Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 79
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 81
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация и проведение мероприятий (бесплатная)"
1. Цели оказания государственной услуги
1. Создание условий для сохранения, создания, распространения и освоения культурных ценностей, а также творческой самореализации личности человека.
2. Раскрытие творческого потенциала населения, в том числе детей и молодежи.
3. Выявление и поддержка творчески одаренных детей и молодежи.
4. Эстетическое воспитание населения, основанное на достижениях российской и мировой культуры.
5. Содействие интеллектуальному развитию личности человека.
6. Воспитание и развитие патриотических, духовных и культурных ценностей.
7. Популяризация и стимулирование развития профессионального и самодеятельного творчества.
8. Развитие межрегиональных и международных связей, культурного обмена.
9. Создание благоприятной среды для обмена профессиональным опытом и развития профессионального взаимодействия учреждений культуры.
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество участников, человек * |
Абсолютная величина |
Журнал учета работы учреждения, отчет о реализации билетов, паспорт мероприятия |
4. Основные показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество проведенных мероприятий ** |
Абсолютная величина |
Журнал учета работы учреждения, приказ о проведении мероприятия |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Федеральный закон "О библиотечном деле".
3. Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
4. Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
5. Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности".
6. Федеральный закон "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".
7. Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
8. Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 143 "Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов".
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 1338 "Об утверждении Правил оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и связанных с таким показом услуг и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
12. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 года N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".
13. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 2477 "Об утверждении типовых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках".
14. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации".
15. Распоряжение Министерства культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N Р-6 "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации.
16. Закон Омской области от 16 июля 1996 года N 66-ОЗ "О библиотечном деле в Омской области".
6. Действия по оказания государственной услуги
Организация и проведение на платной основе культурно-массовых мероприятий, в том числе предусмотренных в рамках государственных программ, действующих на территории Омской области.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным осударственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики выполнения государственных работ и типа учреждения. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказания государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения культуры Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 70% от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в пять лет сотрудники учреждения должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о месте, времени, дате проведения культурно-массового мероприятия |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о месте, времени, дате проведения культурно-массового мероприятия; - контактная информация; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений об организации проведения культурно-массовых мероприятий |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается информация о времени, месте, дате проведения культурно-массового мероприятия, контактный телефон, электронный адрес для отзывов, замечаний и предложений |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполняемой учреждением услуги объемом не менее 10% от общего числа получателей услуги |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной услуги, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве выполнения услуги их потребителями |
---------------------------------------
* Для бюджетного учреждения культуры Омской области "Музейно-выставочный комплекс "Моя история" при расчете показателя учитываются только участники мероприятий, проведенных в структурном подразделении "Исторический парк "Россия - моя история"
** Для бюджетного учреждения культуры Омской области "Музейно-выставочный комплекс "Моя история" при расчете показателя учитываются только мероприятия, проведенные в структурном подразделении "Исторический парк "Россия - моя история"
<< Приложение N 78 |
Приложение >> N 80 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.