Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 65
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 65
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Демонстрация коллекций диких и домашних животных, растений (на выезде), платно"
1. Цели оказания государственной услуги
1. Содействие организации культурного досуга населения.
2. Обеспечение доступа населения Омской области к объектам животного мира.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
Ох - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством оказания услуги учреждением, человек; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуги учреждения, человек; О - общее число опрошенных потребителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
Доля обращений потребителей, по которым приняты меры, процентов |
, где:
Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц |
Данные анализа обращений потребителей, поступивших в учреждение в письменном виде, по электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число посетителей, человек |
Абсолютная величина |
Отчет о продаже входных билетов |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
4. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
6. Федеральный закон "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
7. Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
8. Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 года N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций".
11. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30 сентября 1997 года N 411 "О Положении о зоологических коллекциях".
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
13. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации".
14. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 декабря 2020 года N 914н "Об утверждении Правил по охране труда при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах".
15. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 марта 2021 года N 158 "Об утверждении ветеринарных Правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов высокопатогенного гриппа птиц".
6. Действия по оказанию государственной услуги
1. Содержание объектов животного мира в неволе.
2. Экспонирование объектов животного мира.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Оборудование |
Вольеры для содержания животных, птиц, рыб, земноводных и пресмыкающихся оборудованы кормушками, поилками, предметами, имитирующими привычную окружающую среду в условиях воли, предметами для игр |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка территории производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Оснащены первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация об организации выставки |
Информация об организации выставки на выезде размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кормление животных |
Кормление животных производится с учетом их физиологических потребностей в соответствии с установленными нормативами |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Образовательный уровень специалистов, участвующих в организации и проведении выставок |
Высшее или средне-специальное профильное образование |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, размещается следующая информация: - место проведения выставки; - режим работы выставки; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к выставке; - популярные объекты животного мира, представленные на выставке; - электронный адрес для отзывов, замечаний и предложений |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга почетных посетителей |
В учреждении имеется книга почетных посетителей, куда по желанию предоставляется возможность внести запись |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы потребителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг |
<< Приложение N 64 |
Приложение >> N 66 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.