 |
Финансирование проекта |
|
|
3.1 |
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта: объем внебюджетных средств от суммы гранта более 70% - 4 балла; объем внебюджетных средств от суммы гранта 61 - 70% - 3 балла; объем внебюджетных средств от суммы гранта 51 - 60% - 2 балла; объем внебюджетных средств от суммы гранта 50% - 1 балл |
1 - 4 балла |
0,13 |
* Балл по каждому критерию оценки заявки определяется как произведение графы 3 и графы 4."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2023 г. N 274-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.