Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Администрации
Хасынского муниципального округа
Магаданской области
От 10.04.2023 N 161
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области", их отраслевых (функциональных) органов, имеющих статус юридического лица, и подведомственных им казенных учреждений
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат (далее - Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (далее - органы местного самоуправления), их отраслевых (функциональных) органов, имеющих статус юридического лица (далее - отраслевые органы), и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа местного самоуправления, его отраслевого органа, и подведомственных им казенных учреждений.
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления и отраслевыми органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную настоящими Правилами.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных их органов местного самоуправления, их отраслевых органов, и подведомственных им казенных учреждений как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области".
При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы с учетом регулируемых цен (тарифов) и положений абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с методикой в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления, их отраслевыми органами.
6. Органы местного самоуправления, их отраслевые органы, разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа местного самоуправления, его отраслевого органа, и подведомственных им казенных учреждений, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт, используемых в средствах подвижной связи;
г) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
д) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
е) количества и цены средств подвижной связи;
ж) количества и цены планшетных компьютеров;
з) количества и цены ноутбуков;
и) количества и цены носителей информации;
к) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
л) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
м) количества и цены рабочих станций;
н) количества и цены транспортных средств;
о) количества и цены мебели;
п) количества и цены канцелярских принадлежностей;
р) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
с) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
т) количества и цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органа местного самоуправления, его отраслевого органа, и подведомственных им казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами местного самоуправления, их отраслевыми органами, может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления, его отраслевого органа, относящуюся к категории "руководители".
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.