Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 18
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Прокат кино и видеофильмов (бесплатно)"
1. Цели оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в целях развития киновидеообслуживания в Омской области, создания условий для доступа льготной категории населения к произведениям кинематографии социально значимой тематики.
2. Категория потребителей государственной услуги
Юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов |
Kn - число киноустановок, пользующихся бесплатно услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц; K - общее число киноустановок по Омской области на конец отчетного года, единиц |
Официальный сайт Фонда кино (ЕАИС) о зарегистрированных демонстраторах Омской области, договор, заключенный с юридическим лицом на оказание услуги "Прокат кино и видеофильма" |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
Ох - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством услуги, единиц; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуги, единиц; О - общее число опрошенных потребителей, единиц |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество выданных копий из фильмофонда, единиц |
Абсолютная величина |
Акт приема-передачи носителя аудиовизуального произведения (фильма) |
5. Правовые основы предоставления государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3. Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации.
4. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 143 "Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 1338 "Об утверждении Правил оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и связанных с таким показом услуг и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2010 года N 837 "О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах".
10. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии от 28 апреля 2000 года N 5-1-19/40 "Об отраслевой методике по учету фильмокопий в кинопрокате".
11. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 2800 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных благ и ценностей".
12. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 740 "Об утверждении формы билета как бланка строгой отчетности, который используется при проведении показа фильма в кинозале".
13. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 февраля 2011 года N 56 "Об утверждении порядка обмена информацией между демонстратором фильма и оператором единой федеральной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, включая формы ее запроса и предоставления из этой единой системы".
14. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации".
15. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 300-п "О совершенствовании организации и обеспечения устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Действия по предоставлению государственной услуги
1. Приобретение неисключительных или исключительных имущественных прав на использование аудиовизуальных произведений (фильмов) и их копий, социальной тематики с правом бесплатного показа и проката на территории Омской области.
2. Бесплатный прокат кино- и видеофильмов (распространение фильма в любой форме и любыми способами путем передачи права использования результата интеллектуальной деятельности) в целях публичной демонстрации кино- и видеофильмов социальной направленности из областного фильмофонда на основании договора проката.
3. Формирование репертуара социально-тематических фильмов для юридических лиц, осуществляющих услугу публичный показ кино и видеофильмов бесплатно (социальный показ), в рамках реализации всероссийских и региональных социально значимых акций и других мероприятий кинопросветительской деятельности (в том числе, государственных праздников, посвященных общественно-политическим памятным датам России, дням воинской славы, государственных программ по пропаганде здорового образа жизни, профилактике терроризма и других негативных проявлений).
4. Проведение информационно-разъяснительной, методической работы по вопросам кинообслуживания на территории Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по прокату кино- и видеофильмов включает: - помещения для хранения и реставрации фильмофонда; - кинозал; - служебные помещения; - гардероб для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами. |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура 18 + 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента). |
Оборудование |
Помещения для хранения фильмофонда оснащены специальным оборудованием для автоматической транспортировки, а также проверки и реставрации фильмокопий. Рабочие места с фильмопроверочными столами, обеспечивают необходимый контроль состояния фильмокопий, выдаваемых в прокат. |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению должностных обязанностей. У учреждения имеется электронная почта, сайт |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения, доступных для посетителей, производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения |
Форматы предоставляемых материалов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к фильмам из фильмофонда (фильмы, срок проката которых не установлен) на 35 мм пленке, DVD и других форматах |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения, схема и маршрут проезда к нему |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещении учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе бесплатных; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - правила по кинообслуживанию населения; - каталог фильмов из действующего фильмофонда предлагаемых к прокату из действующего фильмофонда |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы потребителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполняемой учреждением услуги |
<< Приложение N 17 |
Приложение >> N 19 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.