Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 19
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Прокат кино и видеофильмов (платно)"
1. Цели оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в целях развития кинематографического потенциала Омской области, создания условий для доступа населения к произведениям кинематографии, удовлетворения и формирования духовных потребностей населения в кинематографическом искусстве.
2. Категория потребителей государственной услуги
Юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов |
, где:
Кn - число киноустановок, пользующихся платно услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц; K - общее число киноустановок по Омской области на конец отчетного года, единиц |
Официальный сайт Фонда кино (ЕАИС) о зарегистрированных демонстраторах Омской области, договор, заключенный с юридическим лицом на оказание услуги "Прокат кино и видеофильма" |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
, где:
Ох - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством услуги, единиц; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуги, единиц; О - общее число опрошенных потребителей, единиц |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество выданных копий из фильмофонда, единиц |
Абсолютная величина |
Акт приема-передачи носителя аудиовизуального произведения (фильма) |
5. Правовые основы предоставления государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3. Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации.
4. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 143 "Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 1338 "Об утверждении Правил оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и связанных с таким показом услуг и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2010 года N 837 "О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах".
10. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии от 28 апреля 2000 года N 5-1-19/40 "Об отраслевой методике по учету фильмокопий в кинопрокате".
11. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 2800 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных благ и ценностей".
12. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 740 "Об утверждении формы билета как бланка строгой отчетности, который используется при проведении показа фильма в кинозале".
13. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 февраля 2011 года N 56 "Об утверждении порядка обмена информацией между демонстратором фильма и оператором единой федеральной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, включая формы ее запроса и предоставления из этой единой системы".
14. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации".
15. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 300-п "О совершенствовании организации и обеспечения устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области".
6. Действия по предоставлению государственной услуги
1. Приобретение неисключительных имущественных прав на использование аудиовизуальных произведений (фильмов).
2. Предоставление юридическим лицам, осуществляющим кинопоказ на территории Омской области, кино- и видеофильмов на основании договора проката за плату.
3. Формирование репертуара для юридических лиц, осуществляющих платную услугу публичный показ кино- и видеофильмов.
4. Содействие обеспечению доступности премьерных кино- и видеофильмов в цифровом формате 2D и 3D для жителей муниципальных районов Омской области.
5. Содействие организации показа национальных фильмов в муниципальных районах Омской области.
6. Проведение информационно-разъяснительной, методической работы по вопросам кинообслуживания на территории Омской области.
7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по прокату кино- и видеофильмов включает: - помещения для хранения и реставрации фильмофонда; - кинозал; - служебные помещения; - гардероб для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами. |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура 18 + 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 53 процента). Условия хранения фильмов регулируются необходимым температурным режимам |
Оборудование |
Помещения для хранения фильмофонда оснащены специальным оборудованием для автоматической транспортировки, а также проверки и реставрации фильмокопий. Рабочие места с фильмопроверочными столами, обеспечивают необходимый контроль состояния фильмокопий, выдаваемых в прокат. Имеется оборудование для реставрации и очистки фильмокопий, которое позволяет следить за техническим состоянием кинофонда и производить его реставрацию |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению должностных обязанностей. У учреждения имеется электронная почта, сайт |
8. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения, доступных для посетителей, производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения |
Форматы предоставляемых материалов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к фильмам на 35 мм пленке, DVD и других форматах |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения, схема и маршрут проезда к нему |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещении учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - правила по кинообслуживанию населения; - каталог фильмов из действующего фильмофонда предлагаемых к прокату из действующего фильмофонда |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы потребителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполняемой учреждением услуги |
<< Приложение N 18 |
Приложение >> N 20 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.