Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждено
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального округа
Магаданской области
от 13.03.2023 N 57-п
Аналитический отчет о целевых показателях эффективности и критерии оценки деятельности главного редактора _____________________________________________
(по итогам указать отчетный период)
N п/п |
Критерии оценки эффективности работы |
Предметное описание работ |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
|||||
число |
баллы |
||||||||
БЛОК I: ВЫПЛАТЫ ЗА ОСОБО ВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ РАБОТЫ | |||||||||
1. |
Готовность объектов к осенне-зимнему периоду |
|
|
|
п. 15. Показатели и критерии оценки деятельности руководителей муниципальных казенных учреждений культуры Среднеканского городского округа. |
||||
2. |
Внеплановые мероприятия (задание Главы Среднеканского муниципального округа, Председателя Собрания представителей Среднеканского муниципального округа, руководителя УКСиМП): соблюдение сроков |
|
|
|
п. 9. Показатели и критерии оценки деятельности руководителей муниципальных казенных учреждений культуры Среднеканского городского округа. |
||||
3. |
Своевременная разработка либо внесение изменений в правоустанавливающие, регламентирующие документы |
|
|
|
п. 10. Показатели и критерии оценки деятельности руководителей муниципальных казенных учреждений культуры Среднеканского городского округа. |
||||
4. |
Иные выплаты |
|
|
|
|
||||
БЛОК II: ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА МЕСЯЦ | |||||||||
N п/п |
Наименование целевых показателей эффективности деятельности учреждения |
Единица измерения |
Фактическое значение показателя за отчетный период |
Предметное описание работ |
|||||
число |
баллы |
||||||||
Критерии оценки эффективности деятельности, характеризующие результативность предоставления муниципальных услуг | |||||||||
1. |
Количество выпусков (номеров) в месяц |
единиц |
|
|
|
||||
2. |
Количество тиражей |
единиц |
|
|
|
||||
3. |
Соблюдение сроков в тираж выпуска правовых актов |
единиц |
|
|
|
||||
4. |
Соблюдение порядка опубликования правовых актов |
единиц |
|
|
|
||||
5. |
Количество тематических рублик ("Политика", "Экономика", "Культура", "Спорт", "Образование", "Жилищно-коммунального хозяйства") |
единиц |
|
|
|
||||
6. |
Количество служебных рубрик (жанровые, временные, региональные, аудиторские) |
единиц |
|
|
|
||||
7. |
Визуально - художественное оформление выпусков |
единиц |
|
|
|
||||
8. |
Своевременность размещения актуальной информации о деятельности учреждения на страницах официального сайта (web - страницы). Предоставление параллельно в адрес Администрации запрашиваемые фотоматериалы |
единиц |
|
|
|
||||
9. |
Своевременная разработка либо внесение изменений в правоустанавливающие, регламентирующие документы |
единиц |
|
|
|
||||
10. |
Число поданных жалоб на недостоверность и (или) неполноту информации опубликованных в газете и признанных в установленном порядке обоснованными |
единиц |
|
|
|
||||
Критерии оценки эффективности деятельности, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность | |||||||||
11. |
Отсутствие фактов нарушений финансово-хозяйственной деятельности |
единиц |
|
|
|
||||
12. |
Своевременное размещение планов-графиков в сфере закупок учреждения |
замечание |
|
|
|
||||
13. |
Объем средств от приносящей доход деятельности по реализации газеты |
единиц |
|
|
|
||||
14. |
Отсутствие фактов кредиторской и дебиторской задолженности по учреждению |
замечание |
|
|
|
||||
15. |
Наличие бюджетной сметы на заданный Учредителем период (своевременное обновление (корректирование) |
единиц |
|
|
|
||||
Дополнительные критерии оценки эффективности деятельности | |||||||||
16. |
Своевременное выполнение послепечатной обработки полиграфической продукции (кашировка, брошюровка, тиснение, фальцовка и т.д.) |
единиц |
|
|
|
||||
17. |
Своевременное распространение газетных выпусков по торговым точкам округа |
единиц |
|
|
|
||||
18. |
Отсутствие фактов привлечения главного редактора к административной ответственности по результатам проверок в сферах противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-эпидемиологического благополучия посетителей и др. |
замечания |
|
|
|
||||
19. |
Укомплектованность Учреждения кадрами (согласно штатному расписанию) |
единиц |
|
|
|
||||
20. |
Профессиональные, деловые и организаторские качества главного редактора по выполнению отдельных поручений Учредителя |
замечание |
|
|
|
||||
21. |
Отсутствие фактов неисполнения муниципальных правовых актов и поручений |
единиц |
|
|
|
||||
22. |
Своевременность (оперативность), полнота, качество, достоверность информации, а также соблюдения сроков и порядка предоставления информации в вышестоящие органы |
единиц |
|
|
|
||||
23. |
Соответствие имиджевой системы Учреждения: - соблюдение Кодекса профессиональной этики и служебного поведения; - соблюдение Положения об антикоррупционной политики. |
замечание |
|
|
|
||||
24. |
Улучшение материально-технической базы ((пополнение предметных материалов для системного производства; - приобретение специализированного офисного оборудования; - приобретение технического оборудования; - приобретение одной закупки (офсетная бумага и типографская краска) - и т.д. |
единиц |
|
|
|
||||
25. |
Организация своевременного распределения и заполнения колбовых систем типографической краской к печатным заготовкам выпусков газет. Последовательное распределение офсетной бумаги для текстового набора к изданиям |
единиц |
|
|
|
||||
26. |
Организация своевременного выполнения ремонтных работ в учреждении |
% |
|
|
|
||||
27. |
Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения и с населением |
обращения |
|
|
|
||||
ИТОГО: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.