Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 17 апреля 2023 г. N 33
"Приложение N 16
к приказу
Министерства
культуры
Омской области
от 27 декабря 2017 г. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (в стационарных условиях), платно"
1. Цели оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в целях содействия организации культурного досуга населения Омской области, создания условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры.
2. Категория потребителей государственной услуги
Физические лица.
3. Основные показатели, характеризующие качество и (или) объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя заполняемость кинотеатра, процентов |
ЗР - число зрителей на киносеансах, проведенных собственными силами учреждения на закрытых площадках в стационарных условиях в отчетном периоде, человек; М - число киносеансов всего, проведенных собственными силами учреждения на закрытых площадках в стационарных условиях в отчетном периоде, единиц; Вср - средняя коммерческая вместимость зрительных залов кинотеатра (рассчитывается: в числителе как сумма количества мест в каждом зрительном зале, в знаменателе - сумма количества залов), мест |
Данные из Единой автоматизированной системы (ЕАИС), отражающие сведения о показе кинофильмов в кинозалах и количестве проданных билетов учреждения. Кассовый отчет по входным билетам |
4. Основные показатели, характеризующие качество и (или) объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число зрителей, человек |
Абсолютная величина |
Данные из Единой автоматизированной системы (ЕАИС), кассовый отчет по входным билетам |
5. Правовые основы предоставления государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
3. Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 143 "Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 1338 "Об утверждении Правил оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и связанных с таким показом услуг и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2010 года N 837 "О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах".
10. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии от 28 апреля 2000 года N 5-1-19/40 "Об отраслевой методике по учету фильмокопий в кинопрокате".
11. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 2800 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных благ и ценностей".
12. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 740 "Об утверждении формы билета как бланка строгой отчетности, который используется при проведении показа фильма в кинозале".
13. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 февраля 2011 года N 56 "Об утверждении порядка обмена информацией между демонстратором фильма и оператором единой федеральной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, включая формы ее запроса и предоставления из этой единой системы".
14. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации "ВППБ 13-01-94".
15. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 300-п "О совершенствовании организации и обеспечения устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области".
6. Действия по предоставлению государственной услуги
1. Предоставление потребителям государственной услуги информации о кинопоказах на закрытой площадке.
2. Подготовка и выпуск информационных материалов по профилю деятельности учреждения.
3. Формирование репертуара кинопоказа учреждения.
7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; Здание учреждения подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по показу кинофильмов включает: - кинозал; - служебные помещения; - гардероб для посетителей; - санузел для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами. |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими поддержание нормативного температурно-влажностного режима (температура 18 + 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха - 65 процентов). |
Оборудование |
Учреждение обеспечено необходимыми техническими средствами для публичной демонстрации кинофильмов, проведения тематических киномероприятий, кинофестивалей, творческих встреч. Кинозалы оборудованы исправными, не имеющими внешних повреждений креслами для зрителей, соединенные в рядах между собой и прикрепленными к полу |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению должностных обязанностей. В учреждении имеется электронная почта, сайт |
8. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения, доступных для посетителей, производится каждый рабочий день |
Общественная безопасность |
В учреждение организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения |
Форматы предоставляемых материалов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к фильмам на 35 мм пленке, DVD и других форматах |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
1. Показ кинофильмов предусматривает просмотр зарубежного и российского кино с разнообразной жанровой тематикой (боевики и триллеры, комедии и мелодрамы, ужасы и фантастика, сказки, приключения, мультфильмы, документальные, учебные), российские или зарубежные премьеры для разновозрастной аудитории.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе на основании приобретенного зрителем билета учреждения, в том числе для детей дошкольного возраста (от 3-х лет), учащихся, студентов.
3. Предельные цены на оплату государственных услуг учреждение определяет самостоятельно.
4. Продажа кинобилетов на текущий киносеанс начинается не позднее чем за 30 минут до начала киносеанса. Учреждение может организовывать предварительную продажу билетов.
5. Неиспользованный входной билет на посещение киносеанса, мероприятия утрачивает действительность по истечении мероприятия и замене, возврату не подлежит. Входной билет на киносеанс, мероприятие может быть сдан в кассу учреждения не позднее чем за 30 минут до начала мероприятия/киносеанса с возвратом 100% стоимости. Возврат билетов позднее 30 минут до начала киносеанса, мероприятия не допускается.
6. Дети до 6 лет без сопровождения взрослых к посещению Учреждения не допускаются.
7. Объявленный в программе кино-, видеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе кинозрителей.
8. Продолжительность киносеанса устанавливается с учетом продолжительности кино- и видеофильма.
9. Замена кино- и видеофильма в программе планируемого репертуара или отмена киносеанса допускаются в случае порчи или утери кино- и видеофильма, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
10. Посетителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по показу кино-, видеофильмов в следующих случаях:
- отсутствие билетов на проводимый киносеанс;
- несоответствие возрастному ограничению;
- если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- обращение за получением услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей.
11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения, схема и маршрут проезда к нему |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещении учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - правила по кинообслуживанию населения; - репертуарный план киносеансов, киномероприятий, творческих вечеров |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер. |
<< Приложение N 15 |
Приложение >> N 17 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 17 апреля 2023 г. N 33 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.