Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, специалистам департамента архитектуры, ответственным за выполнение административной процедуры.
Ответственные исполнители при поступлении на исполнение заявления:
1) проводят проверку наличия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
2) проводят проверку приложенных к заявлению документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, подписывают лист согласования.
Результатом административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или принятие решения о подготовке распоряжения директора департамента архитектуры о подготовке документации по планировке территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.